При покупке авто важно оценить, какая АКПП самая надежная и долговечная. По статистике, данный вопрос входит в ТОП-5, которые задают себе потенциальные покупатели при выборе автомобиля. Какие бы аргументы не приводили сторонники «старой школы» механической КПП, но факт остается фактом – «механика» постепенно вытесняется менее проблемной «автоматикой». Она гораздо проще в освоении, очень гибкая и надежная. В конце концов, если покупаешь машину с нуля, хочется получить в свое распоряжение максимально отзывчивое и удобное во всех смыслах транспортное средство.
Многих молодых людей интересует вопрос, как буксовать на месте? Такие действия пользуются популярностью в первую очередь у молодых, начинающих стритрейсеров, купивших свой первый автомобиль. При этом следует знать, что последствия от этого не заставят себя ждать. Это касается как механической, так и автоматической коробки переключения скоростей.
Приобретая новый автомобиль, новички часто задумываются, как правильно управлять коробкой автомат. В этой статье рассмотрим режимы работы автоматической коробки передач, алгоритм управления
Как известно, бывает полная и частичная замена масла в АКПП. Сегодня мы рассмотрим второй вариант. Почему была выбрана именно эта тема? Залить новое масло в механическую коробку сможет даже новичок,
Следует обязательно разобраться, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя, ведь в последнее время эта тема стала необычайно актуальной среди водителей. Доподлинно неизвестно, кто первый задался таким вопросом, но в смущении были даже те водители, которые за свою жизнь преодолели не один десяток тысяч километров. На самом деле, сомнения опытных драйверов полностью понятны: за последние годы автомобили стали гораздо более технологичными, чем это было ранее. Во внутренностях многое изменилось. Оказывается, что управлять машиной по старым методичкам может быть даже вредно для самого железного коня. Мало желающих самостоятельно разбираться в вопросе, заданном в самом начале статьи, ведь для этого придется потратить много сил и времени. Дабы действительно разобраться во всех технических аспектах, нужно понимать теорию. Так уж повелось, что люди приобретают транспортное средство исключительно для езды, а не для изучения его внутренностей. В то же время, ни один водитель не будет намеренно «убивать» свой автомобиль, а потому кое-какие моменты все же приходится выяснить.
Из полуоси доносятся странные звуки, ремонт редуктора заднего моста Газели неумолимо приближается и это подтвержденный факт. Данная тема будет актуальной именно для водителей, которые являются владельцами машин "С" класса, ибо для них более привычным понятием является дифференциала. Начинается все с того, что звук не слишком громкий, но если не разобраться вовремя, он будет становиться все сильнее с каждым преодоленным километром. Как итог, может полностью сломаться полуось или даже весь мост в сборе. Так уже получается, что не все водители знают, где в машине находятся какие механизмы, а потому, не у всех есть возможность самому заниматься ремонтом машины, хоть все достаточно просто на самом то деле. Понадобится от силы час свободного времени. Плюс, даже не нужно обладать особым опытом. Стоит лишь следовать тем советам, которые будут приведены в статье.
Оказалось, не все водители знают, что такое DSG коробка передач. Этому не стоит удивляться, потому как большинство автолюбителей привыкли к существованию АКПП и МКПП. Сегодня все кардинально поменялось. Ученые и инженеры сумели разработать и внедрить в эксплуатацию новый тип коробки передач, суть которого заключается в комбинировании механики и автомата. Как можно было догадаться, речь идет про автоматизированную механику. Ее принято называть полуавтоматической либо же секвентальной. Кстати, именно такие КП принято использовать в машинах, выступающих в формуле один. На железных конях для серийного производства это новинка.
Многие водители задаются вопросом, что лучше вариатор или механика? Цель данной статьи дать максимально развернутый ответ на этот вопрос. Чтобы разобраться, обязательно будет приведены плюсы и минусы обоих вариантов. На самом деле, эта тема актуальная не только в случае покупки нового авто, но и при приобретении с рук. В интернете есть огромное количество разного рода информации. К сожалению, она не всегда оказывается полезной, а порой и приносит вред. Единственный человек, который сможет разобраться — эксперт. Собственно, в этом материале и будет изложено мнение опытного автомеханика.
