Меню

Как выполняется замена двухмассового маховика на одномассовый? Нюансы самостоятельной замены

Тема данной статьи — замена двухмассового маховика на одномассовый. Есть ли вообще смысл в этом? Прежде чем дать развернутый ответ на вопрос, следует понимать, что маховиком является специализированное приспособление, форма которого напоминает диск. Крепится он непосредственно к коленвалу, дабы была возможность образовать инерцию для вращения последнего и для работы трансмиссии. Взглянув на наружную сторону маховика, можно заметить зубцы, предназначенные для того, чтобы в них попадали зубцы стартера, приводящие к пуску силового агрегата. Одна из задач маховика состоит в том, чтобы поршни не оставались в так называемой мертвой точке. Вращаясь, он не позволяет коленвалу застопориться, а мотору заглохнуть.

Маховик двухмассового типа

Замена двухмассового маховика на одномассовый — как выполняется? Чтобы точно обо всем узнать, следует немного заняться изучением теории. Выполняя ремонтные работы сцепления, обязательно следует должное внимание уделять маховику. Это необходимо для того, чтобы машина в дальнейшем была застрахована от большого числа количества поломок. Ремонт, а также диагностические работы следует выполнять исключительно на соответствующих станциях технического обслуживания.

Без наличия специализированного оборудования, а также без опытных мастеров, попросту не получится понять, есть ли какие-то проблемы. Собственными силами можно разобраться только с тем, имеются ли на двухмассовом маховом диске повреждения, вроде подтекающей смазки или наличие царапин. Самостоятельно также можно определить размер радиального зазора.

Профессиональные мастера сумеют быстро, а главное качественно разобраться с тем, что именно случилось с двухмассовым маховиком. При наличии поломок, они смогут их устранить. Нужно понимать, что не совсем правильная эксплуатация транспортного средства приведет к тому, что маховый элемент проработает не более, чем сто двадцать тысяч километров пробега, о чем утверждают механики. Многие водители, которые управляют дизельными машинами, снижают обороты «колена» во время езды аж до холостых — это не правильно. Внутри маховика расположены пружины, которые подобных нагрузок не выдерживают и выходят из строя. Со временем это приведет к тому, что коленчатый вал будет работать с биениями.

Если получилось так, что сцепление сломалось уже не в первый раз, надо в обязательном порядке менять ранее упомянутый диск. Во время его замены обязательно контролировать, дабы он не обрабатывался механическим путем.

Случается так, что во время монтажа, маховый диск падает на твердую поверхность. В этом случае, использование его больше не представляется возможным. Его категорически запрещается омывать мощной струей воды. Запрещено выполнять чистку с помощью аэрозолей и сжатым воздухом. Ряд мастеров рекомендуют выполнять замену маховика заодно со сцеплением. Стоимость двухмассового диска будет намного дороже, нежели одномассового, что неоднократно подтверждалось.

Нюансы самостоятельной замены

Если откровенно, процедура считается крайне трудной. Чтобы сделать все максимально качественно, придется потратить большое количество свободного времени. Однако, если водитель обладает достаточным опытом, у него все получится. Прежде всего, нужно убедиться, что именно маховик изношен и его нужно менять. Все, что касается причин выхода из строя, написано в материале раньше. Теперь транспортное средство загоняется на подъемник или же на яму. Придется выполнить демонтаж и отсоединение следующих механизмов:

Если все операции выполнены правильно, удастся заметить маховик вместе с корзиной сцепления. Вот теперь уже можно смело приступать к замене одного маховика на другой. Двухмассовый диск спокойно становится на место одномассового. Выполнив установку, следует только все собрать в обратной последовательности. На этом все, замена двухмассового маховика на одномассовый подошла к своему логическому завершению. Каждый, кто внимательно прочитал эту статью, сможет прийти к выводу, что в этом нет абсолютно ничего сложного. Было бы желание, время, а также возможность. Как бы там ни было, действовать следует максимально осторожно, дабы ничего не повредить. Нет уверенности в собственных силах? В этом случае рекомендуется отогнать транспортное средство на станцию технического обслуживания, где спецы все сделают.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
281