Провалилась педаль сцепления на ВАЗ 2210. Какие имеются причины?
Многие водители сталкиваются с проблемой, что педаль сцепления провалилась на ваз 2210. Из-за этого возникает масса проблем с транспортным средством, что неудивительно. Невозможно нормально передвигаться, водитель получает дискомфорт. Если вы не знаете, что делать в данной ситуации, то можно просто отправиться в специализированный сервис. Там все сделают качественно и за короткий срок. Стоит отметить, что причин такой поломки может быть несколько. Все они встречаются в той или иной мере. Специалисты говорят, что некоторые заболевания можно вылечить и самостоятельно. Главное знать устройство транспортного средства и иметь инструмент. Печально, когда проблема возникает во время передвижения по скоростной трассе. Дело в том, что поблизости редко можно найти сервис, где все исправят. Необходимо вызывать эвакуатор или самостоятельно решать проблему. Провал сцепления может случиться на любом транспортном средстве, независимо от марки и года выпуска.
Какие имеются причины
Педаль сцепления провалилась на ваз 2210 – проблема встречается довольно часто. Отдельно стоит сказать про сами причины неисправности, какие они бывают. Без таких знаний невозможно начать ремонт. К самым распространенным относят:
- Возникновение разрыва троса, который соединяет наконечник;
- Может быть лопнута выжимная пружина.
Обе причины могут привести к печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Чтобы это предотвратить, необходимо регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание всех систем транспортного средства. Конечно, если вы возите с собой запасные детали, то проблему можно решить и на месте. Главное все сделать аккуратно и не спеша, чтобы не повредить другие механизмы. Если у вас нет ничего с собой, то следует обратиться в специализированный сервис. Только там вам поменяют детали и исправят проблему. Добраться до сервиса можно не только на эвакуаторе, но и при помощи других водителей. То есть кто-то должен подцепить вас и отвезти до ближайшего сервиса.
Если у вас механическая коробка передач, то тут все довольно просто. Необходимо просто нажать на акселератор, чтобы немного поменять обороты двигателя. При этом следует уловить момент и включить одну из передач. Больше вам ничего не потребуется, можно спокойно передвигаться до необходимого места. Главное помнить, что при такой проблеме в салоне будет возникать резкий толчок. Это коробка передач и силовой агрегат получают удары, но тут ничего не поделаешь, приходится рисковать.
Специалисты советуют передвигаться только на одной передаче, не переключать ее. Дело в том, что при таком действии двигатель может просто заглохнуть и все, придется тратить деньги на эвакуатор. Такой метод подходит только тем водителям, кто постоянно заряжает аккумуляторную батарею. Ведь если он будет разряжен, то придется толкать транспортное средство. При передвижении важно включить аварийную сигнализацию и не превышать 20-ти километров в час. Такими действиями вы показываете другим участникам движения, что имеются проблемы, можно обгонять. Обязательно продумать весь маршрут, чтобы избежать разного рода пробок, заторов и неприятных ситуаций.
Замена
Вот мы и подошли к самому интересному. Замена деталей производится очень аккуратно, не спеша. Если у вас поврежден тросик:
- Первым делом следует взять накидной или рожковый ключ;
- Снять шплинт, который располагается на педали сцепления, и достать шток;
- Далее можно снимать головку наконечника троса;
- Отдельного внимания заслуживает моторный отек, где располагается натяжная гайка. Ее также следует открутить и вынуть трос;
- После можно брать новый тросик и начинать засовывать в отверстие;
- Далее все делается в обратной последовательности, что не сложно;
- На последнем этапе проверяется свободный ход, он не должен превышать трех сантиметров. Что касается общего, то не более 14,7 сантиметров.
Если лопнула возвратная пружина:
- Первым делом следует заглушить транспортное средство, салон не потребуется;
- Взять накидной ключ и открутить натяжную гайку, которая находится в моторном отсеке;
- Освободить сам тросик;
- Далее очень аккуратно, соблюдая технику безопасности снять остаток возвратной пружины;
- После можно брать новую и ставить на место. Все делать не спеша, чтобы не повредить пружину;
- Протянуть трос, который проверяется заранее;
- Закрутить натяжитель обратно;
- На последнем этапе проверить свободный ход сцепления;
- Можно спокойно передвигаться и радоваться жизни.
Вывод
И в завершении хочется отметить, что при возникновении такой проблемы решать ее нужно сразу. В противном случае возникнет масса неприятностей. Педаль сцепления провалилась на ваз 2110, такая проблема встречается очень часто. Это зависит ни от года выпуска, ни от качества материалов. Специалисты рекомендуют возить с собой запасные детали, чтобы на месте решать проблему.