Меню

Винтовая подвеска своими руками. Что нужно знать о койловерах?

Содержание:

Самодельный койловер или винтовая подвеска своими руками, считается популярным и уникальным решением для изменения внешнего вида автомобиля. Кроме этого, такая переделка позволяет подстроить машину под определённый стиль движения, характерный владельцу. Наверное именно поэтому такой своеобразный рестайлинг пользуется широким спросом и имеет своих поклонников.

Регулируемые амортизаторы своими руками

Винтовая подвеска своими руками позволит существенно сэкономить финансы и направить их на более нужные цели. Выполнить работу не так сложно, как представляется на первый взгляд, но без навыков работы с металлом, браться за неё не рекомендуется исходя из целей безопасности. Для этого понадобятся навыки работы с металлом, желание и свободное время. Порядок действий изготовления самых простых самодельных койловеров заключается в следующем:

Если выполнять работу без использования сварочного аппарата, труба делается закрытой, с отдельным отверстием для штока. В этом случае при смене высоты посадки машины придётся страховать стакан ключом, поэтому для удобства делаются 2 прорези, напоминающие гайки. После покраски можно устанавливать на автомобиль и проверять в действии.

Интересно! Стоимость комплекта регулируемых амортизаторов от 60000 рублей.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов и минусов основным элементом можно отметить, что установка самодельных винтовых стоек на автомобиль является незаконной согласно КоАП РФ ст.12 Ч. 1, по состоянию на 2017 год за это предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но если даже нарушения правил эксплуатации не пугает, то полезным будет знать остальные преимущества и недостатки самодельных койловеров:

Если говорить о недостатках, можно выделить следующие:

Что нужно знать о койловерах

Винтовая подвеска допускает изменить характеристики уже установленной на автомобиль подвески. Но они должны быть рассчитаны под определённые условия эксплуатации и движения, поэтому самодельный койловер не будет полноценно работать на различном покрытии, предсказать поведение машины станет проблематично. Поэтому, перед установкой таких механизмов на автомобиль рекомендуется взвесить опасность мероприятий, связанных с его эксплуатацией. Кроме того, следует учесть ещё ряд характеристик, присущих винтовой самодельной подвеске:

Важно! Установка самодельных винтовых стоек на свой автомобиль приведёт к тому, что при прохождении Государственного Технического осмотра возникнут проблемы и для получения диагностического бланка потребуется их снятие. Связано это с тем, что установка как самодельных, так и заводских койловеров не предусмотрена производителем.

Не имея соответствующего опыта, можно выполнить работу с ошибками, результатом чего станет зря потраченное время и испорченные материалы. Поэтому винтовая подвеска своими руками делается только людьми, которые имеют определённые навыки и знания автомобилей и принципа работы переделываемого узла. Только в этом случае удовольствие от проделанной работы будет настоящим.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
338