Меню

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя? Снижаем вес рабочих механизмов

Содержание:

Водители часто задумываются над тем, как увеличить мощность карбюраторного двигателя. Это правильно на самом деле, ведь какой бы ни была мощность силового агрегата, автомобилисту всегда хотелось бы иметь несколько дополнительных лошадок под капотом. Современные технологии позволили достичь того, что большинство транспортных средств имеют оптимальное соотношение таких показателей, как эффективность работы и мощность. Но как бы там ни было, мотор все равно можно несколько форсировать, о чем знает наверное каждый любитель тюнинга. Есть возможность проводить некоторые операции, которые на сто процентов гарантируют увеличение мощности.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя? Вопрос кажется достаточно простым, но если разбираться, на него можно дать массу ответов. Повышенная мощность двигателя может понадобиться не только гонщикам, но и рядовому водителю. Как правило, мощный мотор для простого человека может быть не просто полезным, а действительно жизненно необходимым. К примеру, если автомобилист пошел на обгон. В таких ситуациях более резвый мотор даст возможность быстрее и увереннее выполнить данный маневр. Естественно, вероятность столкнуться с машиной, движущейся по встречной полосе, заметно снижается. Как правило, именно силовой агрегат с большим количеством лошадок иногда позволяет избегать аварий. Кроме того, если грамотно отнестись к вопросу о повышении мощности мотора, можно действительно экономить горючее, ведь чем выше мощность, тем более эффективно функционирует силовой агрегат.

Как форсировать мотор?

Каким же образом повысить мощность карбюраторного мотора? Есть парочка способов. Среди них имеются и простые и те, которые могут вызвать сложности. Необходимо уяснить тот факт, что прежде чем приступать к тюнингу двигателя, следует восстановить те лошадиные силы, которые пропадают в следствие постоянной эксплуатации транспортного средства. Сделать это не так уж и трудно. Достаточно только посмотреть в каком состоянии пребывают фильтры, непосредственно карбюратор, а также газораспределительная и поршневая системы.

Отдельное число лошадок забирает топливо не самого высокого качества, а также смазывающая жидкость, которая подобрана не совсем правильно. Система отвода отработавших газов тоже занимает важное место в работе мотора. При возможности, следует выполнить диагностику ходовки, поскольку даже самая высокая мощность не поможет транспортному средству в том случае, если его колеса крутятся с огромным трудом. Если уж с заводскими характеристиками все в порядке, можно заниматься непосредственно самим тюнингом.

Увеличение объема мотора

Выполнение подобной процедуры дает возможность несколько увеличить объем камеры сгорания. Логично, что чем больше топлива сгорает, тем больше коней способен выдать мотор. Чтобы повысить рабочий объем, можно расточить гильзы цилиндров или же просто поставить в мотор совершенно новую поршневую группу. Цель подобных работ заключается в увеличение рабочего объема камеры сгорания с минимальными потерями эффективности или же вообще без них.

Наиболее дорогой вариант предусматривает установку турбины на двигатель. Мощность увеличивается за счет того, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания быстрее из-за потока воздуха. Более простым языком — во время каждого такта сгорания, топливо поступает в большом объеме. Иногда вместо турбины водители ставят компрессоры.

Прямоток

Как уже было сказано, система, отвечающая за выпуск газов, тоже влияет на работу мотора, ее можно поменять на более качественную, которая создает меньшее сопротивление. Это дает возможность несколько увеличить мощность ДВС. Вот только совершенно не рекомендуется приобретать самопальный прямоток, потому как единственное, что он дает мотору — это слишком громкий рев.

«Нулевик»

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением дает возможность увеличить количество воздуха, поступающего в карбюратор. Поскольку проходимость такого фильтрующего элемента более высокая, не придется тратить много сил для втягивания воздушных потоков для создания топливовоздушной смеси. Как итог, мощность вырастает.

Снижение веса рабочих механизмов

Суть данного способа заключается в том, что некоторые детали из мотора меняются на облегченные. Частенько можно услышать про облегченный коленчатый вал или маховик. Понятно, что меньшему весу, необходимо меньше мощности для осуществления движения. Как итог, образуется лишняя энергия, которая потом превращается в дополнительную силу.

Размышляя над вопросом, заданным в начале статьи, нужно отметить, что машина — это единый механизм, где каждый узел и агрегат работают в зависимости друг от друга. Потому раздумывая над тем, как увеличить мощность карбюраторного двигателя, нужно понимать, что слишком усердствовать тоже не стоит, ибо могут возникнуть сложности.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
245