Многие владельцы автомобили хотят знать, кпп типтроник — что это такое, для чего он необходим. Данное приспособление появилось не так давно, получило довольно серьезную популярность. Каждый знает, что первая коробка передач была полностью механическая, приходилось самостоятельно переключать передачи, что не очень удобно. Из-за этого многие владельцы железных коней хотят получить больший комфорт, чтобы не отвлекаться на данный процесс. Для таких людей и придумали коробку передач типтроник. Она отличается хорошей надежностью, удобством.
Многие водители сталкиваются с проблемой, что педаль сцепления провалилась на ваз 2210. Из-за этого возникает масса проблем с транспортным средством, что неудивительно. Невозможно нормально передвигаться, водитель получает дискомфорт. Если вы не знаете, что делать в данной ситуации, то можно просто отправиться в специализированный сервис. Там все сделают качественно и за короткий срок. Стоит отметить, что причин такой поломки может быть несколько. Все они встречаются в той или иной мере. Специалисты говорят, что некоторые заболевания можно вылечить и самостоятельно. Главное знать устройство транспортного средства и иметь инструмент. Печально, когда проблема возникает во время передвижения по скоростной трассе. Дело в том, что поблизости редко можно найти сервис, где все исправят. Необходимо вызывать эвакуатор или самостоятельно решать проблему. Провал сцепления может случиться на любом транспортном средстве, независимо от марки и года выпуска.
Как надёжно и сколько ходит керамическое сцепление, плюсы и минусы узла, изготовленного из общепринятого материала? Есть смысл в замене металлической корзины на хрупкую керамическую и не повлияет это на качество и скорость езды. Эти и многие другие вопросы возникают у автовладельцев, впервые сталкивающихся с такой альтернативной заменой.
Человек, знающий, как выполняется полная замена масла в АКПП своими руками, сможет не только помочь дельным советом товарищам, но еще и существенно сэкономит на посещении станции технического
роботизированная коробка передач или автомат. Только сейчас большинство автомобилистов поняли всю прелесть использования АКПП. В большей степени это касается тех, кто чаще ездит в условиях города. Понятное дело, что существуют и настоящие поклонники механики, но когда они стоят в пробках, то все равно задумываются о том, что куда проще было бы поставить рычаг в одно положение и ни о чем не переживать. Ручная коробка также обладает своими плюсами, как и минусами. Например, на машине с механикой можно преодолеть те препятствия, которые автомат не осилит.
У многих вызывает огромные трудности замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Даже если вы покупаете автомобиль в идеальном техническом состоянии, наступает время, когда в срочном порядке нужно произвести замену. Как скоро это случится, зависит от многих факторов, но некоторые из них носят личный характер. Конечно, иногда так бывает, что подшипники служат долгие годы и не мучают владельца авто, но для этого, при выборе машины нужно быть очень внимательным, а также удачливым. По мнению многих специалистов, главной причиной замены в основном является испорченный стиль вождения водителя. Тем, кто вообразил себя Шумахером, нужно быть осторожным, так как обычно у таких водителей подшипники долго не держатся. Следующим фактором, влияющим на состояние подшипников, являются условия эксплуатации автомобиля. Гараж и ровные качественные дороги значительно отсрочат момент замены. И, наконец, третья причина — запоздалая диагностика и неправильный уход за автомобилем.
