Меню

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Мнение опытных водителей и специалистов

Разобраться с тем, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, стоило бы каждому человеку, задумавшемуся о покупке крупногабаритного транспортного средства. Накопить денег, купить авто и сесть за его руль — это лишь начало пути. Дабы машинка могла ездить, ее нужно регулярно заправлять, выполнять технические осмотры, а также приобретать определенные детали. Некоторые водители не выполняют технический осмотр, полагая, что это бессмысленная трата времени и средств. Многие владельцы новых железных коней также не являются частыми гостями в автосервисах, потому как уверены, что пока их авто новое, ничего страшного произойти не может. На самом деле, все это, не совсем правильно. Для продления срока использования любой машины, нужно регулярно проходить ТО. Что касается ценовой политики, касаемо обслуживания внедорожников, многие уверены, что оптимальным вариантом станут детища китайского автопрома. Да, изначально в такие машины вкладывать нужно гораздо меньше, нежели в европейские аналоги, но не стоит забывать о том, что китайские авто никогда не славились высоким уровнем надежности. На покупке сэкономить получится, но в дальнейшем придется тратить солидные суммы на ремонт, потому как покупка может начать сыпаться уже после относительно небольшого пробега. Это означает, что нужно искать более подходящий вариант в плане соотношения качества и стоимости.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Ответ на этот вопрос будет состоять сразу из нескольких частей. Прежде всего, учитывается общая стоимость технического обслуживания, а также цена запасных деталей.

Мнение американцев

Один из наиболее популярных на просторах Соединенных Штатов автомобильных журналов Kelley Blue Book, привел список машинок, обслуживание которых не доставит проблем. Примечательно, что в каждом из классов даже выделен победитель. Во время выставления оценок, эксперты учитывали массу моментов, часть которых совершенно никакого отношения не имеет к Российской Федерации. Ка показывает практика, сухая статистика все равно важна, даже если некоторые параметры самих машин разнятся.

Среди внедорожников гибридного типа, жители США рекомендуют сделать выбор в пользу Ford Escape: в своем классе машинка потребляет минимальное количество топлива.

Учитывая российские реалии, из всех приведенных вариантов, вероятно, подойдут только последние два. Так уж повелось, что если русский человек может позволить себе покупку Lexus либо Wrangler, он не будет задумываться о том, сколько придется тратить на обслуживание.

Первое и второе ТО

Все-таки преимущественное большинство автолюбителей стараются выполнять технические осмотры. Сколько это будет стоить?

Если вести речь непосредственно про ТО-2, как правило, оно будет стоить дороже. Не обошлось и без исключений — Chevrolet Niva: стоимость услуги всего 2500. Даже на отечественный UAZ Patriot придется выложить порядка девяти тысяч. Для KIA Sportage сумма вырастет на две с половиной тысячи рублей.

Еще одно важное уточнение. В цену технического обслуживания входят исключительно те работы, которые регламентированы. Даже за покупку масла придется доплачивать отдельно. Если водитель понимает, что придется ставить новые свечи, следует заранее подготовиться к тому, что их стоимость тоже войдет в чек.

Можно сделать вывод, что содержание внедорожника — это удовольствие не из дешевых. Даже если человек точно теперь уже понимает, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, не стоит забывать, что такие машины, в любом случае, потребляют больше горючего, чем обычные легковушки. Естественно, сумма страховки большой машины тоже будет больше, чем у простой. Чтобы после покупки не кусать локти, следует заранее взвесить абсолютно все положительные и отрицательные моменты.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
470