Клинит тормозной суппорт: быстрый ремонт
Многие водители хотят знать, почему клинит тормозной суппорт. Из-за этого возникают серьезные проблемы, способные привести к печальным последствиям. Чтобы все это предотвратить, необходимо обратиться в специализированный сервис. Там все сделают очень быстро и качественно. Если лишних денег нет, то все можно сделать в своем гараже.
Клинит тормозной суппорт — такая проблема возникает довольно часто, особенно на отечественных автомобилях. При неправильном подходе к устранению причины могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до летального исхода. Дело в том, что во время движения тормозная система может попросту заклинить и все, водитель ничего не сделает с автомобилем. При возникновении дорожно-транспортного происшествия в живых никто не остается, и это очень печально.
Когда клинит
Специалисты рекомендуют ежедневно проверять тормозную систему, чтобы заранее предотвратить возможные негативные последствия. Если все делать правильно, то можно спасти большое количество жизней. Стоит отметить, что суппорта клинит во время нажатия на педаль тормоза, когда тормозные колодки начинают прижиматься к дисковой основе. При опускании педали тормоза колодки попросту остаются на месте и все, они заклиниваются. В результате возникает быстрый износ поверхности и выход из строя тормозной системы.
Быстрый ремонт
Для устранения возможной неполадки необходимо выполнить некоторые действия, описанные чуть ниже:
- Перед началом работ необходимо открутить суппорт, который является придерживающей деталью. Он немного проворачивается по часовой стрелке, чтобы освободить место для дальнейших работ. Если этого не удается сделать, то можно попробовать крутить в другую сторону. Дело в том, что в некоторых транспортных средствах суппорт крутится в другую сторону. После того, как выкручен суппорт, можно приступать к следующему шагу;
- Осторожно откручивается поршень. Для этого необходимо использовать специальный ключ. После удаления поршня его вынимают из цилиндра, чтобы не мешал;
- После удаления всех необходимых деталей проверяется тормозная система на наличие коррозии и ржавчины. При их обнаружении берется специальное средство и чистится. Если все это оставить как есть, то возникнут серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации. Если имеется сложный участок, то применяют шлифовальную машинку;
- После удаления ржавчины сливается жидкость, которая располагается в суппорте. Для этого имеется специальная пробка, которая просто откручивается;
- После того, как жидкость слита, можно приступать к удалению уплотнительного кольца. При необходимости его оправляют на полную чистку. Далее снимают кольца, чистят специальным средством. После всех этих действий детали просушиваются, чтобы удалить всю жидкость. Лучше применять естественный процесс высыхания. Но если времени не так много, то можно использовать простой фен.
После выполнения всех этих действий остается только отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра и все. Важно помнить, что не стоит сильно усердствовать. Ведь если удалить лишнее, то возникнут проблемы с эксплуатацией. После шлифовки можно залить жидкость в тормозной суппорт и вернуть все кольца на место.
Далее вставляют новый поршень. Стоит помнить, что он вдавливается под некоторым давлением. Дело в том, что ему необходимо преодолеть уплотнительное кольцо. Во время данного процесса внимательно следить за пыльником, чтобы его не повредить. Поршень вкручивается очень легко главное помнить, какая у него резьба. После проведения всех этих действий можно избавиться от проблемы заклинивания суппорта на долгое время.
Диагностика
Что касается самой диагностики и проведения технического обслуживания, то все это проводится регулярно. Дело в том, что тормозная система очень важна для безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей. При ее неисправности возникают серьезные проблемы, вплоть до летального исхода. Современные средства диагностики позволяют очень быстро и качественно проверить систему, понять, имеются ли предпосылки к заклиниванию суппорта. При обнаружении проблемы специалист сразу говорит, что необходимо поменять. Особенное внимание уделяется пыльнику и поршню суппорта. Дело в том, что данные детали чаще всего являются причиной заклинивания суппорта.
Вывод
И в завершении хочется сказать, что исправить проблемы с тормозной системой не очень сложно. Это сможет сделать каждый водитель с гаражом. Достаточно иметь инструмент и некоторые знания. Если клинит тормозной суппорт, то первым делом проверяется поршень и пыльник суппорта. При их повреждении могут возникнуть проблемы, необходимо сразу менять. На все это уйдет не очень много денег и времени, что не может не радовать.