Меню

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот: в чем же дело?

Содержание:

Если вдруг стал слышен стук в рулевой колонке УАЗ Патриот, стоит разобраться с тем, что же это такое. Так случается, что подобная проблема возникает даже на автомобилях, лишь недавно купленных в салоне. Человек, который хоть немного понимает, что собой представляет отечественный автопром, первым делом начнет выполнять подтягивание соответствующих узлов, также смажет запчасти, до которых можно легко добраться. К сожалению, подобные действия не всегда дают нужный результат. Да, неприятный звук может исчезнуть, но это будет лишь на некоторое время. Вероятно стоит обратиться к дилеру, но человек рискует услышать, что это «изюминка» данной модели. Все бы ничего, но устранить эту особенность никак нельзя. Наверняка производитель уверен, что со временем человек привыкнет к подобному и перестанет обращать внимание. Но, как показывает практика, не обращать внимания на подобного рода звуки достаточно трудно. Многие серьезные поломки проявляются идентичным образом. Значит, что имея постоянное постукивание определенного механизма, можно не заметить, что имеются достаточно серьезные проблемы.

Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот имеется практически всегда. Избавиться от него практически нереально, что можно понять со слов дилера. Благо, сегодня есть много умельцев, которые практикуют кустарные методы работы. Да, не все понимают, как можно отогнать свое любимое авто в простой гараж для ремонта, но в данном случае, это единственная возможность устранить биение.

В чем же дело?

Надо отметить, что многие люди приобрели этот автомобиль и все, как один сталкиваются с идентичными сложностями. К счастью, уже удалось выяснить, что стук появляется из-за небольшого карданного вала, который находится в моторном отсеке. Он выполнен из нескольких, соединенных между собой частей. Надо признать, что местоположение у него далеко не самое выгодное: непосредственно под бачком с охлаждающей жидкостью, очень близко к выпускному коллектору. Естественно, на него оказываются самые разнообразные воздействия:

Выход из ситуации

Оказывается, устранить проблему не так уж и трудно. Иногда для этого даже не нужно обращаться к специалистам. Собственно, если машинка находится в гараже, не нужно ничего сверхъестественного выдумывать. Следует просто действовать согласно следующему алгоритму:

  1. Максимально осторожно демонтировать карданчик. Потом аккуратно рассоединить его.
  2. Шлицы у этого вала выполнены из пластика. На них имеются заусеницы, которые придется срезать при помощи самого простого строительного ножа. Дальше намазать их смазкой на основе силикона. Как правило, многие люди на этом и останавливаются, что является большой ошибкой, потому как проблемы продолжатся в дальнейшем.
  3. Найти резиновый шланг, диаметр которого около двух сантиметров. От него отрезать кусок 15-20 см. Дабы из карданчика не вытекала смазка, необходимо забить самой простой тряпкой.
  4. Силикон разбрызгивается во внутрь шланга, затем его натягивают на деталь, доставляющую проблемы.
  5. Внешне, это будет напоминать чулок, натянутый на вал. Остается выполнить монтаж в обратной последовательности. Следить за правильностью соединения деталей.

Смысл выполнения таких работ?

В результате проведенных манипуляций, в шлицы не попадет грязь и прочий мусор. Смазка не будет сильно перегреваться, а значит, не станет слишком жидкой. Она не вытечет, а потому продолжит выполнять поставленную задачу. Горловина шланга, выполненного из резины, в моменты люфта будет демпфировать.

В результате, рулевая колонка стучать перестанет до момента, пока не придет ее время. Это случится после преодоления пробега в семьдесят тысяч километров. Если уже и будут возникать странные звуки, они укажут на другие проблемы, а не на неполадки с карданчиком.

Изначально планировалось, что на конструкцию будет надеваться пыльник. Более того, так даже было написано в руководстве по эксплуатации транспортным средством. Но, от него решили отказаться. Почему? Никто по сей день не знает ответ на этот вопрос. В дальнейшем, чем больше пробег автомобиля, тем больше причин, по которым может возникнуть стук в рулевой колонке УАЗ Патриот. Дело может быть в том, что разболтался вал, есть необходимость промазать наконечники рулевых тяг или же дело в шкворнях. Но изначально, скорее всего, дело именно в карданчике.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
264