На панели приборов горит ключ: какие имеются интервалы прохождения ТО
Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, на панели приборов горит ключ. Данный факт очень пугает, так как не все знают, что это такое и как необходимо действовать. Специалисты отмечают, что не следует пугаться такой новости, ключ говорит нам о том, что следует обратиться в сервис и пройти плановую проверку. Если этого не сделать, то может возникнуть масса проблем при дальнейшей эксплуатации. В современном мире автомобили развиваются очень быстро, и это не может не радовать. К интересному моменту относят приборную панель, которая оборудована бортовым компьютером. За счет этого водитель сможет в реальном времени отслеживать все процессы, происходящие в автомобиле. Если появится какая-либо проблема, то компьютер просигнализирует.
На панели приборов горит ключ — проблема встречается довольно часто. Как правило, это возникает в результате несвоевременного обслуживания и прохождения технического осмотра. Если водитель заботится о своем железном коне, то не возникнет никаких проблем. При появлении сигнализирующей лампочки следует правильно отреагировать и немедленно обратиться в сервис. Только так можно продлить жизнь своего железного коня и не тратить массу денег на ремонт.
Умельцы
Стоит отметить, что в настоящее время существует большое количество кустарных специалистов, которые на определенное время сбрасывают все показатели. За счет этого можно избавиться от проблемы, передвигаться без лампочки. Чтобы это выполнить, необходимо:
- Вынуть ключ из системы зажигания;
- Зажать кнопку одометра в течение некоторого времени, порядка пяти секунд;
- Не отпускать кнопку, вставить ключ обратно и повернуть его в крайнее положение, чтобы приборная панель загорелась;
- Далее необходимо повторить процедуру несколько раз, пока ключ не исчезнет с панели приборов. Конечно, данный способ не рекомендуется применять, так как в противном случае возникнет масса проблем. Лучше обратиться в специализированный сервис и сделать полный технический осмотр.
Какие имеются интервалы прохождения ТО
К довольно интересному вопросу относят интервалы прохождения технического осмотра. Стоит отметить, что они могут варьироваться не только в зависимости от производителя, но и условий эксплуатации. В связи с этим не существует конкретных цифр для отечественных и зарубежных автомобилей. Так как они могут серьезно варьироваться. Но, не смотря на все это, существуют некоторые стандарты, описанные с опытом:
- Моторное масло: на легковых транспортных средствах его следует менять каждые 15-30 тысяч километров пройденного пути. Конечно, цифра может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и вашего стиля вождения. Специалисты рекомендуют менять масло даже немного чаще, чтобы предотвратить массу проблем и лишние вложения в ремонт;
- Масло для трансмиссии: его следует менять каждые 40-60 тысяч километров пройденного пути. Этого будет достаточно, чтобы элемент работал как надо, без перебоев. Конечно, для каждой марки цифра может немного отличаться, об этом следует помнить всегда. Чтобы все делать правильно, рекомендуется прочитать инструкцию от вашего производителя. В ней будет подробно описано, через какое время менять масло и что делать при неприятностях;
- Система охлаждения: здесь можно использовать тосол и антифриз. Если вы зальете исключительно тосол, то интервал будет равняться 45-ти тысячам километрам пройденного пути. Что касается антифриза, то тут немного больше, 100-150 тысяч километров пути. Вид заливаемой жидкости зависит от вкуса и желания водителя;
- Менять фильтры требуется регулярно, чтобы система работала стабильно. Ведь если в двигатель будет попадать грязь и пыль, то он не прослужит долго. Об этом следует помнить всегда. Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, ведь если он не будет работать, то в масло попадут лишние частицы, придется чаще проводить замену специальной жидкости;
- Что касается салонного фильтра, то его следует менять спустя то время, которое написано в сервисной книжке производителя;
- Масло в мостах и полуосях следует менять после 40 тысяч пройденного пути. Как правило, это относят к грузовым автомобилям, которые работают в суровых условиях.
Вывод
Вот мы и рассмотрели, почему загорается ключ на приборной панели и что следует с этим делать. Главное не паниковать при такой неприятности, а обратиться в специализированный сервис. Дело в том, что данная проблема возникает из-за не пройденного технического осмотра. На панели приборов горит ключ — такая проблема встречается довольно часто, особенно на отечественных автомобилях. Чтобы все это предотвратить, следует внимательно смотреть на приборную панель и прислушиваться к вашему автомобилю. Ведь автомобиль может подсказывать вам, если у него имеются какие-либо неполадки.