Меню

Что делать, если клинит суппорт? Необходимость своевременного ТО

Содержание:

Частая проблема у автомобиля — клинит суппорт. Что делать в такой ситуации? Многие автомобилисты скажут, что необходимо ехать в автосервис для ремонта, но только некоторые решаться исправить проблему самостоятельно. Конечно, это будет тяжело, но при желании — нет ничего невозможного. Статья поведает о причинах клина суппорта, и какой выход с ситуации.

Экспресс способы ремонта

Клинит суппорт — что делать, и какой выход из ситуации? Ответ на вопрос достаточно простой — провести ремонтные операции, направленные на устранение неисправности. Зачастую такой клин вызван тем, что пришел планомерный износ или автомобиль долго стоял. Также, суппорт может прикипать, если часто резко тормозить. Еще одной причиной может стать неисправность поршня сжатия суппорта.

Итак, рассмотрим, как быстро и безболезненно устранить проблему. Процесс поэтапного ремонта:

Если процесс прошел нормально, то суппорт должен перестать клинить. Ну а если проблема не ушла, то придется заменить изделие на новое. Как проводится замена суппорта? Точный процесс разборки уже описан выше, поэтому не будем повторяться.

Что такое суппорт и какую роль он играет

Суппорт — часть тормозной системы, которая при давлении, которое поступает по шлангам, толкает поршень в цилиндре, что приводит в действие тормозные колодки. При этом они давят на тормозной барабан, который замедляет или останавливает движение колес.

На старых автомобилях, и в большинстве на современных, суппорта устанавливаются только на передние колеса, поскольку на задних установлены тормозные барабаны. Но, тенденция последних лет в автомобилестроении показывает, что эффективность установки их на задние колеса выросла, а поэтому многие автопроизводители уже перешли на новый формат с 2-х на 4 суппорта.

Первыми четыре суппорта стали устанавливать автогонщики, чтобы повысить эффективность торможения на большой скорости. Но, это вызвало новые проблемы, поскольку суппорт в отличие от барабана не защищен от воздействия воды. А, как известно, вода с металлом вызывает коррозию. Поэтому, клин суппорта стал нормой. На основании этого были разработаны правила проведения технического обслуживания данного узла для предотвращения появления ржавчины.

Необходимость своевременного ТО

Как и любая деталь, суппорт нуждается в диагностике и техническом обслуживании. Сама деталь — это часть тормозной системы, которая напрямую отвечает за «заклинивание» колес во время движения. Чем сильнее сжимается суппорт, тем быстрее тормозят колеса.

Существует несколько видов технического обслуживания суппорта, рекомендованные автомобильными экспертами и автомеханиками:

Этого будет достаточно для того чтобы суппорт не заклинило, и он не стал причиной бед на дороге.

Вывод

Становится понятным, что если возникает клин суппорта одного колеса, то автомобиль может развернуть и выкинуть с дороги. Это может привести не только к травматизму, но и к смерти. Поэтому рекомендуется обслуживать узел согласно технологическим картам проведения технического обслуживания. Ну а есть появилась проблема — клинит суппорт. Что делать? Ответ простой — или ремонтировать своими руками, что не всегда удается, или обратиться в автосервис, который за умеренную сумму денежных средств устранит возникшую неисправность. Конечно, рекомендация может быть здесь только одна — замена детали, но как показывает практика, большинство автолюбителей склоняются к ремонту.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
251