Меню

Машина тупит при разгоне: транспортные средства с внешним смесеобразованием

Содержание:

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, почему машина тупит при разгоне? Как правило, этот вопрос задают те люди, в распоряжении которых относительно старое транспортное средство. Странное поведение железного коня может быть вызвано рядом причин, которые указывают на то, что имеются поломки в определенном узле или агрегате. Часто проблемы всплывают в системе питания или зажигания. Но прежде чем делать какие-то выводы, нужно выяснить, что за машина находится в эксплуатации. Дело в том, что на одном авто признаки поломки могут быть одни, а на другом — совершенно иные. Все из-за конструктивных особенностей.

Машина тупит при разгоне? Какие причины могут быть тому, что она стала медленнее набирать скорость или же начала дергаться в момент воздействия на педаль акселератора. В данной статье будут приведены основные моменты, касающиеся как инжекторных машин, так и карбюраторных.

Транспортные средства с внешним смесеобразованием

Сначала придется проверить, как функционирует сам карбюратор. Часто именно из-за проблем с ним начинаются перебои в работе всего железного коня. Попробовать его почистить. Это достаточно просто. Следует демонтировать крышку, а дальше воспользоваться специализированным средством, съедающим все нежелательные отложения. Жидкость нанести на весь карбюратор и оставить примерно на 15 минут, дабы все хорошо откисло. Затем смесительное устройство качественно вытереть тряпкой изнутри, воспользовавшись тряпкой, смоченной в бензине. Увы, в большинстве случаев, работы, сделанные собственными силами, не дают желаемого результата. Придется искать грамотного специалиста.

Стоит отметить, что еще во времена Советского Союза найти хорошего карбюраторщика было достаточно трудно, а сегодня и подавно. Все из-за того, что большая часть машин сегодня работают на инжекторе. Поэтому если ничего из написанного выше не дало результатов, значит, нужно отправляться к мастеру. Безусловно он сумеет сделать все на высоком уровне, дабы машинка работала как часики.

После проверки карбюратора при условии, что она не дала результатов, стоит проверить бензонасос. Велика вероятность, что накопилось в нем много мусора. Выход из этой ситуации только один — выполнить замену одного из элементов или сразу обоих. Что же еще сделать, когда авто не лучшим образом работает при разгоне? Попробовать выкрутить свечи зажигания и посмотреть на то, в каком состоянии они пребывают. Быть может, на них имеется нагар. Можно провести чистку при помощи металлической щетки. Когда ничего не помогает, просто поменять свечи на новые. Менять сразу целый комплект. Дело может быть и в проводах. Ремонтировать их не нужно, стоит просто поменять.

Иногда для устранения проблем достаточно только правильно выставить зажигание. Если человек самостоятельно умеет это делать, можно попытаться. Чтобы сделать все правильно, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины.

Дергаться при трогании транспортное средство может из-за неполадок с подачей воздуха или горючего. Не следует исключать и возможные проблемы с силовым агрегатом. Когда на улице сильно холодно, мотор прогревается достаточно медленно. Это тоже может стать одной из причин того, что машина тупит. Однако продолжится это до момента, пока ДВС не прогреется. Как этого избежать? Стоит заранее прогреть авто, только после этого трогаться.

Инжекторные машины

Если смесеобразование происходит непосредственно внутри силового агрегата, тогда определить поломки можно благодаря использованию специализированного оборудования. Оно имеется исключительно на официальных станциях технического обслуживания. Машина может тупить и дергаться из-за того, что в топливной системе слабое давление, либо же из строя выходит датчик, определяющий местоположение дроссельной заслонки.

Случается и так, что рывки имеют место в случае проблем с зажиганием. В такой ситуации не обойтись без диагностики, которая будет носить компьютерный характер. Возможно, даже придется делать ремонт. Когда подобные сложности возникли непосредственно в дороге, обратить внимание на контакты с проводами на катушках зажигания. Стоит также просто запустить мотор и послушать, как он работает. При наличии определенных проблем с электричеством, будет отчетливо слышен характерный треск. Остается лишь добраться до ближайшей станции технического обслуживания. Когда мотор работает ну очень плохо: троит, шумит, пыхтит, расходует много топлива, велика вероятность выхода из строя одного из цилиндров.

Подведение итогов

Со стопроцентной уверенностью можно сделать вывод, что причин тому, что машина тупит при разгоне может быть действительно много. Как бы там ни было, но ездить с такими проблемами не рекомендуется. Следует отправиться в хороший автосервис, где работают профессионалы.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
196