Меню

Как усилить рессоры на ГАЗель? Вариант усиления

Все больше водителей спрашивают — как усилить рессоры на ГАЗель? Совершенно не стоит удивляться такому вопросу, потому как производители в свое время не сильно над этим задумывались. Получилось так, что уровень грузоподъемности машины был ограничен при наличии весьма добротного потенциала. Когда ГАЗель постоянно находится в эксплуатации, все ее узлы и механизмы постепенно устаревают. Это касается и рессор, проседающих с течением времени. Как итог, машина проседает. Выполнив операцию усиления, можно снова сделать подвеску жесткой, что положительно скажется на показателях устойчивости.

Как усилить рессоры на ГАЗель? Получить развернутый ответ удастся после прочтения статьи. Дело в том, что в ней будет полностью расписана последовательность действий. Но прежде чем разобраться с самим алгоритмом, стоит выяснить, что вообще собой представляют рессоры в транспортном средстве.

Понятие рессор

Ни для кого ни секрет, что с течением времени все механизмы в машине работают хуже, в следствие износа. Не являются исключением и рессоры. После определенного срока использования, они начинают терять собственные свойства. В результате этого, машина немного проседает, а ее грузоподъемность существенно снижается.

Все знают, что ГАЗель представляет собой исключительно рабочую машину, которая используется для транспортировки достаточно больших весов. С поставленными задачами машинка справляется на сто процентов. Единственный нюанс, который может возникнуть — проблемы с рессорами. Чтобы они работали долго и качественно, их необходимо правильно усилить.

В подвеске главным элементом считаются именно рессоры. Все прекрасно знают о том, насколько велико влияние подвески на устойчивость железного коня. Особо важен этот фактор во время движения по не самым качественным дорогам. Если подвеску не оборудовать рессорами, на плохом дорожном покрытии езда станет настоящим кошмаром.

Пакет рессор представляет собой ряд листов, выполненных из металла, а именно из каленной стали. Как известно, она является достаточно прочной и имеет возможность выдерживать максимально высокие нагрузки. Чтобы листы не распались под действием вибраций, их принято скреплять при помощи специализированного хомута, который фиксируется при помощи центрального болта. Собственно, дабы провести процедуру усиления, следует выкрутить болт и доставить необходимое число листов. Важно понимать такой момент, что наиболее продолжительным листом является тот, который называется коренным. Оно оборудован специализированными фиксаторами, которые позволяют ему крепиться к кузову.

Вариант усиления

Сам процесс усиления представляет собой определенное повышение грузоподъемности, заданной изначально изготовителем. Согласно проведенным испытаниям, если к рессорам добавить пару листов с обеих сторон, есть реальная возможность поднять грузоподъемность примерно на пятьсот килограммов. Помимо этого, такая переделка положительным образом влияет и на сам кузов.

Рессоры можно усилить и несколько другим путем. Речь идет про их замену. На сегодняшний день, есть мнение, что усиление рессор является возможным тремя следующими способами:

  1. Установка новых листов, которые имеют большие показатели грузоподъемности.
  2. Монтаж сдвоенных рессор.
  3. Добавление новых листов.

Менять старые листы на новые или же установка дополнительных — это вполне приемлемая процедура. Но увы, в ней тоже имеются определенные нюансы. Опытные механики советуют выполнять усиление рессор сзади. Они аргументируют это тем, что усиление передних не даст совершенно никакого результата, а лишь заставит потратить средства. Но все-таки преимущественное большинство экспертов говорят о том, что лучше менять и передние и задние, поскольку это дает возможность сделать транспортное средство более устойчивым.

Операцию по усилению можно провести даже собственными силами. Придется только приобрести нужные листы. Стоит помнить, что использование лишних листов тоже не приведет ни к чему хорошему, а наоборот: подвеска станет слишком жесткой. Это не лучшим образом повлияет на качество езды. Водитель и пассажиры будут чувствовать серьезный дискомфорт.

Непосредственно перед тем, как приступить, следует изучить некоторую информацию. Если вести речь о рессоре, расположенной сзади, она выполнена всего из восьми листов — пять основных и 3 добавочных. Когда дело касается передней, тогда нужно учесть, что здесь стоят рессоры сжатия, используемые как и дополнительные листы.

Процедура усиления дает массу положительных моментов. Машина в загруженном состоянии станет устойчивее. Разобравшись с тем, как усилить рессоры на ГАЗель, все вопросы отпадают. Остается сделать все правильно и можно отправляться в путь.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
204