Меню

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114. Подробный алгоритм действий

Рано или поздно замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 предстоит каждому владельцу данного транспортного средства. Операция отличается своей простотой в сравнении с некоторыми другими. Однако стоит знать определенные нюансы, чтобы все было выполнено максимально качественно. Как правило, процедура может потребоваться после того, как транспортное средство преодолело порядка сорока тысяч километров. Как бы там ни было, владелец машины обязан постоянно следить за тем, в каком состоянии они пребывают. Это позволит избежать проблем во время движения. Естественно, есть и такие водители, которые способны эксплуатировать данный компонент на протяжении сотен тысяч пробега. Достичь подобного удается только при условии спокойной и размеренной езды.

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 не должна выполняться в разнобой. Существует специальная последовательность, которую соблюдать стоит обязательно. Прежде чем приступить к изучению алгоритма действий, нужно выяснить, какое оборудование и материалы придется использовать. Не обойтись без следующего:

Собственно, при наличии такого набора, все получится сделать за кратчайшее время. Качество работ также должно быть на уровне. Для последнего также важно, чтобы человек хоть немного умел работать инструментами.

Алгоритм действий, рекомендуемый при выполнении работ

Все нужные инструменты и материалы в наличии? Можно немедленно приступать к рабочему процессу. Несколько слов следует сказать про покупку тормозных дисков. Лучше всего, чтобы приобретались они исключительно в специализированных магазинах либо у надежных продавцов, которые имеют хорошую репутацию среди автолюбителей. Не следуя данному совету, велик риск заполучить поддельный товар, главным минусом которого можно считать непродолжительный срок эксплуатации.

Дабы добраться до необходимых элементов тормозной системы, придется выполнить демонтаж колеса. Наверное даже ученик начальной школы понимает, как это делается. Что же касается водителей, то подобную процедуру им приходится выполнять на постоянной основе, а потому даже нет смысла уделять ей чересчур много внимания. Как только колесо будет снято, в глаза сразу бросятся болты, использующиеся для фиксации суппорта. Их выкрутить. Не сделав этого, дальнейшее выполнение работ будет невозможным.

Как только суппорт будет демонтирован, его следует прикрепить к любому элементу транспортного средства, используя пружину. Для чего это делается? Дело в том, что он остается висеть только на резиновом шланге, который может переломаться при изгибании. Допускать подобное категорически запрещено.

Выполнив вышеописанную процедуру, человек получает полный доступ к диску тормозному. Он фиксируется на ступице при помощи пары шпилек. Понятно, что их придется выкручивать. Но не всегда это бывает сделать легко и просто. Из-за окисления резьба шпильки может прийти в негодность. В таком случае выкручивание не будет возможным. Облегчить задачу можно, воспользовавшись специальными веществами, типа ВД-40. Здесь также могут использоваться ранее упомянутая киянка либо молоток. Таким образом крепления должны высвободиться.

Бывает и такое, что закисает непосредственно сам тормозной диск. Итогом этого станет то, что он будет довольно плотно сидеть на месте, а с его снятием могут возникнуть сложности. Придется пользоваться всем, что находится под рукой. Лучше всего, чтобы это была деревяшка, которую стоит расположить с внутренней стороны. Используя молоток, наносить по ней легкие удары. Именно так получится достаточно быстро снять старый диск.

Отработанный элемент кладется в сторону, а на его место ставится новый тормозной диск. Работы, направленные на сборку узла, следует выполнять в обратной последовательности. Достаточно редко возникают проблемы при выполнении такого рода процедуры. Все то же самое делается и с диском, который находится с другой стороны на этой же оси. Примечательно, что менять диски нужно только парами, даже если износ не совсем равномерный.

Поставленную задачу можно считать выполненной. Можно сделать логичный вывод, что ничего сложного не было. Если водитель может похвастать серьезным опытом, тогда замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 отнимет у него не больше, чем тридцать минут. Но если человек делает подобное впервые, то придется повозиться. Уйдет немного больше времени, чтобы разобраться во всех нюансах. Собственно, приведенный материал отлично поможет всем водителям, который решились заняться своим транспортным средством самостоятельно. Придется потратить немного времени, но зато сколько денег будет сэкономлено.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
203