Меню

Как подобрать шины к дискам? Без сезонности никуда!

Содержание:

Когда не знаешь, как подобрать шины к дискам, возникает сразу несколько проблем. Во-первых, можно приобрести подделку, которая быстро придет в негодность. Как результат, вы просто выбросите свои деньги на ветер. Во-вторых, есть риск купить совершенно не тот товар, который подходит вашему автомобилю. Он может быть качественным и дорогим, но не подойти по габаритам, типу и пр. Согласно действующему закону о защите прав потребителей, такие шины можно вернуть в магазин, заменив на подходящие. А это — ваше свободное время, которое можно потратить на более рациональные вещи.

Как подобрать шины к дискам, если вы заменили диски? Как правило, большинство автолюбителей все-таки предпочитает классику и меняет диски на похожие. Купить резину на них — не самая сложная задача. Вы можете ориентироваться на рекомендации производителя, учесть актуальные технические характеристики, подобрать шины по размеру.

Главные тонкости покупки

И все-таки, с чего начинать покупку: с дисков или «оболочки» для них? Конечно, это дело вкуса. В идеале, лучше приобретать комплект. Когда хочется «чего-то эдакого», можно скупиться отдельно. Остается только подобрать шины и диски одного размера. Сложнее всего приходится тем, кто и вовсе решил отойти от стандарта. Колеса большего радиуса смотрятся мощно и брутально, да и тюнинг по выносу меняет внешний вид авто до неузнаваемости.

Нет ничего невозможного. Скорее всего, вам придется заменить покрышки, их носители и учесть так называемую «восприимчивость» к модернизации. И если стандартная замена шин требует только учета радиуса, то в нашем случае обратим внимание и на другие характеристики: сезонность шин, ваш любимый стиль и скорость езды, тип используемых дисков и пр.

Без сезонности никуда

В зимнее время водители ставят покрышки немного меньших размеров. Секрет прост: чем меньше контакт с дорожным покрытием, тем сильнее давление на поверхность и, как следствие, выше цепкость колес. Вот почему не стоит пренебрегать отметкой «для зимы/для лета». Конечно, вы можете встретить в продаже и так называемую универсальную резину. Она удобна, почти идеально подходит для городской езды. Однако опытные специалисты все же советуют обувать «железного коня» строго по сезону.

Для тех, кто любит драйв

Любите внезапные старты и не менее резкий финиш? Часто ездите по скоростным магистралям? В таком случае, рекомендуется отдать предпочтение «резине» с низким профилем. Она немного больше, но высота камеры ниже. Текущие характеристики таких покрышек обеспечивают великолепное сцепление с дорогой. Вы сможете держать территорию гораздо эффективнее, тормозной путь заметно уменьшится.

Впрочем, у низкого профиля есть и свои недостатки. Например, такая «резина» в разы жестче и шумнее. Если произойдет небольшая авария (достаточно просто влететь в выбоину), диску серьезно достанется. Это связано с гораздо меньшим пространством, смягчающим удар.

С одной стороны, использование низкопрофильных шин позволяет установить диски на один размер больше. Это делает внешний вид авто более современным. С другой — чем ниже автомобильная покрышка, тем меньше в ней резины, а металла больше. Поставите диски из стали — существенно утяжелите автомобиль и ухудшите его ходовые качества. Не поскупитесь на легкосплавные диски, которые максимально соответствуют модной покрышке.

Тип диска — это важно!

И ежу понятно, что штампованный либо кованый диск будет гораздо тяжелее легкосплавного. Учитывайте данную особенность при покупке — вам придется поставить более легкую резину. Увы, выбор зимней резины в этом плане очень ограничен. Поэтому если автолюбитель решил самостоятельно «собрать» колесо для машины, придется выбирать: или брать легкосплавный, или остановить свой выбор на кованом.

Первый вариант хорош тем, что легок и долговечен. Однако он не сможет превзойти кованый металл в прочности. Кованые изделия практически не убиваемы, хотя и весят в разы больше. Еще один несомненный плюс кованого диска заключается в том, что при боковом ударе он способен спасти всю ходовую. Весь удар кованый диск примет на себя.

Еще раз о размерах

Вопрос выбора шин для дисков заставляет нас еще раз вернуться к такому понятию, как диаметр и ширина резины. В принципе, ничего сложного здесь нет. Несмотря на некое несоответствие между дюймами и сантиметрами, вы никогда не запутаетесь, если будете поступать следующим образом. В первую очередь, замеряется ширина обода на диске. Вам однозначно подойдет изделие, если оно меньше обувки на 25, а то и на 30%.

Перевод в дюймы осуществляется следующим образом. Несложный математический расчет – и вы уже знаете, как подобрать шины к дискам и какие модели покупать. Искомое значение нужно разделить на 25,4 (1 дюйм равен 2,54 см) и вычесть 25%. Например, если шины имеют диаметр 195 на 70, то они идеально подойдут к дискам шириной 5,5 дюйма. Принцип выбора высоты резины точно такой же.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
213