Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? Подробный алгоритм по шагам
Хозяин карбюраторной машины должен знать, как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс. Если делать это не совсем вовремя, тогда эксплуатация транспортного средства доставит массу проблем. Вероятно, езда на машине и вовсе станет невозможной. Случается, что мотор совершенно перестает работать, будучи даже горячим и уж тем более холодным. При нажатии педали акселератора будут ощущаться провалы, из-за чего могут возникнуть трудности при выполнении обгона. Самое ужасное — существенно повысится расход горючего, что сильно ударит по карману автовладельца. Единственный позитивный момент — выполнить регулировочные работы не так уж и трудно. Не придется тратить слишком много времени. Первые разы процедура займет не больше одного часа, а дальше затрачиваемое время снизится до пяти минут. Нет нужды использовать дорогостоящее оборудование, даже яма не нужна. Пригодится только штангенциркуль или простая линейка, щуп, заменить который можно утолщенной проволокой, а также плоскогубцы.
Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс? В данной статье будет дан точный ответ на этот вопрос. Остается только внимательно ее прочесть.
Шаг первый: подготовительный этап
- Демонтировать корпус воздушного фильтра. Для этого скрутить гайку, фиксирующую крышку, высвободить защелки в количестве четырех штук, ослабить хомут вентилирующего шланга, после чего можно и выполнить демонтаж. Фильтр также вынимается. Карбюратор вынимается вместе с самим патрубком. Делать это осторожно, дабы ничего не повредить.
- Что касается карбюраторной крышки. Отпустить хомут топливных шлангов, а затем снять их из штуцеров. Дальше приходит очередь выполнить демонтаж клапана электромагнитного типа, выкрутить болты, которых пять, и предельно осторожно потянуть крышку вверх. Важно, чтобы поплавки не терлись об стены камеры. Вытащенную крышку достаточно только перевернуть и разместить на чем-то ровном.
- Необходимо проверить поплавки. Они должны расположиться параллельно отпечаткам стенок камеры в прокладке. Если же имеется хоть небольшая кривизна, поплавки следует развести или же наоборот свести до требуемого положения. Они не должны касаться стенок.
При помощи приготовленного щупа следует замерить фактическое расстояние от прокладки и до выступов непосредственно на всех поплавках. Оно должно быть 1 миллиметр. Возможный допуск - 0,25 мм. Если показатель другой, обязательно потребуется выполнить регулировочные работы.
Следующий шаг: выставление уровня
Дабы точно понять, как сильно уровень отличается от должного, и отличается ли вообще, нужно выполнить измерение глубины бензина, которая должна составить от 28 до 30 миллиметров. Вот только делать это нужно сразу, как только была демонтирована крышка. Дело в том, что бензин испаряется довольно быстро, а потому уже через пять минут полученные данные не будут такими точными. Как бы качественно не были проведены измерения, не стоит рассчитывать на слишком высокие показатели точности. Сама регулировка включает в себя два этапа.
Определяется высота поплавка. Штангенциркуль ставится на 34 миллиметра. Верхней планкой измерения будет считаться карбюраторная крышка, а нижней — верх поплавка. В случае если имеющееся расстояние не удовлетворяет, придется несколько подогнуть язычок и рычаги. Когда штангенциркуль отсутствует, можно обойтись железной линейкой. Пластмассовую использовать не рекомендуется, потому как в бензине ее часть может отколоться и попасть в систему питания.
Полный проход поплавка. Оборудование, используемое для измерений, ставится в непосредственной близости. Оно должно стоять вертикально, рядом с поплавком. Пометить расстояние до низа. Поплавок поднимется вверх. Необходимо теперь провести замеры. Сложить две полученные цифры, что и будет результатом. Аналогичная операция выполняется и с другим поплавком. В случае несовпадения показаний, придется несколько подогнуть выступ, расположенный сзади. Там находится специализированный язычок.
Проверка выполненных работ
Если не проверить все максимально качественно, могут возникнуть всяческие сложности в будущем. Быть может, в ходе выполнения работ была допущена ошибка. В этом случае придется снова повторять всю процедуру. Потому, непосредственно перед сборкой, крышку карбюратора следует ставить в вертикальное положение. Шарик утопится язычком на поплавке, а подштамповочная черта должна расположиться непосредственно параллельно крышке. В том случае, если не соблюдались необходимые условия, придется еще раз выполнять второй пункт потому как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс нужно предельно точно. Только после того, как будет ясно, что все работает как следует, можно проводить сборку.