Ford Focus 2: масло в свечных колодцах. Как выполняется ремонт?
Как быть, если в Ford Focus 2 масло в свечных колодцах? Многие автомобилисты в таких ситуациях паникуют, но это большая ошибка. Кончено, подтекания могут проявляться из-за различных факторов, но обычно, эту проблему можно решить. Многое также зависит от мотора, а именно от его рабочих параметров. Определенные работы, направленные на устранение данной проблемы, можно выполнить самостоятельно. Если же человек умеет обращаться инструментом, с этим у него точно не возникнет никаких сложностей.
Ford Focus 2 - масло в свечных колодцах, чаще всего, появляется из-за износа прокладок. Главная причина до боли проста и банальна. Но что может быть, если не устранить ее своевременно?
Вероятные последствия
Естественно, подобного рода проблема не относится к категории слишком опасных. В целом, некоторое время машинка сможет так ездить, но лучше не злоупотреблять. Вот только в таком случае придется периодически доливать масло или же попросту выполнять замену свечей накаливания. Это не так уж и дешево. Логично, что настоящего удовольствия такая езда уже не подарит.
В определенные моменты движок начинает проявлять себя несколько неадекватно: троит, «съедает» масло (вроде оно залито только пару недель назад, а уже сегодня дна щупе уровень минимальный), свечи приходится менять очень часто. Кому подобное придется по душе? Таких людей нет! Быть может, гораздо проще отправиться на станцию технического обслуживания и решить проблему?
Как выполняется ремонт?
Радует тот факт, что нет необходимости иметь какие-то сверхъестественные условия. Если есть гараж и самый простой инструмент, вроде отверток, молотка и набора ключей, точно все получится. Действовать нужно осторожно, чтобы ничего не испортить.
- Машина загоняется на яму. Под колеса ставятся упоры, гарантирующие надежную стоянку. Для надежности следует включить стояночный тормоз.
- Приготовить все оборудование, которое понадобится в дальнейшем. Придется приобрести прокладку для клапанной крышки, уплотнительные элементы вместе с сальниками, средство для очистки мотора, ну и как уже было сказано — набор ключей.
- Всегда помнить о технике безопасности. Как было сказано немного раньше, все делать постепенно, не спеша, с верой в свои силы. В этом случае точно все удастся.
- С силового агрегата снимается крышка. С электродов откручиваются винты, а клеммы отсоединяются от катушек.
- Электроды необходимо извлечь непосредственно вместе с катушками. Всего их должно быть четыре.
- Теперь наступает один из наиболее сложных этапов. Воспользовавшись головкой нужного диаметра, выкрутить свечи. Осмотреть их предельно внимательно. Обычно, в таких ситуациях картина далеко не самая лучшая: резьба полностью покрыта маслом, а контакты в нагаре. Кстати, это указывает на то, что лучше ремонт не откладывать в долгий ящик. Подобного результата можно избежать, если делать все сразу. Внимательно заглянув в колодцы, удастся заметить подтекания смазки. Часто случается, что подтеки имеются только в отдельных колодцах. Широко известны случаи, когда первые два мокрые, а третий и четвертый — полностью сухие. Можно попытаться выполнить подтягивание крышки с маслянистой стороны, но это не совсем верное решение проблемы.
- Взять хорошую прокладку и поставить ее на место старой. Для этого придется выкрутить болты, удерживающие клапанную крышку. Демонтировать угольные электроды совместно с катушками.
- На крышке будет виден специальный паз для прокладки. В обязательном порядке его почистить, чтобы избавиться от имеющейся грязи. При установке прокладки, ее нужно равномерно прижать. Не сделав этого, уже через короткое время смазка вновь начнет подтекать, постепенно заполняя колодцы. Обжимать прокладку нужно с равными усилиями, выполняя данную процедуру крестообразными движениями. Движения должны быть аккуратными и четкими. Сильно усердствовать не рекомендуется. Хорошо бы воспользоваться динамометрическим ключом для проверки усилия затяжки.
- Не забыть убрать из свечных колодцев вытекшее масло. Все вытирать, что называется на совесть. Рекомендуется ставить новые свечи, а не ранее используемые. Если денег на покупку нет, тогда следует старые тщательно почистить от грязи и обязательно прокалить.
Выполнив все указанные операции, заняться сборкой. В ней не будет абсолютно ничего трудно. Все делается в обратной последовательности.
Продолжительность ремонта не должна занять больше двух часов. После знакомства с материалом, водители смогу понять, почему в Ford Focus 2 масло в свечных колодцах. Плюс, получится даже устранить эту проблему. Теперь масло перестанет пропадать из силового агрегата. Да и разница во время езды будет ощущаться после выполнения ремонтных работ. Остается только пожелать удачи!