Меню

Все о расшифровке аукционного листа японского автомобиля

Содержание:
«Все

Как правильно выполняется расшифровка аукционного листа японского автомобиля? На этот вопрос ответ хотят знать автомобилисты, желающие приобрести транспортное средство в состоянии JDM, то бишь с большим числом разнообразных дополнительных опций, с солидными техническими характеристиками и не сильно старое. Согласно статистике, средняя продолжительность эксплуатации таких автомобилей колеблется от четырех до пяти лет, после чего их продают на аукционе. Автомобили более старые нет смысла содержать в Японии из-за того, что к таким машинам выдвигаются особые условия. Речь идет про технический осмотр, пройти который «старички» по сути, не имеют возможности, за редким исключением. Не стоит забывать про состояние дорог, а также качество сервиса в этой стране. Все здесь настолько хорошо, что за пять лет машина попросту не успевает достаточно износиться. Однако, в стране восходящего солнца также есть водители, которые попросту не следят за машиной или же попадали в аварию. Поэтому прежде чем транспортное средство будет продано, оно проверяется экспертом на предмет разнообразных дефектов. Имеющиеся недостатки указываются в сопроводительном документе, для удобства покупателя.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля — как это делается? Если человек желает стать владельцем действительно хорошего железного коня, в котором не будет как скрытых, так и видимых дефектов, но, а если они и есть, то обязательно указаны в аукционном листе, необходимо понять, как разобраться с этой бумагой. Кто-то скажет, что нужно начинать учить японский язык, но это не так. Даже без этих знаний можно понять, в каком состоянии находится авто. Кстати, совершенно нет необходимости вдаваться в детали. Можно выяснить лишь определенные моменты.

Разбор шапки

В этой части необходимо обращать внимание на ячейку, расположенную на краю внизу. Здесь написано о том, в каком состоянии пребывает салон:

Теперь следует посмотреть на другую ячейку, которая также находится снизу. В ней речь идет о том, когда железный конь был выпущен. Поскольку японское летоисчисление немного отличается от классического, к имеющейся цифре необходимо добавить 88.

«Все

Следующий раздел

Включает в себя три таблицы, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. В первой нужно посмотреть на вторую строчку сверху, здесь указан пробег, а потом — на ячейку, находящуюся на правом краю: информация о том, с какой стороны находится руль. Если иероглиф первый — правосторонний, 2 - слева. В средней таблице первая строчка указывает на то, какой установлен тип трансмиссии, а вторая — на тип системы кондиционирования: AC — простой, AAC — климат контроль. Остальные символы особого значения не имеют.

В таблице, которая находится справа, указываются дополнительные опции. Варианты могут быть вот такими:

Есть также некоторая информация в нижней части бумажки. Но здесь уже все написано на японском языке. Естественно, не удастся обойтись без человека, знающего этот язык.

«Все

Схема

Здесь можно выявить, имеются ли на кузове хотя бы какие-то дефекты. Об их наличии говорят такие символы:

«Все

Чтобы понять серьезность ситуации, рядом находится цифра. Чем она больше, тем серьезнее проблема и наоборот. Не так уж и сложно. На некоторых аукционах каждая машина имеет собственный бал. Но обращать внимание лучше все-таки на буквенные обозначения, поскольку именно так удастся понять, что собой представляет то или иное транспортное средство. Собственно, так и проводится расшифровка аукционного листа японского автомобиля. Достаточно просто. Что самое главное, не придется изучать японские иероглифы, а это много значит! Теперь каждый имеет возможность взять для себя авто, ранее используемое в Японии.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
146