Как подключить кнопку старт стоп? Куда она подсоединяется?
Один из наиболее частых вопросов — как подключить кнопку старт стоп на автомобиль, пускай даже и не очень новую. Эта конструкция является очень распространенной, и не только по причине того, что считается новомодным элементом тюнинга, который является эталоном престижа. Для большинства владельцев автомобилей довольно привлекательна непосредственно возможность моментального включения автомобиля – а «с кнопки» машина на самом деле быстрей заводится.
Как подключить кнопку старт стоп равносильно тому, как «нажал и поехал». При этом намного меньше мелочевки перед выездом нужно распихивать по карманам. Однако ключи от автомобиля в зимнее время в поездку на автомойку взять с собой все же нужно — чтобы попасть в автомобиль, если примерзнут на морозе замки. Но вне планов мытья ключей в карманах на самом деле намного меньше, так как от автомобиля остается лишь брелок.
Как подсоединить кнопку старт стоп? Точной инструкции, скорей всего, нет: очень большое количество вариантов ее монтажа для эксплуатации, и ваша задача, выбрать какую сделать установку.
Как правильно сделать выбор?
Заводить автомобиль можно различными способами. При этом варианты данного процесса подразумевают различные параметры.
- Ключ запуска двигателя. Замок для ключа иногда полностью закрыт заглушкой, в этом случае единственный вариант кнопка. Просто и со вкусом: нажал и поехал. Однако существует и альтернативный вариант, когда вначале вращается ключ, после нажимается клавиша, и лишь затем запускается мотор. Любителей данного варианта немного — зачем в этом случае и устанавливать кнопку. Однако перестраховщики все-таки есть. Так как эта комбинация ключа и клавиши используется больше для улучшения безопасности машины во время возможности угона.
- Срабатывание клавиши. Существуют варианты «нажать и удерживать». Пока жмешь кнопку, стартер вращается. Лучшим является вариант «нажал-бросил», а затем стартер самостоятельно работает — однако многие выбирают первый вариант.
- Зажигание. Бывает ступенчатое: одно нажатие запускает зажигание, другое вместе с тормозом включает мотор. Бывает одномоментное — зажигание включается вместе со стартером.
При этом вышеописанные способы могут комбинироваться между собой в различных вариантах. Естественно, схемы дополняются. Потому мы только поясним, какой выход, куда крепить и какой объем работ вас ожидает в общем для воплощения в жизнь вашей мечты. Однако самый простой вариант сможет сделать и неопытный мастер. Но установить сложные устройства наподобие задержки включения, времени включения и т. д. – по данным вопросам желательно обратиться к опытному электрику. Да, нужно будет потратить деньги, однако эти нюансы часто под силам лишь специалисту.
Первый и последний этап
Оба похожи во время подсоединения кнопки с различными характеристиками. Так или иначе, на панели необходимо сделать «окно», в которое устанавливается кнопка. Вариаций применяемых инструментов для этого очень много: наши люди изобретательны и не ищут специальный инструмент. Используют и паяльник, и острый нож, и шуруповерт, которым выполняют контуры отверстия, затем их обрабатывают тонким напильником…
Вы сможете изобрести личное ноу-хау либо использовать описанные, либо арендовать специальный инструментарий. Не нуждается в уточнениях и возможность доступа к кобелям: с учетом схемы авто, просто демонтируется консоль.
Завершающим этапом является монтаж заглушки на замок зажигания, который уже не требуется. Заглушка продается вместе с системой: пояснений в установке она не нуждается, установил на пружинные держатели – и готово.
Куда подсоединяется?
Среди большого выбора автомобильных магазинов чаще всего используется «engine start/stop», производство Китай. Электрическая схема довольно проста, но написана на китайском языке, так, пока определишь, что разработчик хотел сказать, сделаешь кучу ошибок.
Но при этом, практически все кабели покрашены в различные оттенки цветов – с учетом цветов и будем исходить. Проблема лишь с оранжевой расцветкой: этот цвет имеют 3 шнура, 2 из них имеют пару. Провод, который на жгуте, отвечает за тормозную систему (находим необходимый на схеме вашего авто). 2 парных устанавливаются на «плюс». Эти провода являются выходом на зажигание.
Фиолетовый, также из жгута, производит контроль включения движка. Этот провод – к бензонасосу. Черный и красный крепят на аккумуляторную батарею: красный — на минус, черный, естественно, на массу.
Синий провод подключается к аксессуарам (к примеру, сигнализация), подсоединяется на «плюс». Сюда же подключается желтый шнур, который соединяет стартер с кнопкой. Все готово.
Скажем еще раз, что в простейшем варианте очень просто определить, как подключить кнопку старт стоп. Но, когда вы сомневаетесь в ваших талантах электрика, то желательно попросить друга, разбирающегося в «проводках», либо заплатить опытному мастеру.