Меню

Как занизить ВАЗ 2107? Оптимальный вариант

Содержание:

Любителям тюнинга будет интересно узнать, как занизить ВАЗ 2107. Стоит отметить, что такая машина довольно часто встречается на отечественных дорогах. Если вести о ней речь максимально подробно, то надо бы заметить, что именно она является наиболее популярным и распространенным представителем классики. Возможным это стало благодаря простоте и многофункциональности.

Как занизить ВАЗ 2107? Согласно некоторым статистическим данным, этот вопрос частенько сегодня задается на автомобильных форумах. Нужно разобраться с данной проблемой. Как правило, основной перечень работ сводится к тому, что люди делают разного рода манипуляции непосредственно с подвеской. Благодаря этому удается добиться уменьшения дорожного просвета.

Необходимое оборудование

Чтобы все сделать качественно, следует иметь при себе вот что:

Все перечисленное под рукой? Отлично! Значит, можно приступать к выполнению основной работы.

Неверные решения

Если водитель решает, что наконец настало время заняться тюнингом своей «семерочки», ему следует подготовить себя к значительному изменению некоторых других параметров транспортного средства. В случае если он к этому готов, не нужно медлить. Подвеску придется занизить в обязательном порядке, поскольку только так удастся сохранить устойчивость железного коня на дорожном покрытии.

Начинающие автолюбители часто прибегают к весьма примитивному методу того, как это можно делать. Они просто-напросто вынимают пружину, выполнив несколько нехитрых манипуляций, а дальше срезают с нее несколько витков. Безусловно, просвет в этом случае становится намного меньшим, но данная процедура является достаточно негативной для всей машины в целом.

Когда срезается один или пара витков с пружины, машина может стать не просто немного жесткой, а очень жесткой. Плюс ко всему, управляемость становится намного хуже. Велика вероятность стать виновником серьезного дорожно-транспортного происшествия. Ну и нужно помнить об износе ходовки, который увеличивается примерно в пять раз.

Из написанного следует краткий, но очень логичный вывод. Суть его в том, что при самостоятельном проведении работ, касающихся тюнинга, не стоит просто срезать пружины. Лучше потратить немного больше времени, но сделать все качественно. Определенно, есть методы, которые совершенно не вредят транспортному средству, но при этом делают его таким же привлекательным.

Оптимальный вариант

Для достижения необходимого результата, придется потратиться на действительно качественные запасные части, которые были произведены специально для тюнинга. Речь про них уже шла несколькими абзацами ранее. Больше нет ни единого способа, который позволил бы снизить негативное влияние на все элементы транспортного средства.

Говоря про иные модели отечественного автопрома, относящиеся к классике, следует отметить важную деталь — все работы проводятся абсолютно одинаково. Логично, что и детали стоит применять исключительно самого лучше качества, а не срезать пружины.

По поводу установки новеньких пружин. Здесь нет ничего нового, действовать следует по стандартной схеме. Значит, что действовать следует согласно базовым правилам, которые применяются при сборке элементов ходовой части машины. Примечательно, что для каждой отдельно взятой детали, имеется руководство. В случае возникших трудностей, к нему всегда стоит обращаться.

Всегда следует держать в уме негативные моменты, которые могут быть обнаружены после окончания работ. Как уже было сказано, машина становится более жесткая. Это чувствуется практически сразу после трогания. Но есть и достоинства, что является подтвержденным фактом. Например, увеличивается уровень устойчивости во время вхождений в крутые повороты. Ну и самое главное — изменение внешнего вида. Собственно, для чего и затевается данная процедура. Машинка и правда выглядит намного лучше.

Нужно помнить про регулятор тормозных сил, расположенный в задней части. Его обязательно нужно настроить. Не сделав этого, автомобиль сам посчитает, что имеется перегруз. В момент торможения, задние колеса будут "идти" юзом.

Наверное, на этом следует подвести черту. Исходя из прочитанного, можно прийти к выводу, что всего есть два способа того, как занизить ВАЗ 2107. Известно, что банальная подрезка не самый лучший вариант. Намного лучше — просто купить новенькие элементы ходовой системы, которые к тому же значительно повысят срок использования транспортного средства.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
244