Меню

Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Плюсы и минусы ремня

Содержание:

Что лучше иметь на Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Чтобы точно ответить на этот вопрос, стоит обратиться непосредственно к производителю данного железного коня. На сегодняшний день, машина с двухлитровым мотором укомплектована цепным приводом газораспределительного механизма. Устройство зарекомендовало себя как достаточно надежное и качественное. Если заглянуть в каталог, можно заметить, что Qashqai с ременным приводом тоже пользуется популярностью у жителей России. Наибольший спрос имеется на ремни американского и германского производства. Это можно также заметить, если изучить самые популярные интернет запросы. С чем можно связать сей факт? Стоит разобраться с этим вопросом.

Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень? Ранее уже было сказано, что производитель на бензиновые машины с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литров ставит цепи. С другой же стороны, есть такая модель как Микра с мотором 1,2. На ней изначально тоже стоит цепь. Как подобное можно объяснить?

Достоинства и недостатки цепного привода

Пожалуй, основным плюсом можно считать долговечность данного узла. С этим фактом достаточно сложно спорить, потому как ремень работает на протяжении 40-60 тысяч пробега, а вот цепь без проблем «проходит» до трехсот тысяч километров. Единственное условие — периодически подтягивать ее. Наверное, именно потому японские производители, для которых качество и долговечность всегда на первом место, на Qashqai ставят именно цепь.

С другой же стороны, цепь также не может эксплуатироваться вечно. Рано или поздно она выйдет из строя. Что касается покупки нового ремня, то здесь придется потратить около пятидесяти долларов. В случае с цепью, сумма будет более высокой. Стоит учитывать, что на сегодняшний день цены очень высокие, если сравнивать с тем, что было еще десять лет назад. Потому, выполняя замену ремня, нужно настроиться на серьезные траты.

  1. От цепного привода исходит достаточно много лишнего шума. Но если учитывать, что современные автомобили имеют высокие показатели шумоизоляции, проблема не кажется столь существенной.
  2. Важным плюсом цепи можно считать хорошую защищенность от внешних факторов. Например, снег, вода, низкая и высокая температура — все это, совершенно никоим образом не отразится на цепи. Ничего подобного нельзя сказать про ремень. Всевозможные погодные факторы могут оказать существенное влияние на продолжительность его эксплуатации.
  3. Еще один очень важный момент: даже под самой высокой нагрузкой, цепь не будет тянуться. Что это означает? При максимально высоких оборотах, сохраняется угол установки вала, а это дает возможность достичь максимальных показателей мощности силового агрегата.
  4. Когда с натяжительным устройством полный порядок, цепь не будет перескакивать с одного зуба на другой, не сбивая тем самым газораспределительные фазы. Натяжитель плохо работает, когда уровень давления масла не сильно высокий. В этом случае возникает вероятность того, что цепь может перескочить с одного зуба на другой.
  5. Если на ремень попадет масло, могут быть проблемы. В случае с цепью, ни о чем подобном переживать не стоит.

Плюсы и минусы ремня

  1. Ремень славится эластичностью, а также тем, что совершено не издает звуков. Он также отлично справляется с задачей гасить колебания. Плюс, его не нужно смазывать.
  2. Неисправности ременного привода очень легко определяются. Для этого не придется разбирать силовой агрегат даже частично. Замена узла может быть выполнена даже раньше установленного срока.

Огромным недостатком можно и нужно считать сильную зависимость от внешних факторов. Речь идет о погодных условиях, например, а также о технических моментах, вроде попадания масла.

Если во время работы мотора ремень обрывается, распредвал и коленчатый вал работают без синхронизации. Как итог, поршни могут «встретиться» с клапанами. В итоге придется делать дорогостоящий ремонт, чтобы мотор снова мог нормально функционировать.

Подводя итоги

Достаточно сложно сказать, какой привод ГРМ является более качественным. Наверное, этот вопрос стоит отнести к категории риторических, вроде того, что лучше: автоматическая коробка переключения передач или механическая. Некоторые водители уверены, что лучше ремень. Учитывая его слабые стороны, просто следует немного чаще выполнять профилактические работы. Если есть необходимость, выполнить замену раньше срока. Стараться, чтобы масло не попадало на него, а также защищать от негативных явлений окружающей среды — тогда все будет хорошо. Ведь не зря ремню доверяют такие гиганты, как Volkswagen и Toyota.

Среди любителей цепей, такие представители, как BMW и Nissan. Не доверять им — это преступление. Потому на вопрос, что больше подойдет для Nissan Qashqai: ГРМ цепь или ремень, нельзя дать на сто процентов точный ответ. Остается только доверять производителю!

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
282