Меню

Царапины на бампере – как убрать? Как решить проблему значительных повреждений?

Царапины на бампере — как убрать? Как решить проблему значительных повреждений?

Когда неожиданно появляются царапины на бампере, как убрать их становится вопросом №1 для автолюбителя. На первый взгляд, они кажутся такими незаметными и маленькими. Но если присмотреться, начинаешь хвататься за голову. Далеко не всегда царапины на бампере — это «визитная карточка» неопытных водителей. Столкнуться с проблемой могут и люди со стажем. Казалось бы, человек ездил аккуратно, нигде не цеплялся за ветки, а вмятины и повреждения всё равно появляются.

Царапины на бампере — как убрать эту маленькую, но всё же неприятность? Не спешите расстраиваться, ведь существует множество реально действующих и недорогих методов устранения. Они позволяют ликвидировать как неглубокие, так и серьёзные дефекты.

Тщательная очистка — залог качественной работы

Начнём с того, что практически все бампера производятся из пластика. Естественно, это влияет на тонкости ремонта. Прежде чем начинать какие-либо виды ремонтных работ, потребуется произвести хорошую очистку. Бампер вымывается вместе с шампунем, а затем обезжиривается уайт-спиритом или растворителем. Когда поверхность очищена, повреждения и царапины видны значительно лучше. Вы сможете рассмотреть их и определиться с типом устранения. Если повреждения незначительные, помогут воск и шлифовка.

Возможно, вы ехали аккуратно, а коварный камешек взлетел вверх по совершенно непонятным законам физики и сделал небольшую потёртость на бампере. Замаскировать ее вполне реально посредством воскового карандаша. Купить его можно абсолютно в любом автомагазине по адекватной цене. Благодаря использованию воскового корректора, вы сможете не только заполнить сколы, но и создать особую плёнку. Она настолько плотная, что выдержит химическую обработку в процессе мойки и влияние погоды.

Царапины на бампере — как убрать? Как решить проблему значительных повреждений?

Но давайте не будем забывать, что воск — не панацея, а всего лишь вспомогательное средство ликвидации тонких царапин. Когда их действительно много, гораздо логичнее воспользоваться популярным сегодня методом шлифовки и полировкой. На станциях техобслуживания для этих целей используют особые приборы и полироли, а также бумагу категории Р1500 – Р2000. В большинстве случаев, шлифовка производится прямо на бампере, предварительный демонтаж исключается.

Полировка в домашних условиях выполняется следующим образом. Упомянутая выше бумага размачивается в тёплой (не горячей) водичке. Затем вы зачищаете бампер энергичными, но аккуратными движениями. Старайтесь выдержать угол 45 градусов, производите движения сначала в одну сторону, затем в другую. Не переусердствуйте, ведь лакокрасочный слой здесь всегда тоньше, чем на других частях кузова.

Когда поверхность зачищена, её промывают тёплой водой и хорошенько подсушивают. Нанесите абразивный состав, выполняйте шлифовку лёгкими движениями по кругу до тех пор, пока потёртости полностью не исчезнут. Финальный этап — покрытие особым восковым составом. Он прекрасно защищает бампер от влаги, делает его блестящим.

Царапины на бампере — как убрать? Как решить проблему значительных повреждений?

Как решить проблему значительных повреждений?

Упомянутые выше проблемы — настоящие «цветочки» по сравнению с тем, что может произойти с автомобилем. Царапины могут оказаться более глубокими и, естественно, серьёзными. Существенные дефекты требуют покраски, хотя в отдельных случаях её всё-таки реально избежать.

Например, если вы не собираетесь красить бампер полностью, его можно не снимать. В качестве основных средств используется шпатлёвка и грунтовый раствор. Также не забудьте приобрести лакокрасочный состав, предварительно подобрав его под цвет авто.

Зачистка проблемного участка мало чем отличается от предыдущей схемы. Разница только в том, что достаточно глубокие царапины нужно заполнить шпатлёвкой. Она наносится очень тонким слоем. Когда участок подсохнет, его снова шлифуют. Следующий этап работы — нанесение грунтовки на уже обработанную, тщательно зашлифованную поверхность. Когда грунт хорошо просохнет, бампер нужно будет покрыть тонким, но ровным слоем лакокрасочного состава.

При сильном воздействии или в результате нагревания на бампере могут появиться даже вмятины. Если они небольшие, попробовать убрать их можно с помощью того же нагревания. Крупные механические деформации эффективнее устранять с помощью специальных присосок.

Царапины на бампере — как убрать? Как решить проблему значительных повреждений?

Подведём итог. Вы только что лично убедились в том, что даже серьёзные царапины — не повод отдавать деньги ребятам с СТО. Лучше отложите их в копилку и начните собирать на новые диски! Большинство повреждений всё-таки можно если не исправить, то очень удачно замаскировать. Теперь, когда вы увидите царапины на бампере, как убрать их уже не будет существенной проблемой. С задачей справится любой автомобилист. От вас потребуется только желание, терпение и грамотный подход к делу.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
205