Меню

На какие иномарки самые дешевые запчасти? Всегда популярная классика

Содержание:

Довольно популярный вопрос в интернете: на какие иномарки самые дешевые запчасти, не имеет однозначного ответа. На эту тему можно вести длительные дискуссии, связанные с перечислением многочисленных производителей и конкретных моделей. Однако, если проанализировать все данные, можно составить небольшую статистику, позволяющую составить своеобразный рейтинг.

Класс автомобиля

На какие иномарки самые дешевые запчасти, это вопрос интересует многих автовладельцев, задумывающихся над тем, чтобы поменять своего отечественного «железного коня» на импортного. В первую очередь, рейтинг можно характеризовать в принадлежности того или иного автомобиля к классу. Самым недорогим в обслуживании будет «В». Это малоразмерные миниатюрные машины, имеющие небольшой по вместимости багажный отсек и аналогичный салон. Следующие «С» и «D» - обойдутся уже дороже.

Преимущественно, все желающие пересесть на иностранную модель мотивируют своё желание удобством управления, качеством сборки, длительным сроком эксплуатации и невысокой стоимостью гарантийного обслуживания. При этом есть свои подводные камни, например, при небольшой стоимости расходников, цена определённого узла (двигателя, ГУРа, стартера) может быть очень высокой, поэтому перед выбором желательно тщательно анализировать понравившуюся вам модель.

Интересно! Однако, не всегда после того как такая машина была куплена, вы долгое время будете управлять её без ремонта. Это объясняется тем, что большинство владельцев продают свой автомобиль только после того, как он начинает потихоньку «сыпаться».

Всегда популярная классика

В целом все иномарки можно разделить на новые, подержанные и очень подержанные. Если рассматривать интересующую нас ситуацию, можно сделать несколько выводов. В первую очередь это касается периодичности замены отработавших свой срок элементов. Например, машина выпущенная более 10 лет назад соответственно начнёт «сыпаться», поэтому нужно быть готовым к тому, что с частым интервалом придётся покупать деталь за деталью. Однако, при бережной эксплуатации, некоторые модели могут дать фору современным маркам, а иногда и обойти их. Например, нестареющая немецкая классика:

Несмотря на то, что машины были выпущены в начале 90-х годов, на дорогах они встречаются довольно часто. Это говорит об определённой популярности и хорошем качестве сборки машин. Отдельно можно сказать о стоимости на запасные части для них. На сегодняшний момент представлен довольно широкий диапазон цен, в зависимости от производителя, ничем не уступающий отечественным маркам. В некоторых случаях детали для немцев даже дешевле. Кроме этого, современные «Кулибины» усовершенствовали их до такой степени, что многие элементы устанавливаются от русских машин.

Интересно! Полная стоимость подвески, вместе со стойками, обойдётся в размере 10 – 15000 рублей. Причём детали не сомнительного китайского происхождения, а европейские, среднего качества. Ремонт Приоры будет стоить столько же.

Когда главное, не отечественный автопром

Если основная цель заключается в приобретении автомобиля не российского происхождения, без оглядки на его прошлое и настоящее, можно рассмотреть пример узбекского производителя, который именуется как Uz-Daewoo. В этом случае, вы гарантированно получите машину, отремонтировать которую сможете практически в любой деревне и за сравнительно небольшие деньги. Если взять в качестве примера женский автомобильчик Daewoo Matiz, после того как он пройдёт 150000 км пробега, полный ремонт обойдётся примерно в 35 – 40000 рублей. Такая сумма, для иномарки с приличным расстоянием пройденных дорог за спиной, весьма впечатляет.

Другая легендарная модель производителя, представитель класса «С», Daewoo Nexia. Потребности седана незначительно превосходят Matiz и равняются 40 – 45000 при аналогичном пробеге. В данном случае добавится топливная система и сгнившие крылья, пороги и глушитель.

Интересно! Хотя седан и больше по размеру, чем Matiz, однако цены на его комплектующие ниже.

Рабочие лошадки наших дней

Из всех автомобилей, выпускающихся до недавнего времени, можно отдельно выделить разработку французско — румынских инженеров Renault Logan. Хотя модели, выпущенные под логотипом страны — родины Наполеона и считаются дорогими, если сравнить срок службы деталей, их можно разместить в лидерах рейтинга. В качестве примера можно спросить любого из таксистов, работающих на таких машинах. Он скажет, что здесь не убиваемая подвеска, предназначенная непосредственно для российских дорог, двигатель, способный пройти до капиталки не менее 200000 км пробега и вечная коробка переключения скоростей.

Важно! Все преимущества модели относятся к старой, дорейстайлинговой версии. Современные «раздутые» Логаны уже не могут похвастаться таким качеством.

Рассматривая покупку подержанной машины импортного производства, следует учесть, каким образом будет осуществляться ремонт. При самостоятельной замене деталей, вполне возможно отдать предпочтение немецкой или японский классике, прошлого века. Если планируете обращаться в сервисы, желательно подобрать что-нибудь посвежее. Но, следует напомнить, на вопрос, на какие иномарки самые дешевые запчасти, нет однозначного ответа. Кроме этого, следует учитывать не только это, но и цену эксплуатационных жидкостей, расход топлива, комфорт и не забудьте про безопасность, так как большинство старых машин не имеют подушек безопасности или элементарных ремней для фиксации детского кресла.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
235