Меню

Какой головкой открутить ГБЦ Twin Spark? Достоинства и недостатки движков «Твин Спарк»

Содержание:

Вопрос о том, какой головкой открутить ГБЦ Twin Spark, часто возникает у счастливых обладателей «Альфа Ромео» девяносто седьмого-восьмого годов производства. Процедуру эту нужно проделать для того, чтобы поменять ремень.

Какой головкой открутить ГБЦ Twin Spark? По сути, проблема не такая уж и серьезная. Однако «родные» болты головки блока весьма хрупки. Они имеют свойство лопаться либо не выкручиваться совсем. Поэтому проводить ремонт этого автомобиля нужно крайне аккуратно. Иначе придется побегать в поисках новых болтов, а найти их не так уж и просто, особенно в городах некрупных.

Немного истории

В 1910 г. был изготовлен дебютный автомобиль марки «Альфа Ромео», хотя название само появилось в 1915 г. Главный акционер «Альфы» миланский банк «Банк ди Сконто» назначил управляющим новой автомобильной фирмы Никло Ромео. С этого момента и появилось теперешнее название машины. В восемьдесят шестом году фирма слилась с концерном «Фиат». С девяносто шестого по девяносто восьмой года ежегодно производилось более ста тысяч автомобилей «Альфа Ромео». А модификация 156, стала лучшей в девяносто восьмом году. Транспортных средств с индексом 156 было выпущено более двухсот тысяч экземпляров.

Ключевое отличие этой машины от других в том, что инженеры использовали движок, своим строением похожий на авиационный. Система зажигания имеет 2 свечи на цилиндр. Эта схема и называется «Твин Спарк». Ей уже семьдесят с лишним лет и она своеобразная визитная карточка этой марки.

Достоинства и недостатки движков «Твин Спарк»

Силовые агрегаты этой системы стали эксклюзивом на автомобильном рынке. Аналогов их практически не существует. Все остальные автомобильные фирмы пользуются абсолютно другими конструкциями, изготавливая свои силовые агрегаты. Широкой общественности показывали инновационные детали движков «Альфа Ромео», аналогов которым практически не существует. Публика осталась в восторге от увиденного.

Основные достоинства двигателя в том, что привычный ремень заменен на двухрядную цепь. Мощности силовому агрегату добавляет восьмиклапанная головка блока. Минусы следующие:

Инструменты

Перейдем непосредственно к теме ремонта этого фирменного движка и замене некоторых деталей. Потребуется специальный набор ключей, подходящий исключительно к этой марке.

Процесс работы

Теперь опишем алгоритм рабочего процесса по снятию головки блок и замене ГРМ:

Путем поворота ступицы, выставляем положение коленчатого вала в верхней точке.

На этом все. Помните, что запчасти автомобиля проживут дольше, если регулярно проводить техосмотр транспортного средства. Какой головкой открутить ГБЦ Twin Spark мы уже выяснили. Для этого нужен либо специальный фирменный ключ, упомянутый выше, либо можно воспользоваться головкой на семнадцать с нестандартным воротком. Желаем, чтобы ремонт автомобиля случался очень редко и под рукой всегда были нужные инструменты. Следите за своей машиной, и вы сможете продлить ее срок эксплуатации.

1
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
320