Меню

Зачем занижать машину? Плюсы и минусы занижения автомобиля

Содержание:

Очень популярен на сегодня вопрос, зачем занижать машину? Как можно заметить, на улицах ездит много автомобилей с занижением, это и простые ВАЗы и довольно неплохие иномарки. Если владельцы заниженных автомобилей решились на уменьшение клиренса, значит, их что-то не устраивало до этого. Попытаемся в этом разобраться подробнее.

Зачем занижать машину, ведь тогда теряется весь комфорт, что же за причина, ради которой автовладельцы жертвуют этим важным параметром? Именно такие мысли и появляются в умах прохожих и других водителей, когда видят машину «на посадке». А причина занижения вовсе одна, их несколько. Первая — для улучшения определенных характеристик. Вторая — для эпатажного вида. Получается, что и заниженные автомобили делятся на две категории:

Откуда пошло занижение автомобилей

Занижение автомобилей пошло из автоспорта. В автоспорте управляемость машины играет огромную роль, и, занизив эту машину, можно улучшить устойчивость и управляемость. Легко заметить, что в гоночных соревнованиях все автомобили имеет очень низкий клиренс, это делается именно для устойчивости и более быстрого прохождения поворотов.

Вот и получается, что автовладельцы, желая улучшить остроту рулевого управления и устойчивость на дороге/в поворотах, подражают гоночным автомобилям и занижают свои.

Другая категория автовладельцев занижает свои машины ради нестандартного вида. Нередко можно встретить автомобиль, заниженный настолько сильно, что переезд лежачих полицейских на нём становится серьезным испытанием. Пошла такая мода из США, где еще в 20-м веке было популярно ездить на очень низких машинах.

В России это стало некой субкультурой, которая именуется «БПАН — Без Посадки Авто Нет». И объединяет фанатов низких автомобилей, которые часто называют «пузотёрками».

Плюсы и минусы занижения автомобиля

Главный плюс, который можно получить, занизив, практически любой автомобиль — это улучшение управляемости, на сленге «рулёжки» и устойчивости на дороге.

У заниженного автомобиля изменяется центр тяжести, он становится ниже. А, как известно, чем ниже центр тяжести, тем меньше крены в поворотах и более быстрая реакция на руль.

Но, за такие плюсы нужно платить некоторыми минусами. Занижая машину, уменьшается ход подвески, соответственно езда стаёт более жесткой. В лучшем случае (при правильном занижении) уменьшается клиренс и немного уменьшается ход подвески. В результате автомобиль станет жестче, но не слишком, а вот про езду по бордюрам придется забыть. А в худшем случае (просто спиливание пружин), ход подвески практически исчезает, и автомобиль стает очень жестким, ездить становится также комфортно, как сидеть на табуретке.

Так что, если есть желание получить улучшенную управляемость, пожертвовав при этом комфортом, то нужно знать, как правильно занизить свой автомобиль.

Какие бывают варианты занижения

Первый вариант, самый бюджетный, и, пожалуй, именно он чаще всего встречается на улицах наших городов — это просто укорачивание пружин. Укоротив пружины, автомобиль действительно начинает намного лучше «рулиться». Но, с укорачиванием пружин уходит и мягкость подвески. Ведь, укоротив пружину, амортизатор становится более сжатым, вплоть до полного прекращения хода.

Более правильно в этом случае будет укоротить и шток амортизатора, пропорционально укорачиванию пружины. Однако и тогда рассчитывать на заводской комфорт не придется, ведь ход амортизатора становится существенно меньше.

Второй вариант — установка специальной винтовой подвески (койловеров), которая создана для занижения. С помощью койловеров можно сделать автомобиль ниже вплоть до 10см. Высота регулируется с помощью гайки и резьбы на амортизаторе. Делая клиренс ниже, подвеска стает более жесткой, что позитивно скажется на управлении, а возвращая клиренс в исходное положение, подвеска будет становиться мягче. В результате можно получить такое же острое управление, как и со спиливанием пружин, но с нормальными ходами подвески.

Есть и третий вариант занижения — установка пневмоподвески. Такой вариант является самым комфортным при эксплуатации, хоть и самым дорогим. Вместо пружин устанавливаются пневмобаллоны, которые накачиваются компрессором, и с помощью давления в этих пневмобаллонах и выставляется высота автомобиля.

Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс за считанные минуты, с помощью пульта управления в салоне. Автомобиль можно сделать как очень низким, так и высоким, даже выше чем стандарт.

Теперь становится понятно, как можно улучшить управление, если кажется, что оно недостаточно хорошее. Также появляется ответ на вопрос, зачем занижать машину, ведь такой «гражданский» тюнинг становится все популярнее. В занижении нет ничего плохого, если подходить к этому с умом.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
263