Меню

Турбированный двигатель: плюсы и минусы. Принцип работы турбодвигателя

Содержание:

Часто спрашивают, какие имеет турбированный двигатель плюсы и минусы? Так как производители атмосферных и турбированных вариантов движков объясняют правильность установки форсированного двигателя довольно весомыми фактами.

Турбированный двигатель, плюсы и минусы, которого нужно учитывать, объясняется увеличением количества лошадиных сил и мощностью авто. Но при этом не стоит забывать, что перед тем, как поставить турбонаддув, необходимо сделать подготовку вашего двигателя, что нуждается в некоторых затратах.

Что такое турбонаддув?

Вначале расскажем, что такое турбонаддув и в чем его разница от двигателя, установленного в заводских условиях. Турбодвигатель – это движок, который имеет в своей конструкции турбину — специальный насос, увеличивающий циркуляцию воздуха, с помощью этого повышается давление в поршнях, повышая этим производительность авто. Турбированный двигатель может быть в нескольких вариантах:

Сегодня многие производители изготавливают машины с уже установленным турбонаддувом, к примеру, BMW и Мерседес.

Плюсы турбированного двигателя

Время работы турбонаддува часто достигает высоких значений. Нередко турбированный двигатель проходит больше 500 тыс. км, а случается, что двигатель сохраняется намного дольше, нежели само авто. Естественно, это зависит от качества эксплуатации.

Как и у всех элементов, у турбированного двигателя существуют свои достоинства и недостатки.

Разберем вначале достоинства:

Недостатки турбированного двигателя

Невзирая на все достоинства, у турбомотора все-таки существуют и недостатки:

Но все-таки, невзирая на недостатки, списывать со счетов этот двигатель не нужно, так как преимуществ намного больше, чем недостатков.

Принцип работы турбодвигателя

Турбодвигатель отличается от обычного выхлопом и системой вывода отходов. Мощность турбины увеличивается благодаря газам, с помощью повышения давления. Во время включения турбины выхлопные газы применяются в качестве дополнительного источника мощности. Благодаря газам крыльчатка приходит в движение, после с помощью компрессора, находящегося рядом с крыльчаткой, увеличивается давление в поршнях.

Если в простых моторах воздух проходит вовнутрь благодаря открыванию цилиндров, то в турбированных двигателях воздух проходит искусственным способом. Благодаря этой подаче воздуха, производительность во время сгорания повышается, делая этим машину мощней и быстрей.

Переделка мотора

Часто владельцы автомобилей ставят турбины и на дизельный мотор. В этом случае желательно устанавливать турбины небольшого наддува. Это даст машине больше мощности, но может повыситься расход горючего приблизительно на 1,2-1,6 л.

Каждый автомобилист усовершенствует машину под себя. Таким образом, владельцы машин иногда ставят на турбодвигатель газобаллонное оборудование (ГБО). В действительности же, ничего не изменится, автомобиль так и будет быстрей и маневренней, но появляется одно достоинство — значительная экономия денег. Ставить ГБО на турбомотор можно, но выполнять это желательно в мастерской.

Естественно, у любого владельца авто по поводу использования ГБО свое мнение. Многие ставят газ даже на иномарки, и автомобиль хорошо работает, отличия практически нет. Некоторые же утверждают, что газ вреден для мотора, форсунки быстрей ломаются. В этом случае, нужно просто определиться — ставить ли газ на турбомотор либо использовать бензиновый.

Внимание! Перед монтажом ГБО непременно посоветуйтесь со специалистом. Неверный монтаж оборудования может причинить значительный вред машине.

В любом случае, турбированные моторы — это значительный шаг вперед в сфере автомобилестроения. Поэтому рассматривая вопрос: «турбированный двигатель плюсы и минусы», нужно отметить, что с турбонаддув имеет намного больше преимуществ, нежели недостатков — это явный факт.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
273