Признаки неисправности регулятора давления топлива. Диагностические работы
Следует изучить, какими бывают признаки неисправности регулятора давления топлива, дабы ездить, ни о чем не переживая. Дело в том, что регулятор оказывает непосредственное влияние на работу силового агрегата. Принцип работы устройства заключается в том, что на мембрану клапана с одной стороны воздействует горючее, а с другой — коллекторная пружина, отвечающая за впуск. Когда оба процесса выполняются в строго установленный срок, мотор получает возможность действительно нормально работать. Сломанный регулятор способствует падению давления в системе, а также нестабильно начинает функционировать движок. Это не дает возможности спокойно ездить. Неустойчивая работа двигателя внутреннего сгорания оказывает влияние на скорость разгона машины и на ряд других параметров. Некоторые водители пренебрегают тревожными сигналами, что в итоге приводит к выполнению дорогостоящих ремонтных работ. Особенность данной проблемы такова, что ситуация может поменяться в худшую сторону в любую минуту. Да, давление в системе зависит не только от работы регулятора. Первым делом необходимо выполнить проверку топливных каналов на целостность, а также выяснить, в каком состоянии пребывает насос. После проверки указанных элементов, стоит уже обратить внимание на регулятор.
Признаки неисправности регулятора давления топлива есть возможность определить даже на слух. Некоторые дадут о себе знать, когда машинка начнет вести себя несколько иначе. Конечно, подобного рода изменения не могут положительно повлиять на транспортное средство. Как только возникли проблемы, рекомендуется сразу заняться их устранением.
На что следует обратить внимание?
Посмотреть на состояние регулятора давления топлива следует в том случае, если возникли симптомы подобного характера:
- Силовой агрегат не радует стабильной работой. Он не троит, как это бывает в случае со свечами зажигания.
- Звук от работы мотора заставляет задуматься. Возникает ощущение, будто поблизости проезжает поезд.
- На холостых оборотах двигатель может перестать работать. Да, подобное случается в разных случаях: неверно установлен приводной ремень, оказались залиты свечи, засорился карб. Потому если имеется лишь этот симптом, придется выполнить проверку всех перечисленных узлов.
- Во время езды двигатель функционирует рывками. Имеются так называемые «проваливания».
- Тратится сильно много горючего. Как знают опытные автомобилисты, признак может указывать и на другие проблемы, а потому на основе него не стоит делать слишком серьезные выводы.
- В отработавших газах, слишком велико число угарного газа. Проверить это можно при помощи специализированного прибора или же вдыхая пары отработки.
- В момент переключения скорости на более высокую, разгон достаточно слабый. Автомобиль не такой приемистый, каким он должен быть изначально.
- Во время нажатия на педаль акселератора, реакция замедленная. Нужно учесть, что для некоторых авто, произведенных в Китае или же на постсоветском пространстве, это вполне нормально явление.
Удалось выявить несколько признаков из тех, что написаны выше, но все остальное в порядке? Лучше все-таки проверить регулятор. Много времени тратить не придется, но вероятно, удастся застраховать себя от более серьезных сложностей.
Диагностические работы
Для выполнения проверки придется пользоваться манометром. Можно использовать даже тот, который применяется для проверки давления в колесах. Он уж точно имеется практически у всех водителей.
Демонтируется вакуумный шланг. Непосредственно между топливным шлангом и штуцером следует подсоединить манометр. Теперь надо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Надо, чтобы давление в системе с 0,3 поднялось до 0,7 бар. В случае если этого не происходит, надо выполнить замену вакуумного шланга, а затем повторить измерения. Если и этот ход тоже не принес результатов, можно смело отправляться за новым регулятором. Ремонтировать его смысла нет.
Последовательность действий при замене:
- Взять ключ на двадцать четыре и шестигранник пятого размера.
- Открутить пробку штуцера, находящуюся на торце. Здесь имеется уплотнительное кольцо. Если оно испорчено, стоит поменять всю пробку.
- Из самого штуцера извлечь золотник.
- С регулятора выполнить демонтаж вакуумного насоса.
- Скрутить гайку, которая выполняет роль трубки для топливного слива.
- Выкрутить болты, фиксирующие регулятор на рампе.
- Выполнить демонтаж регулятора. Порой случается, что уплотнитель западает в рампу. Осторожно его извлечь.
Монтаж приобретенной детали выполняется в обратной последовательности. Собственно, владея информацией о том, какие признаки неисправности регулятора давления топлива, можно самостоятельно разобраться с проблемой. Для выполнения работ понадобится не более одного, двух часов, при полном отсутствии навыков.