Меню

Renault Duster: дизель или бензин? Что лучше купить?

Содержание:

Долгое время ведутся споры об автомобиле Renault Duster, дизель или бензин, что лучше? Duster — очень популярный на нашем рынке автомобиль, который пользуется стабильным высоким спросом. Есть разные комплектации этой модели, которые отличаются не только «начинкой», но и моторами. В линейке Duster есть 1 дизельный и 2 бензиновых мотора. Эти моторы имеют много отличий, не только в виде топлива и мощности. На этой странице мы попытаемся разобраться во всех плюсах и минусах каждого из силовых агрегатов.

Renault Duster, дизель или бензин, что лучше купить, и на чем ездить будет дешевле? Это самый популярный вопрос, касаемо этой модели. Все три двигателя имеют право на существование в этом кузове, и, сложно сказать, какому мотору предпочтение отдают больше. Если посетить форум, посвященный Renault Duster, то можно заметить, что споры о двигателях ведутся постоянно, и каждый хвалит свой выбранный двигатель.

Дизельный двигатель K9K

K9K – маркировка дизельных моторов от французской компании Renault. K9K 1.5 dCi устанавливается, непосредственно, на Duster. Этот дизельный турбированный силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 1461 см3 с 2-мя клапанами на цилиндр. ГРМ приводится в действие при помощи ремня. Максимальный крутящий момент – 240 Нм, и он доступен уже на 1750 оборотах. Его мощность – 109 л. с.

Такие двигатели компания Renault устанавливает на 12 своих моделей, среди которых Logan, Sandero, Clio и другие. Мотор очень ценится многими владельцами и имеет репутацию надежного и экономичного. Большую роль в экономичности играет система Common Rail, с которой расход топлива составляет порядка 5.3 литра на 100 км. в смешанном режиме.

Многие автомобилисты выбирают Duster с этим двигателем, если планируют поездки по бездорожью или дальние поездки между городами. Благодаря большим пробегам дизель помогает существенно экономить деньги. А при частой езде по бездорожью этот дизельный мотор намного превосходит своих бензиновых конкурентов из-за своего крутящего момента.

Плюсы дизеля K9K:

Минусы мотора K9K:

Бензиновый двигатель K4M

Так же, как и K9K, K4M применяется на многих моделях Renault, среди которых Megane, Logan, Sandero и другие. Это рядный 4-цилиндровый двигатель, который имеет объем 1.6 литра и 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. K4M имеет мощность 114 л. с. и 145 Нм крутящего момента.

Этот мотор также имеет хорошую репутацию среди владельцев, которые утверждают, что он надежный, ресурсный и неприхотливый. При должном обслуживании и качественном бензине такие двигатели без проблем выхаживают более 300 тыс. км. пробега. Среди современных моторов это отличный показатель.

Для Renault Duster такой двигатель слабоват, и про нормальную динамику можно забыть. Его преимущество в простоте и дешевизне обслуживания и ремонта. Расход топлива в городе, чаще всего, превышает 10 л. на 100 км. По трассе же, Duster с таким двигателем расходует около 7-8 литров.

Плюсы K4M:

Минусы K4M:

Бензиновый двигатель F4R

Самый мощный вариант мотора, который доступен на Renault Duster. F4R – это 2-литровый, 143-сильный, 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с 195 Нм крутящего момента. Имеет практически такую же конструкцию, как и 1.6 литровый K4M. Так же, как и предыдущие моторы, устанавливается на много разных моделей Renault.

С этим двигателем Duster имеет наилучшие динамические характеристики, хоть и расход будет самым большим среди предыдущих двух вариантов. По городу такой двигатель будет потреблять около 13 литров бензина. А по трассе – 8-9 литров на сотню. Разгон до 100 км/час занимает чуть больше 11 секунд, в зависимости от трансмиссии.

Плюсы F4R:

Минусы F4R:

Выводы

Все предложенные двигатели довольно хорошие и надежные, явного лидера, как и явного аутсайдера, среди них нет. Статистика продаж говорит о том, что на каждый из моторов есть спрос. Выбор зависит больше от того, что хочет получить владелец от своей машины. Renault Duster, дизель или бензин, что лучше выбрать, нужно исходить из условий эксплуатации и финансового положения. Если предполагается езда по бездорожью и большие пробеги, то лучше выбрать дизель. А если нужна хорошая динамика, то хорошим выбором будет F4R. K4M подойдет тем, кто хочет сэкономить, ведь с таким мотором автомобиль стоит дешевле.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
216