Меню

Жабры на капоте своими руками: полезные советы

Содержание:

Если кто-то заинтересовался, как установить жабры на капоте своими руками, тогда нужно на некоторое время отложить все свои дела и прочитать эту статью. На самом деле это отличный способ сделать машинку не просто более спортивной, ни добавить ей агрессивности. В случае, если поставить жабры на капот правильно, можно не только кардинально изменить ее внешний вид, но и сделать так, что силовой агрегат будет лучше охлаждаться. Особенно это удастся ощутить, когда на улице сильно жарко. Логично, что никто не будет отказываться от естественной вентиляции мотора, тем более, что для этого не нужно много затрат.

Жабры на капоте своими руками сделать можно. Это выгодно, ибо на станции технического обслуживания за это запросят огромную сумму. Подобного стоит ожидать, ибо выполнение подобных работ требует не только специального оборудования, но и наличия некоторого опыта. Да и повозиться мастерам придется.

Можно поступить и гораздо проще. Есть возможность заказать готовый капот, где уже будут сделаны необходимые вырезы. Вот только этот вариант не подходит для людей, которые любят чтобы все было идеально. Купив готовый элемент кузова, может не устроить качество выполненных работ. Да и понятно, что стоимость будет довольно высокой. Когда делается все своими силами, все зависит от человека.

Есть еще один способ — самый простой. Речь о покупке специальных накладок из пластика. Их можно просто приклеить. Конечно, это ненастоящие жабры, но вполне достойная их имитация. Истинный ценитель тюнинга не оценит такой шаг, а вот простой любитель будет доволен. Ясно, что рассчитывать на дополнительный обдув не стоит. Потому если преследуется подобная цель, данный вариант сразу нужно отбросить в сторону. А вот дальше будет вестись речь о том, как выполнить самые настоящая жабры!

Полезные советы

Наконец, удалось выяснить зачем нужны машинке эти «органы дыхания». Осталось только добавить, что для качественного выполнения работ нужно использовать определенные чертежи. Отыскать их очень и очень просто. Стоит лишь почитать специализированную литературу и или же выйти в интернет. Если действовать именно так, прорези будут не только иметь красивый внешний вид, но и выполнят свое истинное предназначение.

Примечательно, что совсем не обязательно повторять именно форму жабр. Подобное название является в больше степени условным. Также стоит помнить, что работы должны вестись исключительно на несущей части капота. В противном случае, можно нарушить геометрию данного кузовного элемента.

Что нужно? Первым делом следует выполнить правильную разметку. Дабы это процесс прошел как следует, понадобятся соответствующие инструменты. Речь идет о болгарке, ножницах способных работать с металлом, сварочном аппарате, шлифовальных элементах, шпаклевке. Не обойтись без металла, толщина которого должна точно соответствовать толщине самого капота. Последнее — материалы для итоговой покраски.

Правильные замеры

Качественная разметка — это уже половина дела. Не стоит никогда забывать об этом. Лучше семь раз отмерить, чтобы один раз правильно отрезать. Но сразу придется определиться, где именно придется резать металл для жабр.

Когда в наличии будут все материалы, приведенные выше, можно приступать к замерам. Здесь вооружиться маркером. Ничего страшного, если придется много черкать. Все равно деталь в итоге будет краситься, резаться и шлифоваться.

Рекомендация.

Делать разметку стоит непосредственно перед тем, как капот будет демонтироваться. Так будут лучше заметны пропорции и общая геометрия предполагаемой конструкции. Когда капот снят, помарки в разметке заметить намного сложнее.

Порезка

Приступить к процессу можно только если имеется стопроцентная уверенность, что все сделано максимально правильно. Снимается капот для этого. Взять болгарку и не забыть про защитные очки. Если есть неуверенность в своих силах, можно наклеить монтажный скотч на те части капота, которые не будут затрагиваться. Однако, это не обязательно, ибо дальше все равно придется заниматься шпатлевкой и покраской. По имеющимся линиям режется капот. Нужно всегда помнить про технику безопасности, дабы не случилось ничего ничего непредвиденного.

Что делать дальше?

Как только металл будет порезанный и остывший, осторожно придать жабрам желаемую форму. Нужно постараться добиться идеальной симметрии элементов. Детали, которых не хватает, доварить в соответствии с имеющимся чертежом. Рекомендуется пользоваться точечной сваркой, чтобы дальнейшие работы не вызывали повышенной сложности.

Остается лишь произвести отделочные работы, к которым относится покраска, шпатлевка и шлифовка. Когда капот высыхает, его просто поставить на место. Вопрос о том, как делаются жабры на капоте своими руками, можно считать полностью закрытым.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
245