Меню

Синтетические масла для бензиновых двигателей: классификация по степени вязкости

Определяясь с тем, какие синтетические масла для бензиновых двигателей подходят лучше, стоит ознакомиться с этой статьей. В ней будет дан точный ответ на этот вопрос. На самом деле, эта тема является довольно актуальной для людей, купивших или только собирающихся купить транспортное средство. К сожалению, не каждый водитель знает, что для каждого силового агрегата существуют определенные виды масел. Залив неподходящую продукцию, есть риск снизить срок использования движка. Существует такая категория автомобилистов, которые предпочитают не усложнять себе жизнь, а потому просто отправляются на станцию технического обслуживания, где вся работа ложится на плечи специалистов. Это конечно удобно, но только не в финансовом плане. Когда есть возможность сэкономить хоть немного, то почему бы ее не использовать?

Виды смазывающих жидкостей

Синтетические масла для бензиновых двигателей можно считать наиболее подходящим вариантом в сравнении с минеральными или полусинтетическими, но приобрести их сможет не каждый. Исходя из написанного, становится понятно, что существует три типа масел со своими характеристиками. После процедуры перегонки, масло имеет идентичную структуру. Чтобы оно могло подходить под определенные стандарты, в него добавляются всевозможные присадки. Собственно, в этом и есть вся разница.

В качестве примера минерального продукта можно привести MoS2 Leichtlauf 15W-40. Согласно имеющемуся обозначению, жидкость вместила в себя разнообразные элементы, включая частицы серы. Нужно понимать, что если данный показатель находится в диапазоне менее одного процента, тогда мотор проработает долго. Но часто встречаются подделки, где наличие серы составляет более одного процента. В этом случае, срок эксплуатации ДВС снижается в несколько раз. Цена аналога несколько ниже, чем оригинальной продукции, а срок замены здесь — после 15 тысяч пробега. Когда человек ездит на старом отечественном авто, для него не имеет смысла заливка дорогостоящего оригинального масла, поскольку это лишь увеличит расходы.

Что касается синтетики, стоит привести в качестве примера Castrol 0W-50. Изготовление жидкости происходит при помощи целых цепочек различных химических реакций. У синтетики имеются определенные достоинства:

Что касается полусинтетики, это что-то среднее между минералкой и обычной синтетикой. Качество также посредственное, но и не сильно низкое. Водителю не придется сильно тратиться, поскольку цена вполне доступная.

Разделение по степени вязкости

Принято выделять следующие варианты, в зависимости от возможности использования при критических температурах:

Свойства эксплуатационные. Для их определения используются сразу несколько систем. На их основе удается выяснить, каким моющими и противоизносными свойствами обладают жидкости. Также выясняется возможность противостоять коррозийным процессам.

Классификация API. Принято делить масла по категориям: S - для бензиновых моторов, C - для дизелей. Также при покупке масла следует учитывать год выпуска транспортного средства. Есть определенные типы жидкостей, вроде SG, SH, SJ, которые навредят старым машинкам.

Классификация ACEA. Исходя из этого можно подобрать масло для транспортных средств с повышенной грузоподъемностью, а также непосредственно для бензинового мотора и дизельного. У каждого масла есть собственная маркировка.

Данная статья не будет полной, если не привести в ней информацию про несколько наиболее востребованных видов масляных жидкостей. Стоит отметить парочку наиболее именитых вариантов:

Ну вот и подошла к концу эта статья. Теперь водители больше знают про синтетические масла для бензиновых двигателей. Остается лишь сделать правильный выбор.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
199