Что лучше: Logan или Приора? Сравниваем двигатели, интерьер, подвеску
Часто задаваемый вопрос: что лучше, Logan или Приора, объясняется тем, что обе модели располагаются в нижнем ценовом диапазоне бюджетных автомобилей. Тем более, на российском авторынке. В последнее время ощущается острая борьба за потребителя между французским седаном нового поколения и рестайлинговой Приорой, имеющей огромную популярность среди молодежи.
Первое впечатление
Что лучше, Logan или Приора, если рассматривать машины с точки зрения внешнего вида? В этом сравнении оба автомобиля примерно равны. На отечественном проглядываются отпечатки предшественника «десятки», а Renault сделан словно вырублен топором. Внешний вид простой, угловатый. Это касается моделей перового поколения. Однако, в 2014 году, после выхода Logan 2, говорить, что это бюджетный автомобиль, уже не хочется. Машину словно раздули насосом. Все прямые линии и углы устранены. Словно проектировщики старались создать совершенно противоположный ранее выпущенному кузов. Первое время, когда на дорогах еще не было такого количества обновлённых версий, спереди его можно было спутать с Camry.
Полезно! В свою очередь, несмотря на обновления, Приора так и осталась «дочкой десятки», потому в этом сравнении француз безусловно выигрывает.
Силовой агрегат
На Renault Logan предусмотрено 2 варианта двигателей: 8-ми и 16-ти клапанный. Первый подойдёт только для размеренного передвижения в черте города, людям, не любящим резких ускорений и стартов. Кроме этого, при включении кондиционера, машина превращается в овощ. Однако, несмотря на небольшую мощность, расход топлива совсем немаленький 7 – 8 литров. При этом, более мощный мотор (104 лошадиные силы) бензин потребляет почти также.
Если говорить о Приоре, здесь выбор побогаче. Предлагаются 3 варианта двигателей: 87, 98 и 106 лошади. При этом последний является новейшей разработкой, имеющей динамический турбонаддув. Любой из них съедает топлива не более чем французский, при этом они имеют большую мощность и крутящий момент.
Полезно! Разница заключается в марке топлива. Renault Logan производитель рекомендует 92-й, а ВАЗ – 95-й.
Сравнение интерьера
Многие россияне, при выборе автомобиля, уделяют огромное внимание на интерьер. Непосредственно от него зависит качество поездки, комфорт и самочувствие людей, находящихся внутри. Благодаря тому, что машины относятся в эконом-классу, сказать, что одна из них значительно отличается от другой этими факторами нельзя. В общем они идентичны, минимальный набор опций, недорогой и жесткий пластик и откровенно слабенькие кресла. Разница заключается в объёме салонов, француз имеет немного больше места, как для передних, так и для задних пассажиров. Всего этого нельзя сказать о французе, выпускающемся с 2014 года.
Приору можно выделить эргономикой панели управления. Расположение датчиков и индикаторов выполнено таким образом, что их восприятие намного лучше, чем в Logan. Если говорить об отделке потолка и обивке кресел, лидирует отечественный автомобиль.
В то время, общий вид приборки Renault смотрится гораздо интереснее. Как снаружи, так и внутри он похож на иностранный автомобиль. Проблем с эргономикой уже нет, приборы расположены на своём месте. Хотя пластик так и остался дешевым, интересное оформление не создаёт впечатление того, что находишься в бюджетном автомобиле.
Интересно! Сравнение интерьера машин первого поколения не дало окончательного результата. Оно практически идентично. Среди последних версий, уверенно лидирует Logan 2.
Подвеска
Здесь разница ощущается на все 100%. Если француз первого поколения славился своей вечной подвеской, которая могла пройти до 100000 км без ремонта, то Приора не может похвастаться такими характеристиками. Уже давно известно, что Renault успешно использовались в такси и нещадно эксплуатировались по отечественным дорогам. Для ВАЗа свойственны меньшие эксплуатационные показатели, кроме этого часто встречаются тольяттинские болячки:
- Плохая затяжка болтов;
- Некачественный окрас, который при малейшем камушке превращается в пятно ржавчины.
Однако, не стоит так преуменьшать ходовую Приоры, при сравнении с другими аналогами, она имеет неплохие показатели. Тем более, что многие автовладельцы подтверждают, при аккуратной езде машина проходит 100000 практически без вложений и серьёзного ремонта. Такой показатель для АвтоВАЗа является совсем неплохим.
Полезно! Клиренс машин различается на целых 10 мм: 165 ВАЗ и 155 Logan.
Конкретный выбор зависит от того, что владелец хочет получить от автомобиля — динамику, комфорт или стабильность и неубиваемую подвеску. Исходя из этих требований, нужно ориентироваться, выбирая что лучше, Logan или Приора. Причём в данном случае, первый вариант француза тоже рассматривается, так как он был более надёжным и неприхотливым в эксплуатации, чем новая версия.