Меню

Диагностика и ремонт Вебасто своими руками: решаем основные проблемы

Содержание:

Большинство знатоков уверены, что диагностика и ремонт Вебасто своими руками — это не так уж и трудно. На самом деле, не все так просто: отопитель имеет достаточно запутанное устройство. Если человек не сильно смыслит в электрике, лучше не пытаться все сделать собственными силами. Изначально кажется, что на услугах профессионалов можно сэкономить порядка десяти долларов, но если что-то пойдет не так, можно потратить порядка пятидесяти долларов, а также несколько часов драгоценного времени. Как отмечают сами специалисты, около половины заработка на отопителях они получают исключительно за счет того, что ранее в работу устройства вмешивались владельцы железного коня. Кстати, Вебасто может выйти из строя не по собственной воле, а всвязи с системами, имеющими к нему отношение.

Диагностика и ремонт Вебасто своими руками — это все же возможно, но придется потрудиться. Начинать необходимо с изучения схемы, которую изготовитель прикладывает к агрегату. Если водитель не является профессиональным механиком, следует проверить устройство на наличие простых поломок. Что касается сложных, это лучше доверить специалистам, работающим в сервисных центрах.

Горючее

Перебои с подачей горючего в отопитель зачастую случаются в то время, когда на улице холодно. Они указывают на то, что водитель, вероятно, забыл перейти на зимний вид топлива. Если после того, как машина некоторое время постояла в теплом помещении, устройство снова начало функционировать, нужно срочно переходить на другой вид топлива. Нет возможности держать авто в тепле? Тогда следует к Вебасто подсоединить канистру с зимней соляркой и проверить, будет ли он функционировать. Если причина все-таки обнаружена, следует очистить топливную систему от летней соляры, а вместо нее залить ту, которая необходима.

Также выделяют следующие причины, из-за которых в отопитель не поступает горючее:

Проблемы с электрикой?

Тот, кто неплохо читает электрические схемы, может продолжать работу. Если Вебасто перестал работать не из-за проблем с топливом, сразу нужно проверить предохранители F1-F3. Если они сгорели, нужно сразу выполнить замену, после чего отопитель проверяется на работоспособность. Вот только если Вебасто стоит заводской, и он был подключен к шине, придется выполнять прозванивание каждого из предохранителей. Функционирование Webasto во много зависит от датчиков, регулирующих уровень топлива, а также от датчика воздуха в салоне и от нескольких других.

Другой элемент, на который стоит обратить внимание — это таймер. Необходимо проверить ток в разъеме. Если он есть, но аппарат все равно не работает, таймер придется поменять.

Проверить стоит и питание на контактах отопителя. Сразу следует посмотреть и клеммы: они могли банально окислиться, из-за чего Webasto не может функционировать полноценно. На данном этапе следует проверить все провода на наличие разрывов и прочих дефектов. Нужно действовать максимально внимательно, потому как дефект провода может присутствовать в наиболее неожиданном месте.

Еще глубже лезть в схему не стоит. Это может себе позволить только тот, кто действительно считается профессионалом. Обычный водитель может двигаться дальше.

Демонтаж блоков

Вебасто может перестать работать из-за того, что он блокируется из-за устраненных, но еще оставшихся в памяти ошибок. Необходимо действовать так:

Изначально может показаться, что все выполняемые манипуляции не имеют особого смысла, но как показывает практика, они все-таки помогают. Последующие ремонтные и диагностические работы выполнять не стоит. Если ничего из написанного в статье не позволило разобраться с проблемами, тогда действительно лучше оставить это профессионалам. Диагностика и ремонт Вебасто своими руками допускаются только в тех пределах, которые указаны выше. Порой, рассчитывая только на собственные силы, можно столкнуться с еще большими сложностями. Естественно, придется внушительно потратиться, что не каждому по душе.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
226