Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти. Ключевые моменты
Многие водители проделывали такую операцию: замена топливного фильтра Шевроле Лачетти. По сути это не очень сложный и долгий процесс. Необходимы только специальные инструменты, время, некоторые знания устройства автомобиля.
Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти не очень сложный процесс. Его может сделать любой современный водитель. Топливный фильтр — это один из четырех фильтров, который устанавливается на транспортном средстве. Он предназначен для защиты силового агрегата от внешних воздействий в виде грязи, пыли и других неприятных веществ. Дело в том, что во время посещения заправочной станции никто не может дать 100 процентную гарантию, что топливо кристально чистое, без всевозможных добавок. Для таких случаев и предусмотрен топливный фильтр, очищающий моторное топливо от инородных частичек, проще говоря, примесей.
Двигатель транспортного средства — это довольно важный и даже основной элемент любого автомобиля. За счет него и приводится в действие вся масса металла, пластика и других материалов. Если не проводить регулярного обслуживания, то возникает вероятность испортить двигатель. Для предотвращения такого рода неприятности и существуют всевозможные фильтры. Стоит отметить, что от качества топлива зависит не только сама долговечность фильтра, но и его очищающая способность. Если водитель будет заливать некачественный бензин, то фильтрующий элемент быстро выйдет из строя. А это финансовые вложения, а возможно и капитальный ремонт двигателя. Специалисты рекомендуют внимательно следить за топливом.
Необходимый инструмент
Если посмотреть в регламент Шевроле, то там написано, что замена фильтра проводится через 45-ть тысяч километров пройдённого пути. Но многие бывалые водители заявляют, что это неправильная цифра, она рассчитана на качественное топливо, которое попросту не существует на заправках. Из-за этого процедура проводится после 20000 километров. Для автомобиля Лачетти подходит фирменный фильтр с маркировкой «GM 96335719». Другие не подойдут, что не удивительно. Кроме того необходимо взять:
- Гаечный ключ;
- Простые пассатижи;
- Плоскую отвёртку;
- Перчатки
Подробная инструкция
Перед тем как приступить к основной части работ, следует провести подготовительный этап. Без этого невозможно получить хорошего результата. Стоит отметить, что не требуется специального опыта и знаний. Любой водитель сможет выполнить такого рода процедуру, что неудивительно.
Подготовка
- Основной элемент располагается в нижней части автомобиля. Чтобы обеспечить легкий доступ, рекомендуется избавиться от колеса, а также приподнять зад Лачетти. Для этого можно использовать эстакаду, смотровую яму;
- Далее полностью убрать давление в системе. Необходимо открыть капот и найти предохранительный блок. Снять предохранительную часть насоса. Для простоты и ускорения процесса существует простая маркировка «EF18». Стоит отметить, что напряжение равняется 15-ти амперам;
- Завести транспортное средство, немного подождать и заглушить мотор.
Замена
- Первым делом следует отсоединить болт, который фиксирует хомут;
- Убрать провод, отвечающий за заземление и перевести в нижнее положение пластиковую защиту;
- Также необходимо снять муфту топливопровода. По сути их две: одна черная, а другая белая. Данное действие следует проделать с особой осторожностью. Дело в том, что обе муфты имеют некие различия, основанные на креплении. Из-за неправильной установки быстро ломаются фиксаторы, что неприятно;
- Чтобы снять первую, следует применить пассатижи. Для этого немного сжать фиксирующий элемент и вынуть;
- Белая муфта располагается при входе в фильтр. С ним необходимо проделать все то же самое, что и в предыдущем пункте;
- Удалить фильтрующий элемент из кронштейна;
- Чтобы установить новый, необходимо одеть наконечник от топливной трубки на штуцер до полной фиксации. Во время установки внимательно следить за правильностью посадки, чтобы не было наклона;
- Далее следует сборка в обратной последовательности;
- Перед последним этапом нужно включить клемму к фильтру. Установить предохранитель и запустить силовой агрегат. Подождать некоторое время, пока стартер не прокрутится. Это необходимо для того, чтобы насос прокачал топливо;
- Проверить герметичность системы, чтобы не было подтеков масла, топлива и других неприятных последствий. Дело в том, что даже при правильной сборке возникают проблемы. Это уже зависит от качества материалов.
Итог
Данный процесс не очень сложный. Для этого не требуется специальных знаний и опыта. Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти производится как в домашних условиях, так и в специализированном автосервисе. По времени это не очень долго.