Меню

Замена прокладки поддона картера. Причины замены

Содержание:

Как и при каких условиях проводится замена прокладки поддона картера. Над этим вопросом задумывались многие автомобилисты. Для каждого автомобиля — эта процедура становится сугубо индивидуальная и немного отличается для переднеприводных и заднеприводных транспортных средств. Статья расскажет о выборе прокладочного материала, а также о способах замены для разного типа и конструкции двигателя.

Виды прокладочного материала

Замена прокладки поддона картера требует использования разного материала. Так, каждым заводом изготовителем предусматривается определенный тип прокладки, которую стоит использовать. Если смотреть с исторического контекста, то вначале разработки двигателей внутреннего сгорания прокладки поддона не использовались, поскольку прилегающие поверхности картера и блока шлифовались так, чтобы не было щели для утечки масла. Этот результат не устраивал автопроизводителей, поскольку часто все-же случались утечки смазочной жидкости.

Следующим этапом разработки становился картон. Такие прокладки можно встретить на таких легендарных автомобилях, как ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. Далее, прокладочный материал совершенствовался и в использование вошел кожкартон. Но, и тот, и другой не нашли применения в современном мире. На сегодняшний день многие автопроизводители используют такие материалы как: резина, стекловолокно, силикон повышенной плотности, кожкартон (в некоторых случаях), другие современные материалы, которые при воздействии температуры и моторного масла не дают пробои.

Причины замены

Причины замены прокладки довольно банальны — пробой материала. Получается это вследствие некачественного материала или износа. Если на автомобиль была установлена бракованная прокладка поддона картера, то вопрос становится в смене производителя, который изготавливает такие изделия.

Износ — самая распространенная причина всех автомобильных неполадок, связанных с двигателем. Она может служить причиной пробоя, поскольку у любой детали есть свой срок эксплуатации. Обычно под регулярным воздействием высоких температур и смазочной жидкости прокладочный материал расслаивается или рвется, что впоследствии приводит к постоянной течи масла.

Замена прокладки

По сути, прокладка поддона на переднеприводных и заднеприводных транспортных средствах меняется почти идентично за исключением некоторых нюансов. Стоит понимать, что замена прокладки поддона картера проводится на подъемнике или яме, поскольку придется сливать полностью масло.

Итак, рассмотрим технологический процесс замены:

Вывод

Заменить прокладку поддона картера может даже начинающий автомобилист. Стоит отметить, что для каждого транспортного средства этот процесс индивидуальный, но в основном технологическая схема одна. Замена прокладки поддона картера проводится, если образовалась течь или пробой материала. Последствия несвоевременной замены могут быть самые разнообразные, но все сводится к тому, что повышается износ основных узлов и деталей двигателя.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
242