Меню

Скрип и глухой стук в передней подвеске. Как устранить проблему?

При езде слышите скрип и глухой стук в передней подвеске своего автомобиля? В этом случае становится очевидным, что необходим ремонт. С ходовой частью автомобиля шутить не стоит, ведь небрежное отношение к ходовке чревато большими денежными затратами в будущем.

Скрип и глухой стук в передней подвеске во время езды это как минимум не комфортно. Каждый понимает, что, когда в салоне спокойно и бесшумно — это признак исправной работы всей системы. А посторонние звуки и вибрации могут исходить только от неисправной детали. Подвеска является самой уязвимой частью конструкции, так как она принимает на себя всю тяжесть автомобиля.

Причины поломки

Причинами поломки могут быть разные факторы. Их часто можно выявить при техническом осмотре автомобиля. Основными причинами являются:

Любая указанная проблема может вызвать шум в работе детали. Чтобы проверить, какая деталь требует ремонта нужно произвести процедуру диагностики.

Диагностика

Как правило, диагностикой на слух определить причину шумов и скрипов какой-то детали очень сложно. Поэтому мастера советуют подходить к делу комплексно. Если четко следовать инструкции, то вам не обязательно ехать в станцию технического обслуживания. С этим вы можете справиться и собственноручно. Только подготовьте заранее домкрат и башмаки для работы.

  1. Нужно поставить машину на ровную поверхность и выжать ручник, затем необходимо заклинить колеса башмаками;
  2. Теперь следует сорвать болты, поднять колесо домкратом и снять, так вы обеспечите себе больше места для работы;
  3. В этом положении нужно проверить амортизаторы, в исправном ли они состоянии. Не должно быть ни потеков, ни трещин. Если обнаружите дефекты, замените их;
  4. Проверяем состояние шаровых опор и тяги стабилизатора. Прочно ли они зафиксированы, целы ли у них узлы уплотнителей. Ничего не должно болтаться и шататься;
  5. Резинки с трещинами и износом сразу же меняем;
  6. Диагностируем состояние рулевых тяг. На них должны быть все шплинты и шайбы.
  7. Последний этап — это диагностика колеса. Для этого ставим его на место и тестируем конструкцию.

Делая технический осмотр важно знать, что не все детали обязательно менять, их можно просто смазать. Проверять всю систему ходовой части рекомендуется не реже, чем раз в полгода. Небольшой стук подвески все равно останется, от этого никуда не деться. Нужно просто аккуратнее ездить и тогда ваша подвеска будет служить дольше.

Идеальным вариантом является загнать автомобиль на яму и делать диагностику там. Дело в том, что на подъемнике нет нужной нагрузки на детали при осмотре, и вы можете упустить некоторые неисправности. На эстакаде же диагностика покажет все проблемы, так как условия максимально приближены к дорожным.

На весь процесс диагностики уходит около 20-30 минут. Однако вы будете приблизительно знать, какие детали требуют ремонта, а какие замены. От качества диагностики будет зависеть и результат всего технического обслуживания автомобиля. Очень часто бывает так, что некомпетентный диагноз не решал проблемы с посторонними шумами в передней подвеске. Поэтому не стоит торопиться, будьте очень внимательными. Не забывайте народную мудрость про семикратное измерение до отрезания.

Если вы хотите чтобы ваша ходовка служила долго и качественно, то рекомендуется использовать только продукцию проверенного производителя. Сэкономив на дешевых поддельных запасных частях, вы проиграете на ремонте. Вместо того чтобы смело ездить год-полтора ваша машина может потребовать ремонта уже через пару месяцев. Опять появятся стук и скрип в передней подвеске, которая будет причинять массу неудобств. А благодаря оригинальным запчастям от брендовых производителей вы получите надежность и долговечность в работе всей системы ходовки. Конечно, если вы будете бережным водителем, в противном случае даже самая лучшая деталь долго не проживет. Российские дороги очень сильно губят ходовую часть автомобиля, от этого никуда не деться. Однако аккуратная езда может сэкономить кучу денег, нервов и времени.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
191