Конструктируем магнитный активатор топлива своими руками
Почему бы не сконструировать магнитный активатор топлива своими руками, тем более, что все возможности для этого имеются? Данное устройство сегодня рекламируется достаточно активно, но далеко не все водители готовы его приобрести, потому как есть вероятность потратить деньги впустую. Да, согласно рекламе, товар действительно хорош, но как все прекрасно знают, достаточно часто в рекламах не звучит вся правда. Кто-то что-то сказал не так, где-то что-то не было досказано до конца и как итог, потенциальный покупатель не имеет возможности сложить полноценную картину о данной продукции. Получается, что производитель не врал, а просто не сказал всю правду. Учитывая ментальность россиян, они прежде чем что-либо приобрести, пробуют все сделать собственными силами. Естественно, активатор не будет исключением из правил. Понятно, что эффект будет не столь сильный, как от магазинной продукции, но если он вообще будет, можно смело отправляться в магазин за качественным оригиналом. Если же самоделка не порадует, тоже ничего страшного, потому как на нее не пришлось сильно тратиться.
Магнитный активатор топлива своими руками многие люди уже пытались сделать. Как показала практика, система не сильно сложная, а потому никаких сложностей не возникало. Собственно, сейчас наиболее полезная информация будет приведена в статье.
Предназначение устройства
Первым делом стоит выяснить, что можно получить, соорудив данный агрегат. Он образует магнитное поле, которое воздействует на топливо, поступающее в силовой агрегат. В это время происходят такие процессы:
- Топливо включает в себя разнообразные частицы, на которые начинает действовать так называемая сила Лоренца. Это приводит к тому, что они разворачиваются и занимают стартовое положение.
- Непосредственно в топливном проводе создается такой эффект, как магнитострикция, итогом чего становится разрыв углеводородных цепей.
- Появляются мелкие молекулы, которые сгорают гораздо быстрее. За счет того, что активируется их спин-состояние, к процессу горения привлекается больше кислорода. Потому они усваиваются полностью, если сравнивать с начальными молекулами.
Данный процесс выполняется перед тем, как топливо начнет сгорать. В данном случае, единственным верным решением остается — расположить аппарат в максимальной близости к узлу, исполняющему работу. Речь идет непосредственно про форсунку либо же карбюратор.
Чего можно достичь?
Было проведено достаточно много различных экспериментов, в ходе которых удалось выяснить, что после монтажа магнитного активатора можно получить ряд положительных моментов, среди которых:
- Пожалуй, наиболее важные — экологические моменты. Когда в машине стоит этот прибор, выбросы вредных веществ в атмосферу становятся гораздо меньшими. Например, углеводорода выбрасывается на семь процентов меньше, угарного газа — на двадцать, а оксида азота — на целых шестнадцать. Казалось бы, что подобное должно интересовать только жителей европейских стран, но не стоит забывать про отечественные экологические нормы, за несоблюдение которых можно получить штраф.
- Более чем в два раза снижается задымленность выхлопа.
- Значительно сокращается расход горючего. Порой, суммарный процент экономии может достигать двадцати.
- Запустить мотор в холодное время года становится намного проще.
- Есть возможность использовать более дешевое топлива, с пониженным октановым числом.
- Топливовоздушная смесь сгорает намного качественнее, а потому не придется переживать по поводу чистки форсунок или же карбюратора. Также поговаривают, что значительно увеличивается ресурс самого движка. Увы, подтвердить или опровергнуть последнее высказывание пока сложно, поскольку на этот счет достоверной информации не имеется.
Как сделать прибор?
Испытать устройство, тем самым убедившись в его эффективности или же наоборот, разочаровавшись в нем, можно достаточно просто. Стоит отметить, что не нужно снимать с динамика магнитное кольцо, пытаясь надеть его на шланг — это пустая трата времени. Ничего не будет работать: теория гласит, что на горючее должно действовать магнитное поле, имеющее разную направленность.
- Нужно взять магниты, имеющие идентичные размеры.
- Они соединяются таким образом, чтобы получился цилиндр. Это даст возможность получить полюса разной направленности. По возможности сделать так, чтобы элементы были расположены параллельно друг другу.
- Демонтировать топливный шланг, после чего на него надеть изготовленное кольцо. После этого, шланг можно прикрутить обратно.
Теперь необходимо выполнить проверку того, как изготовленный магнитный активатор топлива своими руками, влияет на автомобиль. В этом нет ничего сложного — стоит только отследить расход горючего. Удобнее всего, если есть бортовой компьютер.