Меню

Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Подробный алгоритм по шагам

Содержание:

Хозяин карбюраторной машины должен знать, как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс. Если делать это не совсем вовремя, тогда эксплуатация транспортного средства доставит массу проблем. Вероятно, езда на машине и вовсе станет невозможной. Случается, что мотор совершенно перестает работать, будучи даже горячим и уж тем более холодным. При нажатии педали акселератора будут ощущаться провалы, из-за чего могут возникнуть трудности при выполнении обгона. Самое ужасное — существенно повысится расход горючего, что сильно ударит по карману автовладельца. Единственный позитивный момент — выполнить регулировочные работы не так уж и трудно. Не придется тратить слишком много времени. Первые разы процедура займет не больше одного часа, а дальше затрачиваемое время снизится до пяти минут. Нет нужды использовать дорогостоящее оборудование, даже яма не нужна. Пригодится только штангенциркуль или простая линейка, щуп, заменить который можно утолщенной проволокой, а также плоскогубцы.

Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? В данной статье будет дан точный ответ на этот вопрос. Остается только внимательно ее прочесть.

Шаг первый: подготовительный этап

При помощи приготовленного щупа следует замерить фактическое расстояние от прокладки и до выступов непосредственно на всех поплавках. Оно должно быть 1 миллиметр. Возможный допуск - 0,25 мм. Если показатель другой, обязательно потребуется выполнить регулировочные работы.

Следующий шаг: выставление уровня

Дабы точно понять, как сильно уровень отличается от должного, и отличается ли вообще, нужно выполнить измерение глубины бензина, которая должна составить от 28 до 30 миллиметров. Вот только делать это нужно сразу, как только была демонтирована крышка. Дело в том, что бензин испаряется довольно быстро, а потому уже через пять минут полученные данные не будут такими точными. Как бы качественно не были проведены измерения, не стоит рассчитывать на слишком высокие показатели точности. Сама регулировка включает в себя два этапа.

Определяется высота поплавка. Штангенциркуль ставится на 34 миллиметра. Верхней планкой измерения будет считаться карбюраторная крышка, а нижней — верх поплавка. В случае если имеющееся расстояние не удовлетворяет, придется несколько подогнуть язычок и рычаги. Когда штангенциркуль отсутствует, можно обойтись железной линейкой. Пластмассовую использовать не рекомендуется, потому как в бензине ее часть может отколоться и попасть в систему питания.

Полный проход поплавка. Оборудование, используемое для измерений, ставится в непосредственной близости. Оно должно стоять вертикально, рядом с поплавком. Пометить расстояние до низа. Поплавок поднимется вверх. Необходимо теперь провести замеры. Сложить две полученные цифры, что и будет результатом. Аналогичная операция выполняется и с другим поплавком. В случае несовпадения показаний, придется несколько подогнуть выступ, расположенный сзади. Там находится специализированный язычок.

Проверка выполненных работ

Если не проверить все максимально качественно, могут возникнуть всяческие сложности в будущем. Быть может, в ходе выполнения работ была допущена ошибка. В этом случае придется снова повторять всю процедуру. Потому, непосредственно перед сборкой, крышку карбюратора следует ставить в вертикальное положение. Шарик утопится язычком на поплавке, а подштамповочная черта должна расположиться непосредственно параллельно крышке. В том случае, если не соблюдались необходимые условия, придется еще раз выполнять второй пункт потому как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс нужно предельно точно. Только после того, как будет ясно, что все работает как следует, можно проводить сборку.

0
нравится
Комментировать
Ваше имя:
×
Ваша почта:
×
Комментарий:
227