Меню

Скрип при торможении: причины. Как выполняется замена передних колодок?

Если вдруг возник скрип при торможении, причины какие могут быть у случившегося? Вопрос на самом деле очень интересный и требует тщательного разбора, поскольку тормоза являются гарантией того, что сев за руль, водитель и рядом сидящие пассажиры, будут в полной безопасности. Но вот как же понять, что настало время ехать на станцию технического обслуживания? Данная статья поможет со всем разобраться.

Скрип при торможении — причины. Появление скрипа указывает на то, что износились тормозные колодки либо же диски и наступила пора менять их. Большинство людей сразу задумаются о том, делать ли это самостоятельно или же лучше довериться профессионалам. Если человек не имеет хотя бы малейшего опыта, связанного ремонтом транспортных средств, тогда все же не стоит браться за работу. Но как бы там ни было, найдутся те, кто не захотят тратить день и займутся заменой колодок самостоятельно. Им и пригодится этот материал.

Когда меняются колодки?

Накладки тормозного типа можно смело относить к той категории, которую автомобилисты называют расходными материалами, то бишь тем, которые необходимо менять через определенный промежуток времени. Периодичность замены определяется различными факторами. Например, если в наличии машина с повышенной проходимостью, то есть джип. Ясно, что для остановки такой массы тормозной системе понадобится намного больше усилий, нежели на обычных, легковых транспортных средствах. Конечно, на джипах данная система усилена.

В таких случаях колодки стираются намного скорее. На быстроту износа может также влиять такой момент, как качество материала, использованного для создания колодок. Ознакомившись с книгой по эксплуатации авто, каждый водитель сможет там найти информацию по поводу того, колодки с какой маркировкой стоит ему использовать.

Опытные автомобилисты настаивают, чтобы эти рекомендации выполнялись точно. На самом деле, кто любит свою машину и сам это прекрасно понимает. Да и это имеет прямое отношение к безопасности движения. Плюс, современный рынок автомобильных товаров завален огромным количеством разнообразной продукции. Каждый сможет подобрать оптимальный вариант для своего железного коня, отталкиваясь от ширины кошелька.

Но вот всегда нужно помнить, что стоимость напрямую влияет на то, какое качество товара. Не стоит пытаться сэкономить. Лучше всего покупать продукцию известных брендов. Еще один совет: обращаться также нужно в проверенные магазины, где на весь товар имеются документы и сертификаты качества.

Дабы узнать хотя бы приблизительные цифры, когда возникает необходимость замены колодок, следует опять-таки обращаться к сервисной книжке. Но и слепо верить всему написанному не стоит. Всегда ориентироваться на то, как машинка ведет себя на дороге. Водителю нужно чувствовать своего железного коня.

Как выполняется замена передних колодок?

В связи с особенностями устройства автомобилей, получает так, что износ передних колодок более высокий, чем задних. Все потому, что основной тормозной момент на себя принимают именно они. Вне зависимости от того, какой автомобиль у человека, принципиальной разницы в самой процедуре нет. Да, есть некоторые моменты, но не более того. Суть одна и та же. Следует понимать, что перед началом работ, обязательно нужно выполнить полную диагностику тормозной системы. В этот момент велика вероятность обнаружить и другие проблемы.

Используя штангенциркуль, обязательно замерить насколько толстый диск. Важно, чтобы толщина была равной по всей его окружности. Ну и конечно следить за тем, чтобы она была именно такой, как заявляет производитель. Она может несколько изменяться, но этот момент должен быть указан на упаковке.

Чтобы сделать полноценную замену тормозных колодок, не обойтись без домкрата. По возможности, поставить под кузов распорки. При себе иметь баллонный ключ, при помощи которого будут сниматься колеса, а также другие наборы, которые включат в себя различные отвертки, гайки, головки и тому подобное.

Приступая к работе, изначально следует демонтировать шланг, по которому курсирует тормозная жидкость. Следующим шагом станет откручивание креплений с суппортов. Также выполнить демонтаж скобы. Остается только извлечь старые колодки. При необходимости поддеть их отверткой. Дальше все выполняется в обратной последовательности. Следить за тем, чтобы новые колодки стояли правильно и плотно. Если есть возможность, болты, фиксирующие скобы, можно промазать при помощи литола.

Следуя тому алгоритму, что приведен выше, каждый сумеет самостоятельно устранить скрип при торможении, причины его. Кстати, новенькие колодки также могут издавать подобный звук, но это только временное явление, до момента, пока не кончится притирка.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
197