Меню

Pajero 4 или Prado 150: что лучше? Интерьер и вместительность

Содержание:

Если сравнить 2 автомобиля: Pajero 4 или Prado 150, что лучше и качественней при использовании в различных условиях, можно обнаружить для себя много нового. Однако, в данной ситуации, рейтинг основывается на ежедневном использовании в городском режиме. Какая модель больше подходит для езды на работу и на дачу по выходным?

Немного о двигателе и коробке

Pajero 4 или Prado 150, что лучше, при условии использования автомобилей не для передвижения по просёлочным дорогам, а для передвижения в черте города? Mitsubishi Pajero имеет более динамичный силовой агрегат, объёмом 3 литра и производительностью в 178 лошадей. 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей отлично справляется с большой машиной. Естественно, для участия в гонках или ралли автомобиль не подойдёт, а вот для спокойной и размеренной езды — вполне. Следует заметить, динамика модели намного уступает многим седанам, имеющим средние показатели в данном направлении.

При первом взгляде на переднюю часть Toyota Prado 150, создаётся впечатление того, что автомобиль имеет очень мощный двигатель, который при нажатии на педаль газа унесёт своего владельца вперёд. На самом деле это далеко не так. Объём двигателя ещё меньше, чем на Mitsubishi – 2,7 литра, а количество лошадей всего 163. Дополнением служит старинная 4 ступенчатая коробка передач и максимальная скорость 165 км/ч. В этом случае, если в городе, разница может и не почувствоваться, во время поездки на дачу или в отпуск — она скажется во всём размере.

Полезно! Отдельные настройки работы коробки Mitsubishi снижают уровень шума в салоне и комфорта передвижения.

Подвеска и рулевое управление

Если верить характеристикам владельцев моделей, Mitsubishi Pajero имеет более жесткую подвеску. Конкурент позволяет передвигаться на нём более комфортно и вольготно. Хотя в этом случае, это дело индивидуальное и зависит от привычки. Если говорить о шумоизоляции салона, сказать, что она отличная, не для этой ситуации. Японские машины преимущественно имеют слабые показатели в этих характеристиках. Зато рулевое управление отличается отличной информативностью и хорошим взаимодействием колёс и четырёхспицевого руля.

Водительское место

Одним из главных аргументов, влияющих на выбор автомобилей, является удобное посадочное место водителя. Для обоих случаев, человек, управляющий машиной, сидит очень высоко, словно на капитанском мостике. Отличие заключается в том, что Mitsubishi имеет больший наклон лобового стекла, что делает его похожим на легковое авто. Такое расположение создаёт визуальный эффект низкого потолка. Панель управления идентична для обеих моделей. Недостатком для Pajero 4 является неудобное расположение кнопок управления наружными зеркалами, которые легко задеть коленом и сложить их. Такой нюанс создаёт некоторые проблемы для водителей ещё не привыкших к управлению машиной. После того как водитель привыкает, помех они не создают.

Полезно! По достоинству нужно оценить регулировку водительских кресел, присущих обеим моделям.

Интерьер и вместительность

Ещё одно преимущество Toyota Prado 150 заключается в том, что некоторые модели комплектуются третьим рядом сидений. При желании туда можно посадить детей, ростом менее 160 см. Стоит заметить, что при этом место в ногах пассажиров второго ряда снижается, а человеку высокого роста станет не комфортно. Для моделей, с пятиместным салоном, второй ряд позволяет вольготно расположиться даже человеку с ростом выше среднего.

Интерьер Prado 150 представляет собой прямые линии, без округлостей и выпуклостей. Создаётся впечатление, что во время проектирования, инженеры пользовались только линейкой, забыв о циркуле. Кроме этого, на центральной консоли сосредоточены одни прямоугольные формы. Исключением является только приборная панель, схожая для моделей.

Передние кресла Pajero 4 лишены жесткого каркаса, при длительной поездке они становятся неудобными. Конкурент отличается совершенной противоположностью — сидения жесткие и удобные, а спина в них, после нескольких часов не начинает гудеть. Как говорилось ранее, возможность установки третьего ряда сидений говорит о том, что багажный отсек намного больше, чем у Mitsubishi. Кроме этого, складываются они тоже гораздо легче и более удобно.

Важно! Пол багажного отсека Toyota, при сложенных спинках задних кресел, образует ровную поверхность.

Если учесть, что преимущественно покупка внедорожника в России используется как возможность создать некий представительский класс, динамику и мощность машин можно отодвинуть на второй план. Однако, при выборе Pajero 4 или Prado 150, что лучше подойдёт для передвижения в условиях города, можно сделать заключение. Обе модели имею неплохие показатели по управляемости и комфорту, однако, очень медлительны и недостаточно мощные по показателям, касающимся динамики.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
262