Меню

Замена рулевой рейки на Калине. Наиболее популярные способы проверки

Содержание:

Неаккуратная езда приводит к необходимости замены рулевой рейки на Калине. Вся информация о том, как это делается, будет приведена в данной статье. Материал будет полезным не только владельцам данной модели, но и хозяевам прочих модификаций ВАЗ, поскольку у них практически идентичная ходовая часть. Если со всей ответственностью отнестись к написанному, вероятно удастся сэкономить, поскольку не придется отправляться на станцию технического обслуживания, ибо данная операция также выполняется и своими силами. Естественно, на состояние рулевой рейки, а также ряда других агрегатов влияет такой факт, как манера езды. Когда человек даже не соизволит на большой скорости объехать яму, не стоит рассчитывать на длительную службу агрегатов и механизмов.

Основные моменты

Замена рулевой рейки на Калине может быть выполнена в связи со следующими причинами:

По своей сути, ходовая система считается весьма сложным механизмом, который включает в себя большое количество элементов, среди которых:

Даже водителю с малым опытом довольно просто можно почувствовать, что рулевое управление выходит из строя. Среди признаков будет ощущаться биение, машинка гораздо хуже начнет вести себя на дороге, амортизаторы начнут стучать, износ покрышек не будет равномерным, возникнут сложности с вхождениями в крутые повороты даже на низких скоростях. Естественно, чем ниже качество дорожного покрытия, тем чаще приходится заниматься заменой рулевых наконечников и непосредственной самой рейки. Как правило, у водителей, только недавно севших за баранку, есть множество вопросов типа:

Наиболее популярные способы проверки

Первым делом придется загнать транспортное средство на яму. За счет собственных усилий следует проверить наконечники и тяги, путем подергивания. Если имеется определенный люфт, значит, придется заниматься ремонтом. Когда все в порядке, можно спокойно ездить дальше. Надо признать, что редко когда обходится без люфта.

Чтобы заняться диагностическими работами, следует иметь при себе следующий инструмент:

Не удастся приступить к работе, если отсутствует съемник. Увы, без него совершенно ничего не получится. Найти его не составит труда, достаточно только посетить любой автомобильный магазин или же аналогичный рынок. Рекомендуется приобретать качественный товар из действительно прочного металла, а не подделку, которая может сломаться под высокими нагрузками. Съемник бывает: универсальный, а также уголок. Первый вариант считается более универсальным, что доказано достаточно длительным периодом времени. Для выполнения ремонтных работ не обойтись и без ремкомплекта. Он должен включать в себя новые наконечники, рулевые и поперечные тяги, втулку из пластмассы, а также сгон тяги и гайки со шплинтами.

Последовательность действий при замене

  1. Транспортное средство ставится на полностью ровную поверхность. Не имеет значения, что это будет: дорога или же гараж.
  2. С гаек и пыльников убирается грязь, налипшая в процессе эксплуатации авто.
  3. За счет пассатижей удаляются элементы, фиксирующие в одном положении наконечники.
  4. Воспользовавшись соответствующим накидным ключом, открутить гайки с самих тяг.
  5. Использовать съемник, чтобы выпрессовать наконечники. Действовать осторожно, дабы не спутать левую и правую стороны, поскольку они отличаются друг от друга.
  6. Зафиксировать расстояние меж ямками центровочными. Данные пригодятся, когда будут ставиться новые элементы.
  7. Когда тяги удалены, не стоит зажимать хомуты.
  8. Нужно выкрутить четыре болта, а затем демонтировать в сборе рулевую рейку.
  9. Далее откручиваются еще пара болтов, после чего извлекается червяк, дабы можно было без проблем добраться до рейки.
  10. Отработанная втулка выпрессовывается. Теперь делается диагностика рейки. Есть дефекты — замена. Нет — ставится новенькая втулка, после чего обратно устанавливается червяк.
  11. Рулевая колонка монтируется на место, вместе с тягами, которые нужно выставить по размеру.
  12. Выполнив затяжку, система проверяется, после чего можно тестировать машинку.

На этом все. Замена рулевой рейки на Калине подошла к концу. Ничего сложного, зато какая экономия!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
233