Меню

Почему не проворачивается ключ в замке зажигания? Основные причины

Содержание:

Достаточно распространенная проблема, когда не проворачивается ключ в замке зажигания. Увы, часто бывает, что человек садится утром за руль, в надежде, что он быстро доберется на работу или в другое нужное ему место, ключ попросту застревает в замке. Как показывает статистика, автомобилисты с небольшим опытом начинают паниковать. Как итог, они попросту вырывают ключ из личинки. Делать этого не рекомендуется, потому как велик риск его погнуть или же совсем сломать. Некоторые водители начинают еще и беспорядочно крутить и дергать рулевое колесо. Результатом подобных действий может стать то, что колонка руля окажется заблокированной. В действительности же есть много причин, из-за которых замок заедает, и в большинстве своем устранить их легко. В такой ситуации главное сохранять спокойствие и концентрацию.

Не проворачивается ключ в замке зажигания? Этот вопрос является распространенным. Данная статья позволит ознакомиться со всеми ситуациями, приводящими к такой поломке. Причиной бывает даже то, что замок загрязнился или же промерз изнутри. Подобное также вызывается за счет того, что стираются зубья замка. Наиболее неприятной ситуацией является выход из строя так называемой секретки. Заменить ее весьма сложно, а когда нет необходимого опыта, сделать это практически нереально. В некоторых случаях намного проще выполнить полную замену замка.

Промерзание

Нужно вспомнить, а не падали случайно ключи в сугроб, не доставались ли они под дождем. Если что-то из названного случалось, тогда нет сомнений, что замок подвергся замерзанию. Одной из причин также считается конденсат, который накапливается непосредственно внутри него. Это происходит за счет того, что присутствуют постоянные перепады температуры. Лучший способ — это выполнить нагрев ключа.

Подогреть его можно при помощи зажигалки. Вот только разового такого подогрева не будет достаточно. Нагревать ключ нужно до того момента, пока замок не разморозится полностью. Не пользоваться горячей водой, иначе, больше никоим образом замок не получится разморозить.

Загрязнение

Смазка хорошо притягивает пыль. Естественно, внутри замка она также появляется. Со временем ее будет становиться больше. Чтобы вычистить замок, надо будет демонтировать его. Для данной цели рекомендуется выполнить его разборку. Если же нет подобного опыта работ, тогда можно все сделать иначе. Лучше воспользоваться известной всем WD-40 или же чистящим средством для карбюратора. Распыление нужно осуществлять в саму скважину до того момента, пока она не станет чистой.

Повышенный износ

Одной из вероятных причин считается то, что ключ стерся или же стерся один из секретов узла. В данном случае стоит проверить старый ключ со вторым, который есть у каждого. При условии, что внешний вид старого сильно изменился, лучше сделать на заказ еще один ключ. Сразу использовать «запаску» категорически не рекомендуется, потому как его хватит буквально на несколько раз.

Ситуацию, когда изнашиваются внутренние элементы устройства, можно решить только полной заменой. Если замок вытащить, транспортное средство удастся завести даже при помощи самой обычной отвертки. Но данный способ рекомендуется использовать только, чтобы добраться до станции технического обслуживания. Постоянно ездить так не нужно, потому что могут возникнуть более серьезные проблемы.

Ключ деформирован

Если кто-то предпочитает брать ключ для открытия бутылок, нет смысла удивляться деформации. Материал изготовления ключа для машины отличается мягкостью. При изгибании, следует положить его на что-то ровное, а потом аккуратно постучать молотком. Чтобы определить деформацию внутренних элементов, придется только выполнять снятие и разборку узла. Подобное может произойти даже из-за разового использования не того ключа. Если такие проблемы имеются, ключ и замок просто меняют на новые.

Что делать при блокировании руля?

В этом нет ничего сверхъестественного, потому как просто срабатывает система защиты. Основная масса железных коней оборудуются ею еще на заводе при сборке, дабы воры не могли угнать машину. Как только система сработала, завод транспортного средства перестает быть возможным. Если имеется такая система, то нельзя резко крутить руль во время стоянки. Его нужно аккуратно пытаться повернуть, отыскав положение, когда произойдет разблокирование. Параллельно следует осторожно вращать ключ. Как правило, проблема решается буквально за пару минут.

Бывает, что ключ в замке сломался. Тогда нужно осторожно попытаться достать его при помощи пассатижей. Если ничего не получается, не обойтись без разбора всего узла. На этом можно заканчивать рассмотрение вопроса, из-за чего не проворачивается ключ в замке зажигания. Как видно, проблема не такая уж и страшная, особенно, если отнестись к ней со всей серьезностью. Главное, не сломать ключ, иначе потом возникнут новые трудности.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
254