У многих водителей возникает вопрос: буксует коробка автомат, что делать. Такого рода проблема случается часто, особенно на старых транспортных средствах. Дело в том, что важные узлы уже исходились и
Довольно популярный вопрос, из-за чего не включаются передачи на заведенном двигателе? Для некоторых людей, подобное становится полнейшей неожиданностью. Однако, как показывает практика, большая
Как и при каких условиях проводится замена прокладки поддона картера. Над этим вопросом задумывались многие автомобилисты. Для каждого автомобиля – эта процедура становиться сугубо индивидуальная и
У автомобилей бывает такая проблема - пробуксовка АКПП, причины этого не всегда понятны. Примечательно, что в подобной ситуации может оказаться владелец любого железного коня, независимо от модели и
Учитывая реалии российских зим, знать, как завести машину в мороз с АКПП должен каждый владелец автомобиля. Зная данный вопрос, получится не снизить ресурс самой коробки, а также прилегающих
Популярные виды трансмиссии или чем отличается робот от вариатора? Как известно, вопрос актуальный на протяжении длительного времени. Увы, только единицы водителей смогут дать правильный ответ. Конечно, большинство автомобилистов что-то и когда-то слышали по этому поводу, но тут их осведомленность заканчивается. Именно поэтому, всем желающим стоит прочесть материал, дабы разобраться, какая разница между двумя типами коробок переключения передач. Сразу стоит отметить, что большая часть КП, используемых сегодня, были созданы еще в середине прошлого столетия. Разница только в том, что тогда они обладали лишь тремя скоростями, да и устройство было более простым. Технологии постоянно развивались, рос спрос на более дешевые варианты. Это привело к тому, что инженерам пришлось конструировать новые проекты. Что же у них получилось?
Человеку, только получившему права, интересно, можно ли ездить на нейтралке на автомате? Все прекрасно знают, что автоматическая коробка передач довольно удобна в плане эксплуатации. Даже те, кто ездят исключительно на механике, признают достоинства АКПП. Есть лишь один нюанс — если водитель ездил исключительно на МКПП, перестроиться на автоматическую коробку будет достаточно сложно, потому как привычки менять очень сложно. Кажется, что катиться с горки на нейтральной передаче — это вполне нормальное явление. Но не навредит ли это современному механизму, где за все отвечает электроника? Люди, пересевшие с механики на автомобиль с автоматической коробкой, искренне верят, что использование нейтралки во время движения допустимо. Как минимум, это отличная возможность сэкономить собственные средства, учитывая современные цены на топливо. Но с учетом всех особенностей автомата, использование нейтралки во время движения может привести к тому, что коробка попросту не выдержит подобной нагрузки. Как итог, придется выполнять достаточно дорогостоящий ремонт. В такой ситуации нет смысла экономить на бензине, что логично!
Полетели части КПП или почему при переключении передачи хрустит коробка? Многие автолюбители сталкивались с данной неисправностью именно при эксплуатации механики. А вот для остальных вариантов КПП (автомата и вариатора) – эта статья становится не актуальной, поскольку они имеют другие конструктивные особенности.
Не все водители в курсе, что такое кулиса в автомобиле, и какие задачи она выполняет. Между тем, именно благодаря ей вы так легко и быстро переключаете скорости на всех механических КПП и большей части АКПП. Если на курсах вождения вам ничего не рассказали о кулисе, самое время исправлять ситуацию.
Часто случается так, что течет масло из коробки передач. Предшествием подобного часто становится странный звук, доносящийся из области КП. Это говорит о том, что в ней маловато смазки. В итоге возникают некоторые сложности с переключением между скоростями. Это не есть хорошо, ибо проблема может напомнить о себе в самый ответственный момент. Именно это иногда становится причиной дорожно-транспортных происшествий. От проблемы этой можно избавиться, но если не сделать это сразу, коробку банально начнет клинить. Хорошо, если случится это во время выезда из гаража или со стоянки, но когда подобное произойдет на скорости, случится именно то, что написано выше. Нет смысла затягивать с ремонтом, если под машиной находится лужа из масла. Дабы избавиться от всех сомнений, можно выполнить небольшую проверку. Понадобятся только листы бумаги. Поставив авто на стоянку, следует бумагу постелить под нее. Утром придется проверить. На бумажках будет отчетливо видно, есть ли проблемы или же все в полном порядке.
