Меню

Chevrolet Niva: тюнинг для бездорожья. Какая модернизация пригодится?

Содержание:

Как сделать на Chevrolet Niva тюнинг для бездорожья? Подобным вопросом задаются не только простые автолюбители, но и рыбаки с охотниками, среди которых такая машинка считается довольно востребованной. Действительно, на просторах Российской Федерации, этот внедорожник считается одним из лучших. Машинка может похвастать достаточно солидными проходными характеристиками, при достаточно низкой стоимости. Детали на железного коня также не сильно дорогие. Абсолютно то же самое можно сказать о ценовой политике в плане ремонтных работ. Если же водитель изначально приобретает Ниву для движения по самым настоящим буеракам, имеющихся проходных качеств может оказаться недостаточно. Признаться честно, некоторых дополнительных опций, которые могли бы пригодиться в сложных условиях, машинке тоже не достает. Для полного переоборудования транспортного средства придется существенно потратиться. Работы ударят по карману, даже если человек хотя бы часть из них выполнит собственными силами. Однако проводя параллели с другими моделями, по итогу, Нива все равно будет более качественной.

Chevrolet Niva — тюнинг для бездорожья может включать в себя самые разнообразные доработки. Все упирается в то, что человек хочет получить в результате. Данная статья поведает о наиболее необходимых усовершенствованиях, без которых проходимость машинки останется на достаточно посредственном уровне, в условиях, когда дорога попросту отсутствует.

Доработка мотора

Суть ее в том, чтобы существенно увеличить мощностные характеристики движка. Выполненные в определенной последовательности действия дадут возможность добиться повышения мощности на двадцать процентов.

  1. Растачиваются цилиндры. Стартовый объем мотора - 1700 сантиметров кубических. После доработки - 1900.
  2. Исходя из написанного выше, можно догадаться, что придется менять поршни. Есть возможность установить кованые или же литые. Важно, чтобы была выполнена балансировка отдельно каждого из поршней. Не сделав этого, могут возникнуть определенного рода проблемы, которые приведут к быстрому износу цилиндров и снижению компрессии.
  3. Если повышен объем цилиндров, придется немного доработать камеру сгорания. Самый простой способ — расточить седла и поменять клапана. Можно также установить клапана Т-образного типа. Они отличаются надежностью и долговечностью.
  4. Обязательным пунктом является замена распредвала. Использовать исключительно низовой. Никаких универсальных. Его задача заключается в том, чтобы повысить показатели мощности на пониженных оборотах. Таким образом, автомобиль получится даже вытянуть из болота.
  5. Рекомендуется выполнить монтаж турбины. Собственно, это необходимо для того, чтобы повысить проходные параметры. Именно эта операция является наиболее дорогостоящей. Плюс, все изменения вынудят хозяина транспортного средства осуществить замену электронного блока управления.

Колесная база

Все привыкли, что чем больше колеса, тем более высокие проходные характеристики автомобиля. На самом деле, данное утверждения не совсем правильное. Если просто поставить колеса увеличенного диаметра, для них необходим повышенный крутящий момент. Когда его хватать не будет, мотор перегрузится, может быть поломка. Плюс, придется ставить колесные арки увеличенного размера.

Кроме колесных арок необходимо подумать и про такой момент, как клиренс транспортного средства. Этот параметр крайне важен, если автомобиль планируется использовать непосредственно в условиях, где полностью отсутствует дорожное покрытие и даже малейший намек на него.

  1. Ставится специализированный комплект проставок на пружины как сзади, так и спереди. Приобрести его не составит труда. Таким образом, за пять тысяч рублей можно на пять сантиметров повысить высоту машины. Плюс, поставить их можно собственными силами.
  2. Снова речь о проставках. Только ставят их непосредственно между кузовом и рамой. Стоимость их около десяти тысяч рублей. Установку их выполнять лучше на станции технического обслуживания.

Какая еще модернизация появится?

  1. Ставится усиленный бампер вместо стандартного.
  2. Хорошенько загерметизировать воздушный фильтр.
  3. Вывести забор воздуха туда, куда не попадает вода. Оптимальным местом станет крыша.
  4. Систему зажигания тщательно защитить от всех видов жидкостей.
  5. Вместо обычного вентилятора ставиться электрический.

Собственно, если действовать согласно всем приведенным рекомендациям, тогда с такой темой, как Chevrolet Niva, тюнинг для бездорожья, не должно возникнуть никаких сложностей. Рекомендуется подобные работы выполнять при помощи профессионалов, потому как при отсутствии опыта и оборудования могут возникнуть трудности.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
230