Меню

Установка багажника на крышу. Важные моменты

Чтобы понять, как осуществляется установка багажника на крышу транспортного средства, следует обязательно изучить эту статью. Надо признать, что тема очень интересная, поскольку все чаще люди начинают практиковать установку разнообразных навесных багажных отделений. Они могут использоваться как простая платформа для перевозки конкретного груза. Сегодня выпускаются такие конструкции, в которых учитываются совершенно все аэродинамические параметры. Это значит, что расход бензина не увеличится. Современные багажники действительно универсальны, поскольку они могут ставиться как на легковые транспортные средства, так и на авто с повышенной степенью проходимости. Большая часть производителей выпускают машины, где на крыше уже вмонтирован багажник. Все системы, отвечающие за безопасность, тоже находятся на довольно высоком уровне, потому как ставятся самые прочные запорные материалы, а состав их с каждым годом становится все качественнее.

Наиболее важные моменты

Установка багажника на крышу является далеко не самой трудной процедурой. Придется потратить совершенно немного времени, не больше шестидесяти минут. Учитывая конструктивные особенности каждого транспортного средства, изначально могут быть поставлены:

Есть ряд рекомендаций, к которым нужно обязательно прислушиваться. Прежде всего, нагружать багажник чересчур сильно не рекомендуется. Во время затяжки болтов всегда пользоваться динамометрическим ключом. Если есть возможность, стоит приобрести профиль из алюминия, с вставками металла. Когда необходимость в использовании багажника пропадает, его можно просто снять.

Прежде всего, стоит понять, какой будет использован тип монтажа. Изначально установлены рейлинги? Нужно покупать рельсы той длины, которая оптимально подходит для машины. Если же изначально нет ничего, тогда стоит отправиться на автомобильный рынок, для покупки комплекта фиксации. У них нет иных названий и номерных знаков, потому как они идентичные для всех машин.

Багажник подбирается исходя из того, что на нем будет транспортироваться. Нужно учитывать хотя бы примерные габариты перевозимого. Нужно понимать, что взятый за основу материал, далеко не везде идентичный, а потому выбор влияет на то, насколько прочной будет конструкция. Производимые сегодня отсеки без труда выдержат нагрузку в 80 килограммов. Отдельные модели, стоимость которых несколько выше, вполне справятся и с весом в 100 кг. Чтобы определиться с выдерживаемым весом, стоит всегда заглядывать в инструкцию по эксплуатации. В ней можно найти много полезной информации.

Всегда нужно уделять должное внимание тому, какой именно тип фиксации рейлингов на конкретном автомобиле. Нужно понимать, что транспортное средство может быть попросту не рассчитано для подобного. Классические рейлинги и багажник можно установить примерно за полчаса, поскольку конструкция и непосредственно процедура сборки отличаются простотой.

Монтирование с использованием якорных точек. Отсек устанавливается как на стержни, так и на специальные рельсы. Придется поставить муфту и выполнить монтаж рейки непосредственно на крыше транспортного средства. Потом останется только зафиксировать конструкцию.

Установка может выполняться даже без опорных точек и упомянутых ранее реек. Такая конструкция позволит ставить рейлинги на определенном расстоянии, зависимо от конкретного случая. Это удобно, потому как ситуации могут быть различными. Именно этот вариант считается универсальным.

Процесс установки не вызывает трудностей:

Если есть желание, можно поставить нечто вроде дополнительного оборудования. Речь идет про различные конструкции, предназначенные для перевозки лыж или велосипедов. Но это сугубо индивидуальное решение каждого человека.

Оптимальное расстояние между рейлингами должно составлять 65-75 сантиметров. Сделав все правильно, вес груза будет распределен максимально пропорционально, что не приведет к какому-либо дисбалансу. Если груз распределится не пропорционально, багажник просто может упасть с крыши в момент ускорения или же резкого поворота. После установки стоит выполнить тестовый заезд на разных скоростях.

Если вести речь про минусы, их не так много. Можно привести такой момент, как повышенная вибрация. Ну и увеличенный расход топлива, что больше является легендой.

Вот теперь можно и ставить точку. Кто ознакомился с материалом, теперь понимает, что установка багажника на крышу — это далеко не самая сложная операция. Стоит только действовать в соответствии со всеми приведенными рекомендациями.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
204