Меню

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Извлечение коробки передач

Содержание:

У многих вызывает огромные трудности замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Даже если вы покупаете автомобиль в идеальном техническом состоянии, наступает время, когда в срочном порядке нужно произвести замену. Как скоро это случится, зависит от многих факторов, но некоторые из них носят личный характер. Конечно, иногда так бывает, что подшипники служат долгие годы и не мучают владельца авто, но для этого, при выборе машины нужно быть очень внимательным, а также удачливым. По мнению многих специалистов, главной причиной замены в основном является испорченный стиль вождения водителя. Тем, кто вообразил себя Шумахером, нужно быть осторожным, так как обычно у таких водителей подшипники долго не держатся. Следующим фактором, влияющим на состояние подшипников, являются условия эксплуатации автомобиля. Гараж и ровные качественные дороги значительно отсрочат момент замены. И, наконец, третья причина — запоздалая диагностика и неправильный уход за автомобилем.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, по мнению многих автовладельцев, требует обязательной разборки коробки, что вынуждает их обращаться в мастерскую и тратить кровно заработанные деньги. Некоторые умельцы уже доказали, что это делать необязательно и с заменой может справиться каждый. Да, извлечь коробку придётся, но копошиться в её начинке вовсе не обязательно.

Признаки того, что нужно заменять подшипник

Иногда нет возможности в срочном порядке отправить автомобиль на диагностику. А в таких случаях, обнаружить неполадки с подшипниками помогут следующие признаки:

  1. В нейтральном положении рычага переключения скоростей, прослушиваются постоянные звуки и неприятный шум.
  2. Во время движения автомобиля, независимо от передачи, коробка излагает неприятные звуки.
  3. Рычаг переключения передач самопроизвольно переходит в нейтральное положение.
  4. Невозможно отключить сцепление — это происходит в тех случаях, когда подшипник заклинило.

Важно помнить, что если запустить эту проблему или пустить её решение на самотёк — это скорее всего приведёт к серьёзным неполадкам в будущем, и, соответственно, серьёзным растратам. Известны случаи, когда перекошенный подшипник, полностью разрушал диск сцепления. Но даже если он не перекошенный, а попросту изношенный, это также требует срочного вмешательства.

Извлечение коробки передач

При ознакомлении с любой подобной инструкцией, складывается впечатление, что она написана специально для учёных и обычному человеку понять её не дано. Поэтому, мы решили изложить всё довольно простым и доступным языком:

Замена подшипника

После того, как мы сняли коробку, остаётся только извлечь колокол и стопорные кольца. Всё — прямая дорога к подшипнику открыта. Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Подцепляем подшипник под кольцевую проточку, используя при этом большую отвёртку. Почему большую? Во время этого процесса на инструмент обрушится огромная нагрузка и существует риск, что он может не выдержать. Соответственно, чем мощнее отвёртка, тем больше шансов, что всё пройдёт гладко.
  2. Первичный вал подсовываем вперёд, при этом подшипник начнёт выполнять функцию опоры.
  3. Теперь наносим молотком удары по торцу первичного вала, при этом, время от времени, прокручиваем его. Обычно, чтобы подшипник с него сошёл, нужно затратить от 20 до 30 минут.

Установка нового подшипника уже не должна вызвать столько трудностей. Нужно просто надеть элемент и спокойными ударами запрессовать его на нужное место. Видите, можно обойтись без излишних действий, которые являются обязательными, согласно большинства инструкций. Да и по времени замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по данному алгоритму, менее затратная. Плюс ко всему, самостоятельная замена экономит как минимум 3000 рублей.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
235