Самодиагностика Nissan Primera P12: c чего она начинается?
Как правильно выполняется самодиагностика Nissan Primera P12? Располагать подобной информацией должен совершенно каждый владелец данного транспортного средства, при условии, что нет возможности обратиться к специалистам, а машинка нуждается в проверке. Естественно, в специализированном сервисе все работы выполняются при помощи определенного оборудования. Но что если проблема застала водителя в пути, как устранить ее быстро, дабы никоим образом не навредить железному коню? Ответы на все интересующие вопросы будут приведены непосредственно в этом материале. Быть может, полученная информация даст возможность избежать в будущем серьезных расходов на ремонт.
Самодиагностика Nissan Primera P12 - как она выполняется? На самом деле, это не так уж и трудно. Стоит только понять, как именно все делается. Поможет в этом вопросе точная инструкция. Самостоятельная выполняется следующим образом: нужно внимательно посчитать, сколько раз моргнула лампочка "чек". Полученное количество миганий индикатора сравнить с данными, приведенными в специализированной таблице. Таким образом, можно узнать, какие проблемы имеются с автомобилем.
С чего начать?
Чтобы процесс самодиагностики был запущен, нужно выполнить некоторые действия, предшествующие данному режиму.
- Как минимум на десять секунд необходимо выключить зажигание.
- Ключ зажигания снова вставляется в замок, проворачивается в позицию "ON" - держать так на протяжении трех секунд
- На протяжении пяти секунд необходимо пять раз нажать до предела педаль акселератора.
- Подождать семь секунд и снова до предела нажать на педаль газа. В таком положении держать ее 10 сек. Как раз в этот момент индикатор должен напомнить о себе. Секунды рекомендуется отсчитывать при помощи секундомера. Это не обязательное условие, но оно существенно облегчит работу.
- Все, педаль можно отпускать, а затем считать, сколько раз моргнула лампочка "чек". Морганий будет достаточно много как длинные, так и короткие. Внимательно следить за их количеством, чтобы потом точно определить вероятные ошибки.
Если с системой все в порядке, лампа моргнет десть раз подряд. Еще один важный момент: каждая неисправность имеет код из четырех значений. Они показываются короткими, а также длинными миганиями.
Для того чтобы сбросить код ошибки, нужно опять надавить на педаль акселератора и продержать ее в таком положении ровно десять секунд. Чтобы выключить режим самодиагностики, ключ в замке зажигания нужно повернуть в положение "OFF". Есть и еще вариант — следует просто завести транспортное средство.
Считывание кодов
Как уже было написано ранее, вспышка лампочки индикатора указывает на четырехзначные коды ошибок. В первой цифре, длина моргания лампы несколько продолжительней, чем дальнейших. Сами же цифры разделяются между собой промежутками в одну секунду. Что же касается кодов, то интервал между ними составляет примерно пару секунд. Если ошибок несколько штук, тогда кодирование идет одно за другим. Как понять, что с автомобилем все хорошо? "Чек" моргнет десять рад подряд.
Намного лучше, если во время диагностики, у человека перед глазами будет находиться та самая таблица, о которой шла речь раньше. В каждом номере ошибки можно заметить одну латинскую букву и четыре цифры. Что же они значат?
- Например, буква P - непорядок в моторе и с коробкой переключения передач.
- Первая цифра из четырех — так называемый код SAE.
- Что касается второй цифры. Если это единица либо двойка, тогда проблемы заключаются с подачей воздуха или горючего. Цифра три означает, что проблема в системе зажигания. Четверка — нужно обратить внимание на систему отвода отработанных газов. Пятерка — скорость и холостые обороты требуют внимания. Шесть — проверить электронный блок управления. Семь и восемь — неполадки с трансмиссией. Обе цифры с правого края — это собственно сам код ошибки.
В качестве примера — Nissan Primera
Непорядок с устройством, отвечающим за расход воздуха - P0100 – P104. Когда ломается или по иной причине выходит из строя датчик давления воздуха, код ошибки P0105. Как уже было написано, под рукой необходимо иметь таблицу с кодами ошибок, чтобы не возникало никаких сложностей. Много места она не занимает, потому как без особых проблем помещается в бардачке. Кто знает, быть может во время дальней дороги придется проявить все свои навыки, поскольку рядом нет ни единой станции технического обслуживания.
Тот, кто внимательно прочитает данный материал с последующими выводами из него, поймет, что самодиагностика Nissan Primera P12 - это не такой уж и бесполезный процесс, как многим могло показаться ранее. Умения делать подобное, точно не станет лишним. Подобные знания всегда могут пригодиться любому водителю, в чем нет смысла сомневаться.