Увы, не все знают, как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле. Прежде чем начать разбор данной темы, нужно отметить, что эта машина является отличным вариантом не только для любителей адреналина, но и для людей, использующих транспортное средство именно для езды в городских условиях. Каждый знает, что здесь стоит раздаточная коробка. Она хороша тем, что позволяет одним движением рычага выполнять несколько важных операций. Для использования пониженной передачи рычаг переводится в правую сторону, а дальше уходит вверх. Логично, что для повышенной он всего лишь отводится назад. Многие удивятся, но используя раздаточную коробку, можно включить нейтралку. Это хорошая возможность удержать транспортное средство на одном месте. Блокировка легко включается как на повышенной, так и на пониженной передачах. Потребуется лишь отвести рычаг влево.
Выбирая автомобиль и задаваясь вопросом, вариатор или автомат, что надёжнее, практичнее и качественнее на практике многие путают такую коробку переключения скоростей с механикой. Несмотря на то, что
Это накладывает отпечаток на то, как они пользуются автомобилем. Чтобы не возникало сложностей в будущем, следует внимательно прочесть этот материал. Плюс, здесь будет приведено множество полезной информации, которая определенно сыграет важную роль в дальнейшем. Надо понимать, что коробка такого типа впервые появилась еще в середине прошлого столетия и по сей день остается востребованной. Но все больше водителей исповедуют агрессивный тип езды при АКПП, а это не приводит ни к чему хорошему. За все время, основа коробки осталась практически неизменной.
В данной статье речь пойдет про облегченный маховик плюсы и минусы. Дело в том, что все современные механизмы дорабатываются и модифицируется. Без этого невозможно получить скачек в техническом
Любой водитель просто обязан знать, как проверить сцепление на МКПП коробке. Вы можете не разбираться в каких-то других вещах, связанных с ремонтом. Но проверка сцепления на коробке передач — это святое. Почему умение проверять данный узел так важно? Потому что речь идет о безопасной езде и комфортном вождении. Известно, что система сцепления подвергается весьма солидной нагрузке. Она отвечает за «взаимопонимание» КПП и движка. Несмотря на то, что ресурс сцепления достаточно большой, а при аккуратной езде он становится еще дольше, периодическая проверка точно не помешает.
Кто из водителей интересуется, как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки, должен в обязательном порядке внимательно изучить эту статью. Необходимость в подобных действиях возникает в том случае, если машина работала в тяжелых условиях. Например, когда часто приходится двигаться по заснеженным дорогам или по воде, смазки в подшипнике становится все меньше. Как итог, он начинает издавать не самые приятные звуки, после чего может и вовсе сломаться. Дабы избежать подобного развития событий, при первых признаках нехватки смазки, ее следует заменить. Основным признаком считается свист подшипника. Если он не прекращается, можно смело отправляться за новым выжимным.
Опытные водители точно знают, на каких оборотах переключать передачи необходимо, чтобы мотор функционировал как можно дольше. Некоторые автомобилисты всю жизнь управляют машинами с механическими коробками передач. Как показывает практика, они и сами не знают, что делают это не совсем правильно. Казалось бы, что этот вопрос достаточно простой, но это не совсем так. Его нужно изучать достаточно кропотливо. Часто случается, что при эксплуатации автомобиля водители неправильно переключают передачи, это становится причиной серьезных проблем в самом моторе, а также в трансмиссии. В это верит не каждый, но неумение правильно использовать механику даже бросается в глаза. У автомобилиста с малым стажем машинка будет сильно дергаться, разгон не будет происходить сильно быстро, возникнут проблемы с подъемом в гору. Это относится и к переключению передач, которое осуществляется не так как следует.
