Меню

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине? Поможем справиться с задачей самостоятельно

Содержание:

Вы не знаете, как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине? Давайте попробуем в этом разобраться. Большинство автолюбителей (особенно женщин) даже и не пытаются понять устройство транспортного средства изнутри. Не интересуются его регулярным обслуживанием и техническим осмотром. Объясняется такая позиция тем, что для этого есть автосервисы и самостоятельно возиться незачем. Такое мнение имеет право на жизнь, но небольшие неисправности можно устранить и самостоятельно.

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине? В этом и попробуем разобраться. Как уже сказано выше, мелкие неисправности нетрудно починить и самостоятельно. Это поможет сэкономить денежные средства и приобрести опыт, который обязательно понадобится в будущем. Раньше водители всегда занимались своими машинами сами, автосервисы вошли в моду не так уж и давно.

«Калина» и «Приора» подобно многим современным транспортным средствам оснащаются гидроусилителем руля. В нем имеется уязвимая к нашим дорогам рулевая рейка. Она отвечает за подачу усилия от рулевого на ведущие колеса. Находится она между карданом и рулевыми тягами.

Если вы наблюдаете стук во время поездок — это указывает, что рейка нуждается в подтяжке. То же самое указывает и «ловля» руля на ровной дороге. Это хорошо бросается в глаза даже неопытному водителю.

Как проявляются проблемы рулевого управления

Для начала объясним, почему рассматриваются именно «Калина» и «Приора». Здесь все просто — эти модели оснащаются одинаковым рулевым управлением. Итак, какие причины указывают на то, что рулевую рейку необходимо подтянуть:

Подтягиваем рейку

Снимаем аккумулятор с подставкой, она крепится болтами на тринадцать. Как вариант — не снимать, а отодвинуть, главное чтобы можно было рукой свободно шевелить под рейкой. Далее находим механизм регулировки рейки и вытаскиваем заглушку, сделанную из резины. Под левой рейкой находится гайка, которую нам и нужно подкрутить.

Очень сильно подтягивать ненужно. Поворачиваем гайку примерно на тридцать градусов по часовой стрелке. Если переусердствовать, то баранку будет «закусывать» на поворотах.

Поломки и их устранение

В некоторых случаях подтяжки рулевой рейки недостаточно и требуется заменить некоторые детали, чтобы механизм функционировал должным образом. Перейдем к устранению поломок.

Меняем втулки

Иногда подтягивание реек не помогает, здесь потребуется поменять втулки на штоке рулевого колеса. Что понадобится сделать:

На такого рода ремонт уйдет примерно час, и выполнить его несложно своими руками. Если транспортное средство долго не использовалось по назначению, например в холодное время года машина стояла в гараже, то поломки в рейке могут появиться уже через несколько поездок.

Почему это может произойти? Причина во втулках, изготовленных из пластмассы. Они достаточно нежные и легко подвергаются негативному воздействию перепаду температуры.

Не забываем о том, что покупать запасные части и ремонтные комплекты разумнее в сертифицированных магазинах. Экономия тут может сыграть плохую службу. Если деталь качественная, срок ее работы будет значительно дольше. В среднем механизм выдерживает тридцать-сорок тысяч километров пробега, после чего нуждается в ремонте. Как подтянуть рулевую рейку на Приоре и Калине мы уже выяснили. Процесс достаточно прост, и провести такой ремонт под силу каждому.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
204