Меню

Как отрегулировать карбюратор солекс? Основные рекомендации

Содержание:

Не все водители знают, как отрегулировать карбюратор солекс. На самом деле, сделать это можно даже в том случае, если нет опыта в плане проведения подобных работ. Все что потребуется — ознакомиться с этим материалом. Здесь будет все максимально подробно описано.

Как отрегулировать карбюратор солекс? Прежде чем дать развернутый ответ на этот вопрос, нужно уяснить, что качественная регулировка поможет не только избежать проблем с силовым агрегатом, но и позволит существенно снизить расход топлива. Почему так много внимания уделяется карбюратору? Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания должен работать стабильно. Это возможно лишь при условии того, что во время разгона не будет провалов. Однако, не стоит забывать о том, что пусть лучше расход бензина будет большим на несколько литров, но мотор будет функционировать качественно.

Рекомендации по регулировке

Чаще всего Солекс устанавливается на машинах ВАЗ. Хорош он тем, что устройство не является чересчур сложным. Для того, чтобы наладить его работу, нет нужды изучать каждую мелочь. От человека потребуется только иметь основные навыки настройки основополагающего элемента топливной системы. Начиная работу, следует довести двигатель до рабочей температуры. Многие не делают этого. В таком случае велика вероятность того, что не удастся все сделать правильно.

Обязательно нужно удостовериться в том, что выхлоп не забитый. Вероятно загрязнился фильтр воздушный — его следует просто поменять. При возможности, следует карбюратор сначала продуть, а уже потом промывать. Оптимальными средствами для промывки станут дизель либо же бензин. Наступает очередь проверки дроссельных заслонок. Считается, что в нормальном рабочем состоянии, когда педаль акселератора нажата или отпущена, существуют несколько режимов:

1. Закрытый.

2. Открытый.

Быть может, подобной нормы нет. В таком случае, регулировка проводится при помощи специальных гаек. Находятся они в непосредственной близости от самого карбюратора. Крепежный винт отворачивается, а дальше изменяется положение конца троса возле привода воздушной заслонки. Выполняя подобные манипуляции, нужно достичь такого результата, чтобы заслонки оказались в правильном положении. Если говорить непосредственно про приводной трос, он должен быть натянутым. В случае провисания, работа заслонок не будет нормальной.

Что касается уровня подачи топлива

1. Нужно выполнить проверку расстояния меж поплавками и прокладкой крышки. Для каждого поплавка зазор должен быть одинаковым, приблизительно 1 миллиметр. Чтобы точно проверить какое расстояние, нужно смотреть на то, в каком положении пребывает крышка Солекса.

2. Касаемо регулировки зазора, здесь нужно действовать особенно внимательно. Если зазор будет неправильно выставлен, рычаги поплавков частично загибаются. Сам клапан языка должен быть полностью целым, без дефектов.

3. Монтаж крышки. Как только визуальный осмотр подойдет к концу, необходимо поставить на исходное место крышку. Обязательно проверить не касаются ли поплавки стенок камеры.

4. Возможно, придется подгибать рычаги поплавков. Делать это предельно осторожно, дабы их не повредить.

Отдельное внимание уделить винту, используемому для нормализации качества топливной смеси. Его нужно плотно закрутить, а дальше он ослабляется, но не сильно. Достаточно всего половины оборота. Двигатель внутреннего сгорания приводится в рабочее состояние. Именно в этот момент отслеживаются холостые обороты.

Если холостой ход очень высокий или низкий, тогда придется пользоваться вышеупомянутым винтом для регулировки. С его помощью осуществить настройку. Делая все в точности так, как написано в этом материале, карбюратор должен работать хорошо. В случае, если подобного результата достичь не удается или же через определенный промежуток времени в работе появляются провалы, тогда рекомендуется отогнать транспортное средство на станцию технического обслуживания. Здесь работают мастера своего дела. Они смогут сделать правильную и полную диагностику элемента топливной системы, что позволит выяснить причину поломки. Если возникнет острая необходимость, то сотрудники автосервиса быстро поменяют испорченные детали на совершенно новые.

Подведение итогов

Настроить правильно карбюратор, значит, обеспечить комфортную езду совершенно в любых дорожных условиях. Ознакомившись с этой статьей, каждый сможет выполнять необходимые работы самостоятельно. Если же не получится, тогда лучше доверить своего железного коня настоящим опытным мастерам.

Тот, кто внимательно прочитал статью, теперь имеет представление о том, как отрегулировать карбюратор солекс. Нет сомнений, что эта информация очень важна для каждого владельца ВАЗ.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
213