Чем же популярна коробка DSG-7, проблемы какие с ней связаны? Скорее всего, если бы она ставилась в более и менее популярные автомобили, никого бы данная тема не интересовала. Но как бы там ни было, некоторые люди приобретают машины с подобной коробкой передач. Никто не хочет купить то, с чем в будущем возникнут серьезные проблемы. Главная характеристика, из-за которой люди делают выбор в пользу немецких железных коней — их высокое качество. Так в чем же проблема? Больше всего боятся провалов во время набора оборотов, что происходит совершенно неожиданно. Что касается ремонта, суммы нужны просто огромные. Дабы разъяснить всю ситуацию, стоит выслушать мнение экспертов, которое будет приведено в этой статье.
Тема данной статьи — замена двухмассового маховика на одномассовый. Есть ли вообще смысл в этом? Прежде чем дать развернутый ответ на вопрос, следует понимать, что маховиком является специализированное приспособление, форма которого напоминает диск. Крепится он непосредственно к коленвалу, дабы была возможность образовать инерцию для вращения последнего и для работы трансмиссии. Взглянув на наружную сторону маховика, можно заметить зубцы, предназначенные для того, чтобы в них попадали зубцы стартера, приводящие к пуску силового агрегата. Одна из задач маховика состоит в том, чтобы поршни не оставались в так называемой мертвой точке. Вращаясь, он не позволяет коленвалу застопориться, а мотору заглохнуть.
Возможна ли перетяжка ручки КПП кожей своими руками? В сегодняшней статье мы постараемся максимально информативно раскрыть этот вопрос. Вообще, почему возникает такая необходимость? Разве
Присадки в коробку передач. Присадки в КПП для снижения шума и легкого переключения передач. Есть ли польза? Стоит покупать присадку в КПП или нет?
Повышенная проходимость для бусика или блокировка дифференциала на Газель. Тема не теряет собственной актуальности уже на протяжении достаточно длительного периода. Все потому что эти машины стали популярными как на просторах Российской Федерации, так и во многих других странах. Это и неудивительно, поскольку все более развитой становится такая услуга, как перевозки. Для них необходим грузовой транспорт. Газель идеально подходит на эту роль. Транспортное средство продается в различных вариациях. Все зависит исключительно от нужд покупателя. Фургон может предназначаться для перевозки пассажиров, для пассажиров и грузов, только для грузов. Разнятся и параметры грузоподъемности. Все было бы идеально, если бы не одна проблема — отечественные дороги, вернее их отсутствие. Такие машины создавались для использования на городских трассах, но не для бездорожья. Увы, современные реалии таковы, что и бездорожья очень много. Тогда инженерам пришлось заняться разработкой специализированного механизма, блокирующего оси заднего привода, который увеличивает показатели проходимости. Что же из этого вышло?
Какой будет правильная периодичность замены масла в АКПП? Этот вопрос необычайно важен, ибо автоматическая коробка требует тщательного ухода за собой. Некоторые водители с этим солидарны, а другие -
Водители знают, что такое выжимной подшипник сцепления, признаки неисправности его также знать нужно обязательно. Как правило, неполадки с данным элементом возникают ни с того, ни с сего.
Многие водители сталкиваются с вопросом: как менять масло в вариаторе? Без данного действия автомобиль не прослужит долгое время. Под словом вариатор следует понимать устройство, предназначенное для
Хозяева «десяток» интересуются, как происходит замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки? Так как задача сцепления заключается в связывании силового агрегата и трансмиссии, именно на него приходится вся нагрузка, появляющаяся от крутящего момента. Естественно, подобного рода нагрузки существенно ускоряют износ определенных деталей. Увы, избавиться от него нереально, даже если водить машинку максимально осторожно. Чисто в теории, переключение передач, не выжимая сцепления, возможно, но после подобного будут ломаться и другие узлы, стоимость которых достаточно высока. Все это, заставляет удостовериться в том, что сцепление — это все-таки расходный материал. Значит, нужно разобраться, как не сильно потратиться при его замене. Обычно, при выполнении работ, много сил и времени забирает снятие коробки переключения передач. Перед каждым механиком стоит цель — избежать достаточно кропотливого шага. Еще один плюс подобного способа в том, что не надо сливать масло.