Меню

Полная замена масла в АКПП своими руками. Плюсы самостоятельной замены

Человек, знающий, как выполняется полная замена масла в АКПП своими руками, сможет не только помочь дельным советом товарищам, но еще и существенно сэкономит на посещении станции технического обслуживания. Известно, что данная процедура должна выполняться через каждые 55-60 тысяч километров. Если же не соблюдать рекомендации завода, с коробкой могут начаться серьезные проблемы, которые будут выражены в странных звуках, а потом и вовсе в отказе функционировать. Сбои в работе начинают происходить во многом из-за того, что большинство деталей КП полностью износились. Учитывая, сколько стоит ремонт автомата, как правило, хозяева стараются регулярно делать профилактику. Иногда можно делать частичную замену масла, используя способ обновления, проводящийся через каждые 20000 пробега. Смысл в том, что осуществляется слив 40% от всего масла, а вместо него заливается свежая жидкость. Это дает возможность ездить длительное время, не прибегая к полноценной замене смазки. Вот только обходиться обновлением получится не всегда. С течением времени, переключение передач будет происходить гораздо жестче, дольше и с сильным шумом. Все это укажет на необходимость полноценной замены. В автосервисах за такую операцию запрашивают от двух и до четырех тысяч, без учета масла.

Полная замена масла в АКПП своими руками выполняется достаточно просто, хоть специалисты уверяют, что сделать это нереально. Да, будет достаточно грязно, но возможность сэкономить несколько тысяч, несомненно, греет душу. Кстати, не придется пользоваться гидрокомпрессором, о котором так уверенно твердят профи.

Плюсы самостоятельной работы

Как уже можно понять, замена масла в условиях гаража — это возможность сэкономить. На самом деле, есть еще несколько положительных моментов:

Непосредственно замена масла

Кроме новой смазывающей жидкости придется купить еще и масляный фильтр, а также прокладку для поддона. Порой, фильтр решают не менять, а просто тщательно промывают. И все-таки в этом деле лучше не экономить, ведь стоимость устройства не сильно высокая. Собственно алгоритм действий выглядит следующим образом:

Остается только проверить уровень масла, а также долить его при необходимости. Через 10000 километров выполняется контрольная проверка уровня. Собственно, лишь тогда полная замена масла в АКПП своими руками будет считаться законченной. Абсолютно ничего сложного, в чем можно удостовериться на примере данного материала.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
209