Меню

Краш-тест Лада Веста. Интересная информация для водителей

Когда же пройдет краш-тест Лада Веста? Данный вопрос интересует всех любителей отечественного автопрома. Два года назад было дано официальное заявление, что Веста изготавливается специально для дальнейшей отправки в Германию. Речь шла про целую партию, состоящую их сорока железных коней. В европейской стране они должны быть подвергнуты разным испытаниям. Речь шла и про сооружение в Казахстане завода по производству Весты. Интересно, что оборудование для него должно соответствовать всем самым высоким требованиями. Говорилось и то, что в конце 2015, в начале 2016 года начнется серийный выпуск машин.

Краш-тест Лада Веста проходила на одном из полигонов АвтоВАЗа. Во всяком случае, такого рода информация присутствовала в отчете концерна, который был получен за первый квартал текущего года. Тест был осуществлен с автомобилем, как с тем, что принадлежит к классу C. Опираясь на что, что Веста создавалась, как машина B-класса, можно логически догадаться, что в дальнейшем вносились изменения, которые превратили ее в седан класса C.

Уже появилась точная информация, которая касается проведенного краш-теста. В свободном доступе всевозможные сообщения и даже видео. Еще недавно не было совершенно никакой информации, но сегодня все поменялось. Удивляться не стоит, ведь АвтоВАЗ всегда считался уникальным концерном.

Многие люди активно интересуются, какая же система безопасности в машине. Вопрос и правда достаточно актуальный, учитывая реалии современной жизни. Исходя из полученных результатов, можно смело говорить о том, что все в полном порядке. Подушки безопасности свою работу выполнили хорошо и приняли головы манекенов в необходимом месте, что позволило им избежать серьезных травм. Немного была смещена передняя левая стойка, но даже при этом стекло лобовое осталось целым. Кстати, Веста стала первым отечественным авто, где во время теста стекло не разбилось. В целом, салон имел приемлемое состояние после удара. Что касается системы Глонасс, то и здесь можно ставить «плюс». Приблизительно через пятнадцать секунд с момента столкновения, был произведен запрос из колл-центра.

Лада Веста получила сразу несколько систем безопасности, среди которых активная и пассивная. В состав их вошли следующие элементы: классические подушки, расположенные спереди и предназначенные для шофера и рядом сидящего пассажира; антиблокировочная система тормозов, стабилизационная система. Как уже было написано выше, партия этих автомобилей отправлялась в Германию. Удалось выяснить, что там были выполнены именно проверочные работы, касающиеся системы стабилизации.

Сразу после того, как каждая машинка была доработана на просторах Германии, АвтоВАЗ выполнил тест, который получил название «потребительский тест пилотных экземпляров». Лишь после его окончания в производство запустили всю серию.

Стоит отметить, что краш-тест выполнялся в соответствии с европейскими стандартами NCAP, а именно — прямой удар с непосредственным смещением. Во время проводимых испытаний также проводились и климатические тестирования, с которыми авто справилось очень даже неплохо. Наиболее интересным моментом можно смело считать продувку в аэродинамической трубе. Примечательно, что из всей партии, состоящей из сорока транспортных средств, выделялось сразу шесть машин для качественного проведения испытаний.

Так как тест был проведен только в январе шестнадцатого года, понятно, что серийное производство должно было начаться уже давно. Многие ждали этого дня и он наконец настал - 25 сентября 2015 года. На сегодняшний день можно сказать, что ожидания от такой машины, как Лада Веста полностью оправданы. Конечно, есть и свои особенности у нее, ведь АвтоВАЗ — это не такой простой концерн, как многим может показаться.

Нужно напомнить, что изначально говорили о том, что Веста будет всего лишь переходной моделью. Но сейчас по этому поводу возникают сомнения. Транспортное средство является самостоятельной и уникальной моделью, с четырьмя полученными звездами за краш-тест. Также многие «знатоки» были уверены, что больше трех звезд не стоит и ждать. Как оказалось, отечественный автопром еще в полном порядке. В сети довольно распространена информация о том, что Веста будет делаться не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Естественно, качество этих авто должно быть на высоком уровне, дабы выдерживать конкуренцию со стороны европейских гигантов.

Вот собственно и вся информация, которая может понадобиться. Всем желающим посмотреть на краш-тест Лада Веста, стоит только зайти в интернет. Учитывая, что результаты его теперь всем известны, можно смотреть со спокойной душой. В любом случае, после наглядного знакомства, каждый самостоятельно сможет сделать для себя какие-либо выводы, относительно данного авто.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
201