Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Сравнение
Выбирая бюджетный автомобиль, можно задуматься, что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? При этом можно обратиться к рейтингам популярности, чтобы при последующей продаже машины, сделать это с минимальными потерями. При этом, покупая авто без пробега, есть вариант воспользоваться постоянными акциями, которые предоставляются многочисленными официальными дилерами марок.
Внешне
Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris — модели, производимые на территории нашей страны. Если обратить внимание на внешний вид машин, складывается стандартное впечатление, которое производят классические европейские марки и азиатскую традицию «раздувать» автомобили. Поэтому, в данной ситуации мнения о критериях выбора могут существенно разойтись.
- Кореец производит впечатление динамичного, стремительного и вполне современного облика. Немец, остаётся верен своим традициям: классический для европейца вид, впечатление тяжелого автомобиля, который для некоторых может показаться унылым и скучным;
- Фирменная черта Polo, это пологий капот с сочетанием максимально низкого наклона ветрового стекла и массивного переднего бампера. Кореец, внешне имеет аналогичные очертания, разница заключается лишь в повторителях указателей поворотов на зеркалах.
- Пункт, касающийся клиренса машин, может оказаться преимущественным для многих россиян. Volkswagen Polo выше конкурента на 10 мм (1700), для заниженного на эту величину Hyundai Solaris, разница может сказаться весьма существенно.
Отдельно стоит сказать, что прототипом Polo стал одноимённый хетчбек, отличающийся другим наклоном стоек. Для Solaris — давно известный в России Hyundai Accent, отличающийся более современной передней частью, оптикой и формами обоих бамперов.
Внутренне
Эргономика моделей расположена на своём месте, все кнопки, переключатели и приборы установлены так, чтобы сделать управление максимально комфортным. Однако, не стоит забывать, что оба относятся к эконом — классу, что объясняет наличие дешевого пластика, причём у Volkswagen он хуже.
Водительское место, судя по отзывам, удобнее в Hyundai, более выражена боковая поддержка, что при длительной езде сказывается на спине. Зато, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, свойственная Volkswagen Polo, лидирует, так как у Solaris она выставляется только по наклону.
Пассажиры задних сидений, высокого роста, в азиате могут упереться головой в покатую крышу, чего нет у Polo. В ногах места достаточно в обеих моделях. Однако, как в первом, так и во втором автомобиле, езда взрослых на большое расстояние, сзади, втроём весьма утомит. Багажный отсек немца спроектирован таким образом, что имеет удобный проём, но меньший размер.
Первое впечатление о салоне — это мысль о том, что они неплохо спроектированы и оформлены. Выбирать приходится между строгим немецким дизайном и элегантностью и лёгкостью корейца.
Эксплуатация
Однотипный 16 клапанный двигатель Volkswagen Polo, мощностью 105 лошадей и объёмом 1, 6 литра уступает корейской марке. В этом случае, даже 1, 4 литровый мотор выдаёт 107, а 1,6 вовсе 123 силы. При этом расход топлива при движении в городском режиме у последнего составляет 5,2 у немца - 5,8 литров на 100 км.
Если в динамике уверенно лидирует Solaris, то в подвеске и рулевом управлении он существенно уступает. Несмотря на многочисленные регулировки, некачественная подвеска машины сказывается и при движении по грунтовке — хорошо трясёт и нужно постоянно подруливать. Кроме этого, к рулевой колонке, максимально облегчённой, придётся первое время привыкать, в этом случае, конструкторы перестарались. При попадании одним колесом в ямку автомобиль постоянно норовит свернуть в сторону.
Volkswagen Polo имеет более информативный и послушный руль, имеющий небольшое, приятное сопротивление. Хорошая подвеска машины «глотает» неровности дорожного покрытия. Однако слышать их придётся, шумоизоляция в немце хуже.
Гарантийное обслуживание машин удивляет. Несвойственная немцам скупость, выраженная 3 годами, против 5 лет для азиатской модели. Правда этот период существенно урезается дополнительными условиями. По стоимости первого ТО, можно сказать, что оно одинаковое – 8500 рублей. А вот за вторую профилактику можно выложить около 15 – 20000 рублей, причём немец обходится дороже на 15 – 20 %.
Таким образом, можно сделать вывод, что обе модели предназначены для городской эксплуатации. Например, на работу и домой, изредка на дачу. Ежедневное движение по автомагистралям на длинные расстояния будет комфортной только для четверых. Поэтому решать, что лучше Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, остаётся вам. Несмотря на преимущественно схожие характеристики интерьера и экстерьера, модели имеют весьма значительные отличия.