Ремонт пневмоподвески на Туареге. Как функционирует подвеска?

Каким образом правильно сделать ремонт пневмоподвески на Туареге? Сегодня именно об этом пойдет речь. Вопрос достаточно популярный, потому как этот автомобиль пользуется достаточно высоким спросом среди людей, которые имеют достаточно солидные доходы. Машина начала производится еще в начале этого столетия. За все время, был выполнен только один рейстайлинг. Это говорит лишь о том, что железный конь один из немногих, который может считаться совершенным. Помимо всего прочего, транспортное средство собрано на просторах Германии, концерном «Фольксваген», а потому и смысла особого нет говорить про его высочайшее качество. Кто бы мог подумать, что владельцам Туарега есть на что пожаловаться. Да, действительно не все так сказочно, как могло бы показаться сразу. О некоторых негативных моментах речь пойдет уже сейчас.
Как функционирует подвеска? Ее составляющие
Ремонт пневмоподвески на Туареге чаще всего приходится выполнять на модели, которая была выпущена в не столь далеком 2003 году. Дело в том, что именно данная серия «прославилась» наличием поломок в нескольких узлах:
- Вся трансмиссия в сборе.
- Кондиционер и отдельные элементы системы.
- Ну и собственно сама пневмоподвеска.
Если кто принял решение покупать машинку, всегда говорили, что 2003 года производства приобретать не рекомендуется, потому как могут возникать проблемы. Еще один негативный момент, касающийся подвески — так называемый баллон подкачки. Он начинал работать не совсем качественно после того, как сильно износится резинка уплотнительного характера. Увы, даже после того как механизм много раз был модернизирован, достичь желаемого результата не получилось.

Отбросив негатив, подвеска безумно качественная. Ранее была установлена на такой модели, как Volkswagen Phaeton. Единственное, чего коснулась доработка — это вес. Он был несколько увеличен. Что касается клиренса, он находится в диапазоне от 16 до 30 сантиметров. Подвеска может находиться в трех различных положениях. Все зависит исключительно от условий эксплуатации транспортного средства.
Ремонтные работы
Вообще, по своей конструкции подвеска представляет собой довольно-таки сложный механизм, который включает в себя такие элементы:
- Воздушный ресивер.
- Нагнетательный компрессор.
- Пневматические стойки.
- Блок управления, работающий за счет электроники.
Очень важно заранее определить, что существуют определенные предпосылки к поломкам. Почему это нужно сделать заблаговременно? В таком случае, значительно удастся сэкономить на ремонтных работах. Нужно понимать, что стоимость подобного рода работ является достаточно солидной.

Что указывает на поломку?
Есть ряд факторов, по которым можно определить, что с подвеской проблемы:
- Во время запуска движка, передняя или задняя часть автомобиля несколько приподнимается.
- Задняя часть машинки несколько «садится», когда мотор работает.
- Периодически изменяется клиренс как в меньшую, так и в большую сторону.
- Частенько проседает одна из стоек. Не имеет значения какая.
- Электронный блок управления не дает возможности получить информацию о том, какой развал-схождение у автомобиля.
Имеются усредненные данные, касающиеся сроков эксплуатации пневматического баллона. Он может использоваться порядка 100 тысяч километров. Естественно, нужно понимать, что конкретная цифра будет меняться исходя из того, в каких условиях машина ездит. Еще одной причиной поломки может послужить различная химия, которой посыпают дорогу в зимний период времени для недопущения гололеда. Химия банально разъедает резину, из-за чего воздух начинает потихоньку выходить.
В последнее время многие автомобилисты начали использовать для закачивания воздуха в систему подвески простой компрессор для колес. Это решение сложно назвать правильным, поскольку он банально не предназначен для этого. Если выполнять подобную процедуру сильно часто, штуцеры могут сильно износиться, что приведет к вытравливанию воздушных потоков в совершенно обратном направлении. В результате всего, машинка банально «садится на брюхо». Даже самый хороший эвакуатор будет не в состоянии ее поднять потом.

Расстояние от днища машины до дорожного покрытия не превысит пяти сантиметров. Единственный выход из этой ситуации — использовать домкраты мобильного типа. С их помощью плавно поднимают все транспортное средство, после чего уже выполняют замену пневматической системы. Все придется делать на месте, потому как других вариантов просто нет.
Чтобы подобного не допускать, придется водителю внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Можно также просто выполнять заблаговременно замену штуцеров. Когда выполнить ремонт пневмоподвески на Туареге, каждый водитель должен решить самостоятельно. Как бы там ни было, если ездить на железном коне аккуратно, все будет хорошо!