Меню

Установка угла опережения впрыска топлива. Суть УОВ

Содержание:

Чтобы узнать, как осуществляется установка угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе, следует прочитать данную статью. Не каждый автомобилист знает, как сделать такого рода процедуру, чтобы все работало правильно. Ведь если что-то намудрить, то в будущем двигатель попросту выйдет из строя, возникнут серьезные проблемы. Чтобы предотвратить все это, следует обратиться к специалисту. Многие уверены, что при установке угла есть только два показателя, на которые следует обращать внимание:

Установка угла опережения впрыска топлива очень важна для любого транспортного средства, в особенности для дизеля. Если его поставить не так, то двигатель попросту не будет правильно функционировать, возникнут проблемы. Вышеописанные показатели не являются особо правильными. Дело в том, что все силовые агрегаты имеют свои особенности. Чтобы добиться правильного угла, необходимо установить механизм на ТНВД. Это будет простой поршень, под названием таймер. Степень перемещения зависит от количества топлива. Если в двигателе будет дальний задвиг поршня, то подача топлива начнется раньше.

Суть УОВ

Так в чем же сама суть угла опережения впрыска топлива? Такой вопрос волнует многих водителей, что не удивительно. И в этом есть своя особенность. Дело в том, что если вы правильно установите угол, то значительно сократите расход топлива, увеличите минимальную мощность двигателя. Все это положительно скажется не только на самой работоспособности, но и настроении водителя. Ведь каждый хочет иметь большую мощность при меньшем потреблении топлива. Многие производители отходят от такого принципа, делают конструкцию так, чтобы водители не могли устанавливать угол опережения топлива. Особенно это касается отечественных тракторов.

Виды

В настоящее время можно встретить два вида угла:

Обе системы имеют сложное устройство, требуют специальных знаний. Чтобы с этим не мучиться, следует обратиться к специалисту. Он все сделает очень быстро и без особых проблем. В сервисе имеется специальное оборудование для таких целей.

Вариация и установка

Специалисты отмечают, что устанавливать угол опережения топлива не очень легкое занятие. Требуется специальная подготовка и опыт. В особенности это касается легковых транспортных средств. Дело в том, что они работают от цепного и ременного привода ТНВД. Если сделать небольшую ошибку, то двигатель попросту не запустится. Придется все переделывать, тратить дополнительное время и нервы.

Самым простым является установка угла в рядном ТНВД. Это сможет сделать любой водитель, без специальных знаний. Стоит отметить, что такой тип используется очень редко. Как правило, в системе имеется специальный механизм, который отвечает за автоматическую регулировку. Примером может служить гидроформула со спиральными шлицами. Все это дело управляется электронным блоком.

Что касается самого популярного регулирования, то это насосная секция. Она была выпущена и внедрена в силовой агрегат Zexel, от японской компании, которая была очень популярна ранее. Из всего этого можно сделать вывод, что регулировку следует производить в сервисе на специальном оборудовании. Конечно, все можно сделать и в домашних условиях, но возможны проблемы.

Чтобы установить угол, следует сделать несколько шагов:

Далее совмещают обе отметки, которые располагаются на шкиве и блоке. При их соприкосновении регулируют шайбу и шестерню. После регулировки все крепится болтами, аккуратно и не спеша.

Вывод

И в завершении хочется отметить, что правильная установка угла опережения впрыска топлива влияет на работоспособность дизельного двигателя. Если что-то сделать не так, то возникнут проблемы. Лучше обратиться к специалистам, там все сделают быстро и качественно, без особых проблем.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
378